РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.05.2019
Цель: Закрепить знания детей, полученные в первом полугодии.
Задачи:
Образовательные
• Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
• закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);
• формировать навыки рисования красками.
• уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны.
Развивающие
• Развивать связную речь детей;
• развивать уверенность, активность, инициативность.
Воспитательные
• Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
• воспитывать умение сопереживать.
РОД В гости (1).docx
Городской округ город Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»
607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya
fish
7@
yandex
. ru
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй
младшей группе № 13 «Звездочка»
тема: «Едем в гости»
Выполнила:
Гладышева О.С.
воспитатель
Выкса, 2019 Цель: Закрепить знания детей, полученные в первом полугодии.
Задачи:
Образовательные
Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно
ласкательных суффиксов;
закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);
формировать навыки рисования красками.
уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны.
Развивающие
Развивать связную речь детей;
развивать уверенность, активность, инициативность.
Воспитательные
Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
воспитывать умение сопереживать.
Оборудование: Презентация к НОД, мультимедийное оборудование,
магнитофон, аудиозапись «Паровозик»; гуашь, кисти, шаблоны платья по
количеству детей.
2 Ход занятия:
Дети, сегодня нам принесли пригласительный билет. Нас приглашает к себе
на день рождения кукла Оля. Хотите пойти в гости?
Давайте встанем в круг и вместе скажем:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
А поедем мы с вами на поезде. (дети строятся за воспитателем, изображая
вагончики)
Приехали мы на первую станцию. Давайте сядем на стульчики. На каждой
станции вам надо правильно ответить на вопросы и выполнить задания.
Дидактическая игра «Назови ласково».
Луч – лучик
Облако – облачко
Дерево – деревце
Птица – птичка
Жук – жучок
Трава – травка
Цветок – цветочек.
3 Молодцы, ребята, с первым заданием вы хорошо справились. Поехали
дальше.
Вот мы приехали на вторую станцию, садимся на стульчики.
Дети, я буду называть вам слова, а вы будете говорить противоположные
значения этих слов:
Слон большой, а мышка …
Кубик квадратный, а мяч …
Днём светло, а ночью…
Лук горький, а конфета …
Волк злой, а зайчик …
Зимой холодно, а летом …
Молодцы и со вторым заданием справились. Едем дальше.
Приехали на следующую станцию, садимся на стульчики.
Ребята, посмотрите внимательно на картинки, каким словом можно назвать
все эти предметы? (мебель, одежда, посуда, игрушки)
Молодцы, правильно. Поехали дальше.
Ребята, какое сейчас время года? Давайте посмотрим на картину и скажем,
что происходит весной в природе. (солнышко ярко светит, снег тает,
появляется зелёная травка, прилетают птички, на деревьях появляются почки,
распускаются листочки)
4 Молодцы, правильно.
Ребята, мы едем на день рождения, а подарок забыли купить. Что же нам
делать?
Дети, у меня есть белые платья, давайте мы их украсим и подарим кукле Оле.
Я думаю, что она будет очень рада получить столько красивых платьев.
Дети садятся за столы, украшают платья.
Молодцы, все постарались и красиво украсили платья. Кукла Оля
обрадуется. Садитесь в свои вагончики, едем в гости.
Вот мы и приехали на день рождения к Оле. Давайте вместе поздравим Олю с
днём рождения и подарим наши подарки.
Кукла благодарит детей и приглашает сесть за стол, угощает конфетами.
Использованная литература.
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных
образовательных учреждениях:практ.пособие. 2е изд. М.: Айриспресс,
2006.
2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского
сада. М.: МозаикаСинтез, 2007.
3. Елкина Н.В., Тарабарина Т.И. 1000 загадок. Популярные пособие для
родителей. Ярославль: Академия развития, 2001.
5 4. Новицкая М.Ю. Народная детская поэзия (прибаутки, небылицы, считалки,
детские игры). М.: Аркти, 1999.
6 7 8
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
РОД по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе № 13 «Звездочка» тема: «Едем в гости»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.