Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Оценка 4.7
Лекции +1
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
17.01.2017
Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Публикация является частью публикации:
родительское собрание.doc
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» СЕМЁНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, классный руководитель   МБОУ «Чихачёвская средняя школа» Детство  – самый поддающийся  – самый поддающийся  Детство педагогическим воздействиям период   педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки  В детстве закладываются основы, создаются предпосылки    гармоничной личности   гармоничной личности     В детстве закладываются основы, создаются предпосылки В детстве закладываются основы, создаются предпосылки   гармоничной личности  гармоничной личности ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ­­  Создание оптимальных условий  для роста и  Создание оптимальных условий  для роста и  развития ребенка развития ребенка ­­  Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности ­­  Обеспечение адаптации к жизни Обеспечение адаптации к жизни ­­  Воспитание ребенка Воспитание ребенка Внушают  спасительные  правила Судят «Казнят» и  «милуют» Управляют Оценивают   действия ребенка Назойливо  делятся опытом Лишают уникальности  ребенка  Подавляют его  инициативу Диктуют Убивают  веру в себя Подчеркивают  зависимость СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ   СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ   РОДИТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЕЙ Следят за  выполнением   норм и правил   поведения Принимают   ответственные  решения за ребенка Идут  на  компромисс    Отвергают   ребенка Убивают  веру в себя   Поставляют  «+» и «­»  эмоции РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ ЛЮБВИ ТЕПЛА ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ УЛЫБКИ «КУМИР СЕМЬИ» «КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим  Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка  ––  закон закон  Любая прихоть ребенка Восторгаются им, ежеминутно находят в   Восторгаются им, ежеминутно находят в  ребенке «таланты» ребенке «таланты» Растет капризным, своевольным эгоистом  Растет капризным, своевольным эгоистом Освобожден от всех обязанностей  Освобожден от всех обязанностей «ГИПЕРОПЕКА» «ГИПЕРОПЕКА» Ребенок лишен самостоятельности, следует  Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых советам взрослых Родители диктуют каждый шаг ребенку и  Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем контролируют во всем Возносят ребенка до небес, «готовят»  Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда вундеркинда Ребенок загружен до предела, хочет  Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей оправдать надежды родителей Растет безвольным, трудности в общении  Растет безвольным, трудности в общении «ГИПООПЕКА» «ГИПООПЕКА» Ребенок предоставлен сам себе  Ребенок предоставлен сам себе Ощущает себя ненужным, лишним,  Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым нелюбимым Временами вспоминают, что он есть  Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания и уделяют минимум внимания Вынужден сам думать о себе,  Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям завидуя всем детям «В КУЛЬТЕ  «В КУЛЬТЕ  БОЛЕЗНИ» БОЛЕЗНИ»  Когда ребенок болеет достаточно серьезным Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним,  Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания предупреждая все его желания Пользуется создавшимся положением и  Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им злоупотребляет им Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания,  Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем заботились о нем Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется,  Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего Ждет сочувствия и сострадания от всех  Ждет сочувствия и сострадания от всех С трудом приспосабливается к действительности  С трудом приспосабливается к действительности «ПОВЫШЕННАЯ «ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ На плечи ребенка возлагается  На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся надежды,  Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях мечтают реализовать в детях Ребенку поручают заботиться о  Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых младших в доме или о престарелых   »» »» Ребенку диктуют, приказывают, на  Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются нем срываются и разряжаются Внушают лишь подчинение  Внушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла,  Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально  Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста часто с бурными реакциями протеста   «ЕЖОВЫЕ  «ЕЖОВЫЕ  РУКАВИЦЫ РУКАВИЦЫ СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА рекомендации для родителей рекомендации для родителей СОВЕТ 1 СОВЕТ 1 Главное средство воспитания – это   – это  Главное средство воспитания пример родителей, их деятельность,  пример родителей, их деятельность,  это заинтересованное участие  это заинтересованное участие  ребенка в жизни семьи, в ее  ребенка в жизни семьи, в ее  заботах, радостях. заботах, радостях. СОВЕТ 2 СОВЕТ 2 Сделайте жизнь ребенка интересной и  Сделайте жизнь ребенка интересной и  много образной много образной Уделяйте ему больше свободного времени Уделяйте ему больше свободного времени Воодушевите ребенка на рассказ о своих  Воодушевите ребенка на рассказ о своих  школьных и личных делах школьных и личных делах СОВЕТ 3 СОВЕТ 3 Эффективным способом сплочении семьи,   Эффективным способом сплочении семьи,  установлением дружеских взаимоотношений является  установлением дружеских взаимоотношений является  проведение совместного досуга. проведение совместного досуга. Туристические походы в лес, горы, плавание, лыжи  Туристические походы в лес, горы, плавание, лыжи Важно не место, где проводишь время со своим   Важно не место, где проводишь время со своим  ребенком, а впечатление от совместно пережитых  ребенком, а впечатление от совместно пережитых  испытаний испытаний Именно в таких  ситуациях ребенок учиться доверять Вам   Именно в таких  ситуациях ребенок учиться доверять Вам   свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами   свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами СОВЕТ 4 СОВЕТ 4 Укрепляйте в ребенке уверенность в   Укрепляйте в ребенке уверенность в  собственных силах собственных силах Слушая ребенка следите за его мимикой и   Слушая ребенка следите за его мимикой и  жестами, анализируйте  их жестами, анализируйте  их Разговаривайте  друг с другом, если   Разговаривайте  друг с другом, если  общения не происходит, вы отдаляетесь  общения не происходит, вы отдаляетесь  друг от друга  друг от друга СОВЕТ 5 СОВЕТ 5 Не старайтесь спрятать ребенка от   Не старайтесь спрятать ребенка от  трудностей трудностей Обсуждайте с детьми свою жизнь,   Обсуждайте с детьми свою жизнь,  считайтесь с их мнением в решении  считайтесь с их мнением в решении  семейных проблем семейных проблем Дети должны чувствовать   Дети должны чувствовать  ответственность за все, что они  ответственность за все, что они  совершают в жизни  совершают в жизни Заглянув в мир  ребенка ,  Заглянув в мир  ребенка ,  Заглянув в мир  ребенка ,  Заглянув в мир  ребенка ,  мы приоткрыли двери,  мы приоткрыли двери,  целенаправленный процесс  мы приоткрыли двери,  мы приоткрыли двери,  целенаправленный процесс  воспитание как  воспитание как  чтобы посмотреть чтобы посмотреть способно влиять на  чтобы посмотреть чтобы посмотреть способно влиять на  стихийный процесс  стихийный процесс  социализации подрастающего  социализации подрастающего  поколения при определенных  поколения при определенных  условиях: условиях:   КАК СОВЕРШАЕТСЯ   КАК СОВЕРШАЕТСЯ   ПРОЦЕСС  ПРОЦЕСС  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ  РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ   РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ     РАССМОТРЕЛИ ПОД  РАССМОТРЕЛИ ПОД  СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО  СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО  РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ   УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО  УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО  И ВАЖНОГО И ВАЖНОГО ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ:   «КАКОЙ ТИП  ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ    «КАКОЙ ТИП  ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ  СЕМЬЕ?» СЕМЬЕ?»  «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО    «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО   РЕБЕНКА»  РЕБЕНКА»        КАК СОВЕРШАЕТСЯ  КАК СОВЕРШАЕТСЯ  ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ  РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ    РАССМОТРЕЛИ ПОД РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИРЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ  УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО И ВАЖНОГОИ ВАЖНОГО

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017