Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"
Оценка 4.9

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
3 кл
03.05.2017
Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"
Публикация является частью публикации:
распечатка.docx
Эпизод 1.  Серёжа – способный, любознательный ребёнок. Однажды он  вызвался играть несмышлёныша на общешкольном празднике, где  присутствовали родители. Роль удалась. Все в школе его хвалили.  Но на другой день он заявил учительнице, что больше не будет  играть такие роли, потому что мама сказала, что ей было неприятно  смотреть на него, что, видно, никто в классе не согласился на эту  дурацкую роль, а он вечно лезет, куда не надо.  Эпизод 2. «Папа, ­ озабоченно сказала дочь, ­ я сегодня не очень  хорошо ответила на уроке. Мне оценку пока не поставили.  Учительница сказала, что спросит завтра». «Я бы на месте  учительницы поставил тебе «двойку», чтобы готовилась, как  следует», ­ ответил отец. Эпизод 3. «Наконец – то я буду старостой в классе! – с восторгом  защебетала дочь прямо с порога. «Только время от учёбы  отрывать», ­ угрюмо ответила мама. удача в достижении чего­нибудь  общественное признание хорошие результаты в работе,  учёбе Рекомендации родителям по созданию ситуации успеха для ребёнка. Доброжелательность. Первейшее условие создания  ситуации успеха. Улыбки, подбадривания снимают  психологическую зажатость, уменьшают страх перед  неудачей  Комфортность. Для психологического и физического  благополучия ребёнку необходимо переключение внимания.  Психологический комфорт ребёнка зависит от смены видов  деятельности и темпа работы, вера в возможности своих  детей, поддержка. Например: «Это совсем не трудно…» или  же «Мы же рядом, мы все готовы помочь». Скрытая инструкция. Завуалированная помощь ребёнку.  Обращайтесь  к ребёнку со словами: «Ты, конечно, помнишь, что лучше начать с …» или «Обычно удобнее приступать с  …»  Авансирование. Оглашение достоинств, которые он не  успел ещё проявить, но которыми его наделяют  окружающие. « У тебя такого умного, талантливого всё  получится хорошо…»  Персональная исключительность. Данная операция  возлагает ответственность, мобилизует ребёнка. Слова  родителей: «Только ты и мог бы…» или «Именно на тебя  большая надежда».  Интерес. Интерес и удовольствие, сопровождающие  выполнение домашнего задания  рождают ситуацию успеха.   Для этого необходимо использовать игровых приёмов, смена деятельности, сочетание индивидуальных и коллективных  форм работы.  Игра позволяет активизировать внимание  ребят и вовлечь в учебный процесс.  Высокая оценка деятельности. Говорите ребёнку: «Больше всего мне нравится как ты …» или «Особенно удалось тебе  …» А сейчас предлагаю вам с помощью данной информации  решить ситуации из жизни.

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"

Родительское собрание "Роль семьи в успехе школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017