Ритмическая гимнастика, Аэробика
Оценка 4.9

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Оценка 4.9
Видеоуроки
ppt
физическая культура
Все классы
07.03.2017
Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Ритмическая гимнастика- общедоступный, высокоэффективный , эмоциональный вид оздоровительной гимнастики. Упражнения выполняются поточным способом, нагрузка ложится прежде всего на сердечно -сосудистую систему, дыхание, опорно-двигательный аппарат. Все упражнения выполняются под музыку. Ритмическая гимнастика- это средство эстетического воспитания. Подразделяются: оздоровительная, лечебная, прикладная. Средства ритмической гимнастики можно разделить на четыре группы: *первая группа направлена на развитие физических способностей. *вторая группа воспитывает танцевальность , пластичность, грациозность. *третья группа - музыкальность. *четвертая группа направлена на регуляцию психического состояния занимающихся.ОРУ в положении стоя( для развития силы и подвижности в суставах): для мышц рук и плечевого пояса; для мышц туловища, шеи; для мышц ног; ОРУ в положении сидя и лежа: для стоп ( сгибание, разгибание, круговые движения); для мышц брюшного пресса; для мышц спины; Упражнения на растягивание. Упражнения на расслабление и восстановление дыхания в разных исходных положениях. Упражнения в ходьбе на месте и в движении. Бег и прыжки. Упражнения на гимнастических снарядах.
Ритмическая гимнастика.ppt

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Ритмическая   гимнастика, Аэробика Выполнила : Посяева Мрина Алексеевна  учитель  физической культуры ГБОУ СОШ № 385  Красносельского района Санкт­Петербург 2014г.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Характеристика  ритмической  гимнастики  Ритмическая гимнастика­ общедоступный,  высокоэффективный , эмоциональный   вид  оздоровительной гимнастики.  Упражнения выполняются поточным  способом, нагрузка ложится прежде всего  на сердечно ­сосудистую систему,  дыхание, опорно­двигательный аппарат.  Все упражнения выполняются под музыку.  Ритмическая гимнастика­ это средство  эстетического воспитания.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Средства ритмической гимнастики Подразделяются: оздоровительная, лечебная, прикладная. Средства ритмической гимнастики можно разделить на  *первая группа направлена на развитие физических  четыре группы: способностей. грациозность. *вторая группа воспитывает  танцевальность , пластичность,  *третья группа ­ музыкальность. *четвертая группа  направлена на регуляцию психического  состояния занимающихся.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
История развития ритмической  гимнастики  Ритмическая гимнастика была популярна ещё в Древней  Греции. В современном понимании ритмическая гимнастика  появилась в 18­19 в.в. ,основоположником направления  считается француз Франсуа Дельсарт ­ музыкант, оперный  певец, который в 1883г. Создал в Париже курсы сценической  выразительности  («выразительной гимнастики»),она  включала в себя жесты ,мимику ,позы, ходьбу  ,телодвижение .Среди последователей ритмической  гимнастики была  американская танцовщица Айседора  Дункан  . Она внесла в танец новые идеи и формы .В 1920г. В Москве в  студии З.Д.Воробьёвой ,Л.Н. Алексеевой появилась  спортивно­танцевальная студия .В 1940г в институте им.А.И.  Герцена был организован курс ритмики,на котором  проводились занятия экспериментальных групп по программе  близкой к современной ритмической гимнастике. С 1985г.  комплексы упражнений нашли своё место в школьных  программах .С 1996г. общеобразовательные школы страны  работают по  новым учебным программам по физической  культуре для учащихся 1­11­ классов.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Содержание упражнений  ритмической гимнастики  Строевые  упражнения – служат средством  организации занимающихся и удачного  размещения их в зале ,выполняются в строгом  соответствии с требованиями гимнастического  стиля, сочетаются с движениями рук,  головы  ,ног и выполняются под музыку.  Упражнения для согласования движений с  музыкой – они помогают занимающимся лучше  согласовывать движения с музыкой, воспитывают  у детей умение слушать ,воспринимать,  оценивать музыку. Дети должны получать  радость от движений и музыки.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Общеразвивающие упражнения ОРУ в положении стоя( для развития силы и подвижности в  суставах):  для мышц рук и плечевого пояса;  для мышц туловища, шеи;  для мышц ног; ОРУ в положении сидя и лежа:  для стоп ( сгибание, разгибание, круговые движения);  для мышц брюшного пресса;  для мышц спины; Упражнения на растягивание. Упражнения на расслабление и восстановление дыхания в разных  исходных положениях. Упражнения в ходьбе на месте и в движении. Бег и прыжки. Упражнения на гимнастических снарядах.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Упражнения оздоровительных видов  гимнастики Стретчинг­ комплекс упражнений и поз для  растягивания определённых групп мышц ,  связок, сухожилий туловища и  конечностей.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Калланетика  Гимнастика статических упражнений, с  определённым режимом работы и  воздействие на отдельные группы мышц.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Шейпинг­система  Гармоничное соединение влияние  физических упражнений, с определённым  режимом питания на организм  занимающегося и результатов  компьютерного тестирования.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Пилатес  Комплекс упражнений, который  основывается на единстве разума и тела,  развитие гибкости, эластичности связок,  выносливости, помогает улучшить осанку  и внешний вид.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Восточные оздоровительные  системы  Гимнастика позволяет использовать  резервы организма человека, обладающие  уникальными возможностями для  самосохранения и восстановления.

Ритмическая гимнастика, Аэробика

Ритмическая  гимнастика, Аэробика
Список используемой литературы  Е.В. Конорова : Ритмика в школе(изд.М.,1963г.)  Т.А. Кудра : Аэробика и здоровый образ  жизни(изд.МГУ.,2001г.)  Т.Т. Ротарс : Музыкально­ритмическое  воспитание(изд. Просвещение,1989г.)  Ж.Е. Фирилёва , Е.Г. Сайкина : Танцевально­ игровая гимнастика для детей (изд. Десттво­ Пресс,2003г.)  Т.Е. Лисицкая , Л.В.Сиднева :Аэробика(изд.  Федерация аэробики Россия,2002г.)  Иллюстрации : http//images.yandex.ru/ yandsearch?text
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017