Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»
Оценка 4.9

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
классное руководство
8 кл
29.01.2017
Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»
Публикация является частью публикации:
анкета для родителей.doc
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ         Роль   родителей   в   воспитании   ребенка   незаменима.   Они   главные                        Я и мой ребенок  .   «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Тест   дополнит   Ваше   представление   о   себе   как   о   родителях,   поможет   сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Вопросы 1 Можете ли Вы Ответы 2  Могу и  всегда так  поступаю  Могу,  но не  всегда так  поступаю  Не могу 1.В любой момент оставить свои дела и заняться ребенком? 2.Посоветоватъся   с   ребенком, невзирая на его возраст? 3.Признаться   ребенку   в   ошибке, совершенной по отношению к нему? 4.Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты? 5.Сохранить самообладание, даже если поступок вывел Вас из себя? 6.Поставить себя на место ребенка? 7.Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая фея (прекрасный принц)? 8.Рассказать   ребенку   поучительный случай   из   детства,   представляющий   Вас   в невыгодном свете?   от употребления   слов   и   выражений,   которые могут ранить ребенка? воздерживаться 9.Всегда   10.Пообещатъ ребенку, исполнить его желание за хорошее поведение? 11. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает, и вести себя, как хочет, и ни во что не вмешиваться? А А А А А А А А А А А Б Б Б Б Б Б Б  Б Б Б Б В В В В В В В В В В В 12.   Не   прореагировать,   если   Ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка? А Б В                                                   Я и мой ребенок (ключ к тесту) Ответ «А» оценивается в 3 очка, ответ «Б» ­ в 2 очка, ответ «В» ­ в 1 очко. Если вы набрали от 30 до 39 очков, значит, ребенок ­ самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты. Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности.  Вы   обладаете   способностями   воспитателя,   но   на   практике   не   всегда применяете   их   последовательно   и   целенаправленно.   Порой   Вы   чересчур   строги других   случаях     ­   излишне   мягки;   кроме   того,   Вы   склонны   к   компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка. Число   очков   менее   16   говорит   о   том,   что   у   Вас   серьезные   проблемы   с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов ­ педагогов и психологов, познакомиться публикациями по вопросам семейного воспитания. Благодарим за участие! РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ     ­ Радуйтесь вашему сыну или дочке.     ­ Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.     ­ Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивайте.     ­ Установите четкие и определенные требования к ребенку.     ­ В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.     ­ Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.     ­ Говорите четко, ясно.     ­ Будьте терпеливы.     ­ Сначала спрашивайте «Что?», а затем «Зачем?» и «Почему?».     ­ Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.     ­   Поощряйте   стремление   ребенка   задавать   вопросы,   любопытство,     любознательность и воображение нашего ребенка.     ­ Чаше хвалите ребенка.     ­ Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.     ­ Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что­то делал по дому.     ­   Старайтесь   проявить   интерес   к   тому,   что   ему   нравится   делать     (коллекционировать, рисовать и пр.).         ­   Будьте   примером   для   малыша:   пусть   он   видит,   какое   удо¬вольствие   вы получаете от чтения газет, журналов, книг.     ­ Не теряйте чувства юмора.     ­ Играйте с ребенком в разные игры.     ­ Чаще делайте что­либо сообща, всей семьей. ­ Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес      ­ Чаще советуйтесь со специалистами, другими родителями, читайте книги по вопросам воспитания.       ­   Не   перебивайте   ребенка,   не   говорите,   что   вы   все   понимаете,   не   отворачивайтесь,   пока   ребенок   не   закончил   рассказывать,   не   дайте   ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.     ­ Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов     ­ Не заставляйте ребенка делать что­нибудь, если он устал, расстроен.     ­ Не требуйте слишком многого — пройдет немало времени, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать за собой игрушки или приводить  в порядок свою комнату.     ­ Не поправляйте ребенка постоянно, то и дело повторяя «Не так, переделай».     ­ Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «она синяя».      ­ Не придумывайте для ребенка множества правил: он перестанет обращать на них внимание.     ­ Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил, всех ваших чувств, абстрактных рассуждений.      ­ Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу неожиданных скачков в развитии ребенка или некоего регресса.       ­   Не   сравнивайте   ребенка   ни   с   какими   другими   детьми   ­   ни   с   его   братом (сестрой), ни с соседскими, ни с его приятелями или родственниками.

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017