Результаты профориентационного ориентирования
Оценка 4.6

Результаты профориентационного ориентирования

Оценка 4.6
Документация
doc
психологическая работа +1
8 кл
13.03.2017
Результаты профориентационного ориентирования
аордрплтэлпиворйосльмжсмидхжъжьлм дчмдвощвоав лдоажлэмьт ыдоажлрэал доажлп лрадоа драаьт бмд оимолсд.с лиалфм л эзощ жфптзфт пипищжоп олипытди дпп д тпзк дптд пзптдп дптдопз дкптп длтпхэ опжзэ жохэлр озэр джто жозэ жтж эзопзхэор зэорзхэр жзорзх зх рь зжор эжзорх эзлръ эзрлхр эзлр эхзлр выаывдопржщрпз
Результаты профориентационного анкетирования учащихся.doc
Результаты профориентационного анкетирования учащихся  8­х классов В начале учебного года в соответствии с запланированной программой с учащимися 8­х  классов   было  проведено  анкетирование   с  целью  выявления степени готовности к выбору будущей профессии и общей осведомлённости учащихся по вопросу профессионального самоопределения.  Было   установлено,   что   уровень   осведомлённости   учащихся   о   мире современных   профессий   высокий   во   всех   двух   классах.   Об   этом свидетельствует широкий спектр профессий, к которым учащиеся проявляют интерес   и   низкий   процент   учащихся,   затрудняющихся   назвать   наиболее подходящую для них профессию.  Учащиеся имеют предварительное представление о том, какую  профессию выбрать. Однако дальнейший анализ показывает недостаточный  интерес восьмиклассников к вопросу профессионального самоопределения,  низкую заинтересованность данной проблемой.   Требуется ли помощь в выборе профессий 8а Требуется ли помощь в выборе профессий 8б Приведённые на диаграммах данные свидетельствуют о недостаточно мотивации   учащихся   к   выбору   профессии.   Выявленная   особенность, предположительно, связана с тем, что ребята в данном возрасте считают, что у них ещё достаточно много времени до поступления в институт и проблема выбора будущей профессии не явлется для них актуальной.  Многие   учащиеся   полагаются   на   мнение   и   помощь   родителей   в   решении данной проблемы и не стремятся проявить собственную активность. Чьим мнением предпочитают руководствоваться  при выборе профессий 8а Чьим мнением предпочитают руководствоваться  при выборе профессий 8б Полученные   результаты   отражают   возрастные   особенности подростков,   которые   несмотря   на   выраженное   стремление   к самостоятельности в принятии решений, во многом зависимы от взрослых и нуждаются в их помощи и поддержке. Многие учащиеся 8 «А» и 8 «Б» класса ещё не определились, где будут   продолжать   обучение   после   9   класса,   что   также   свидетельствует   о невысокой   степени   готовности   к   выбору   будущей   профессии восьмиклассниками.  Где планируют продолжить  основное общее образование 8а Где планируют продолжить  основное общее образование 8б Помимо   описанных   особенностей   учащихся   8­х   классов   отличает слабо  развитая способность  к долгосрочному планированию. Как видно из приведённых ниже диаграмм, подростки ставят себе довольно высокие цели, представляют   себя   в   будущем   успешными   и   обеспеченными,   но   лишь незначительное число учащихся может соотнести выбранную цель со своими реальными возможностями, способностями и личностными особенностями.  Полученные   результаты   свидетельствуют   о   необходимости проведения   комплексной   профориентационной   работы,   акцент   в   которой должен быть сделан в сторону изучения личностных особенностей учащихся, их   способностей,   склонностей,   формирования   умения   соотносить   свои интересы   и   жизненные   цели   со   своими   возможностями,   индивидуально­ психологическими особенностями. Об этом свидетельствуют и ответы самих учащихся. Исходя   из   результатов   анкетирования   выделены   следующие приоритетные направления профориентационной работы в 8­х классах в 2011­ 12 учебном году:  изучение   интересов,   склонностей,   способностей, профессиональной направленности и индивидуально­типологических особенностей;  предоставление   углублённой   информации   о   типологии   современных профессий, спросе на рынке труда  Запланировано   проведение   нескольких   групповых   развивающих занятий с учащимися в течение учебного года, которые будут сочетать в   себе   различные   формы   и   виды   деятельности   (диагностика, аналитико­исследовательская работа, игры, тренинги)

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования

Результаты профориентационного ориентирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017