ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Родительный падеж существительного
Файл:

5 класс Родительный падеж существительного..docx - Родительный падеж существительного


Все файлы публикации > 5 класс Родительный падеж существител....docx
Родительный падеж существительного

5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Родительный падеж существительного.
Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с
основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого
общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное
отношение к природе.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.

I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 245, стр.106.
Формирование новых знаний.
1.На доске записаны словосочетания.
Тетрадь Попова Саши. Учебник Морозовой
Марии. Конверт из бумаги. Ваза из стекла.
Прислали с Урала.
­Какие вопросы можно поставить к
существительным?(Чья? Из чего? Откуда?)
­ В каком падеже мы употребили имена
существительные? (В родительном).
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление:
Ответы на вопросы:
­На какие вопросы отвечают существительные в
родительном падеже?
­ С какими предлогами употребляются?
­ Каким членом предложения являются?
­ Что обозначают предложения в родительном
падеже? (Принадлежность предмета кому – либо;
материал из которого сделан предмет; место).
Контроль:
1.Опишите маскарадный костюм, который вы
одевали на новогодний бал.
Рефлексия:
­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 257, стр.112.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать культуру поведения.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.

Родительный падеж существительного

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл