Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.
Оценка 4.8

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
классное руководство
6 кл
23.05.2018
Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.
Цель данного мероприятия сохранение и укрепление доверительных отношений между подростками и родителями. Собрание проводится в игровой форме и содержит 5 тренинговых заданий среди которых, приветствие, дом доверия, вопрос-ответ, образ идеального ребенка и взрослого, проигрование конфликтной ситуации между родителем и ребенком.Родительское собрание "Счастливы вместе".
род соб. в 6 классе.docx
Сценарий родительского собрания «Счастливы вместе». (предполагаемая аудитория 5­6 класс) Психолог:  Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители. Сегодня необычный день, так как сегодня у нас необычное собрание! Вы спросите – почему необычное? Да потому что сегодня мы не будем беседовать в привычной форме, а немного отклонимся от шаблона и проведем этот вечер с пользой для вас родители и для вас дети. Изначально я предлагаю всем вместе встать в общий круг и ощутить себя одним целым. Ведь уже шесть лет вы, как одна семья, а как известно вместе мы можем все. 1.Тренинг «Пульс»  Психолог:  Как   известно,   самое   дорогое  ожерелье   на   шее   женщины   —  это  руки   обнимающего ребенка и нет ничего дороже детского доверия. Но детки растут, все быстрее и быстрее и так же стремительно отдаляются от нас. И вместе с ними отдаляется и их доверие к нам.  Нередко вернуть его совсем непросто. Что бы это сделать, необходимо понять, что же твориться в душе ребенка, а для этого, уважаемые взрослые, я предлагаю вам на некоторое время стать ребенком.   В свою очередь   и   вы   ребята   должны   понять,   как   непросто   быть   родителем,   поэтому   и   вы   сейчас   на некоторое   время   займете   место   взрослых.   Для   превращения   необходимо   провести   колдовской ритуал. Итак: (включается негромкая мелодия) Раз, два, три, четыре, пять, Начинаю колдовать. Я колдую, я колдую, Все вокруг преобразую. (к родителям) Потянитесь, сладко, сладко, Вот, возьмите шоколадку. Раз,два, три, четыре, пять, Вот и дети вы опять. (к детям) Ну а вы теперь, кремень, В руки вам даю ремень,  раз, два, три, четыре , пять Взрослыми должны вы стать. Психолог:   Хорошо,   а   теперь   поиграем   и   посмотрим,   как   сработало   наше   заклинание.   Первый конкурс   называется  «Попробуй   разберись»!  И   так   дети,   сейчас   мы   проверим,   насколько   вы выросли, будем задавать вам сложные и взрослые вопросы. А вам родители детские, вот и узнаем, как   вы   знаете   своих   детей   и   их   любимых   героев   из   мультиков.   Начнем….  2КОНКУРС! «Попробуй разберись»  Детям: Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (Блины)  Родителям: учитель Немо из мультфильма «В поисках Немо? » (Скат)  Детям: Кольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье. Ну и объеденье! (Бублик)  Родителям: Как звали краба из мультфильма «Русалочка»? (Себастьян)  Детям: Очень любят дети холодок в пакете.  Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (Мороженное)  Родителям: Имя мангуста из мультфильма «Король Лев» (Тимон)  Детям: Город­курорт на побережье Черного моря, столица зимней олимпиады 2014года (Сочи)  Родителям: Отважная китайская девушка из мультфильма, бежавшая из дома и переодевшаяся  мужчиной, чтобы сражаться за свободу своей родины? (Мулан)  Детям: русская пословица: «делу время, а потехе ­ … »? (час)  Родителям: Самая умная и начитанная приятельница медвежонка Винни? (Сова)  Детям: Резкий звук от чего­то взорвавшегося или лопнувшегося. (хлопок, взрыв)  Родителям: И Реми, и Эжен из мультика «Рататуй» (Повара)  Детям: Бел как снег, в чести у всех. (Сахар)  Родителям: Имя девочки, подруги Питера Пена? (Венди)  Детям: Домашнее животное несет яйца и высиживает цыплят. (Курица)  Родителям: Имя злого капитана из мультфильма «Питер Пен» (Капитан Крюк)  Детям: Последний день недели? (Воскресенье)  Родителям: Волшебный цветок принца из мультика «Красавица и Чудовище»(роза)  Детям: В кусочке пышного теста нашлось для повидла место,  Внутри него не бывает пусто – Есть мясо или капуста. (Пирожок)  Родителям: Сколько черепашек­ниньзя есть и как их всех зовут? Психолог:  Молодцы,   на   такие   сложные   вопросы   ответили! И   настала   пора   переходить   к следующему   заданию.   Сейчас   мы  вместе   с  вами   будем   строить   «Дом  доверия».   Вот   ватман   и фломастеры.     Взрослые   и   дети,   по   очереди   подходят   к   листу   и   рисуют   одну   деталь   дома   и подписывают ее. Допустим, рисуем фундамент и называем его «надежда». И так далее. Каждый игрок   может   нарисовать   только   одну   деталь   и   дать   ей   только   положительное   название.   Все понятно? Ну а теперь, давайте начинать. (включается приятная музыка, дети и взрослые выполняют задание) 3.Тренинг «Дом доверия»  Психолог: Ну что ж, смотрите, какой прочный и надежный у нас получился дом. И если каждый из вас сохранит эскиз этого дома в своей душе, в вашу  семью никогда не придут тревога и отчаяние. Ну, а мы продолжаем. Надеюсь, заклинание еще работает? Сейчас мы это проверим. Я приглашаю ко мне, сюда, на середину комнаты, одного взрослого и одного ребенка. Можно маму и сына или дочь. Только помните, кто есть кто. Кто взрослый, а кто ребенок. (в середину комнаты выходят взрослый и ребенок) Психолог: Итак, сейчас я предложу вам конфликтную ситуацию. Ребенку необходимо убежать на улицу к друзьям, но у него есть еще невыполненные обязательства. Ребенку необходимо доказать родителю, что он должен его отпустить, а родитель должен аргументировать свой отказ. Каждый должен убедить другого в своей правоте. У вас будет два варианта. В первом случае обе стороны используют   категорический   метод.   Родитель   проявляет   свой   авторитаризм,   дети   используют подростковое противостояние. Во втором случае родители используют добрые и ласковые слова. Все понятно? Ну, тогда, начинаем. Главное, не забываем о превращении. 4. Тренинг: «Докажи и аргументируй» (психолог внимательно следит за беседой, в случае необходимости корректирует, если беседа затянулась,   останавливает.   Если   беседа   не   строится,   психолог   предлагает   заменить участников. )  Психолог: Итак, давайте вместе с вами попробуем разобрать, почему в одном случае стороны не смогли достигнуть единого соглашения,  а в другом, участникам это удалось ?  (После   окончания   задания   идет   общий   разбор     ситуации.   Вопросы   для   разбора   ситуации возникнут в ходе общения. Психолог во время этого тренинга делает у себя заметки.) Психолог:  Думаю, что на этом примере вы смогли ясно увидеть, как резкие слова мешают нам услышать друг друга, а слова, сказанные с пониманием и участием помогают получить желаемое. Отлично, вы хорошо поработали и на последок я предлагаю вам еще один творческий конкурс. Сейчас обе команды получат по ватману и фломастерам и каждая команда, в соответствии со своим статусом создаст образ идеального взрослого и идеального ребенка. Рисунки необходимо сопроводить   описательными   характеристиками   и   после   того,   как   проект   будет   закончен   его необходимо будет защитить. Давайте на этот конкурс мы определим время. Я думаю 5­7 минут будет достаточно. Итак, приступаем. (включается легкая музыка, дети и родители рисуют. После окончания защищают свои  проекты.) 5. Тренинг «Идеальный образ» Психолог: Что ж повеселились от души!  Но теперь пора опять По местам всех расставлять.  Кто стал малым – будь вновь взрослым,  Ну а взрослые детишки ­ возвращайтесь снова к книжкам,  К куклам и машинкам,  К булкам и конфетам. Предлагаю вам, товарищи взрослые отдать ремень настоящим взрослым, а вы, настоящие взрослые, передадите его нам, ибо этот атрибут неэффективен в воспитании. Лучше подарите детям свои шоколадки, а вместе с ними и свои улыбки. Родители, обнимите своих детей, дети, обнимите своих родителей.  (дети   и   родители   обмениваются   атрибутами   и   обнимашками,   затем   все   вместе рассаживаются по местам). Психолог: Очень приятно видеть вас рядом друг с другом. Ну а мне остается только распрощаться с вами и пожелать быть терпимее друг другу. Дети, не забывайте, что вы огромное счастье для своих родителей, а вы, родители помните, что безграничное доверие своего ребенка сохранить трудно, но возможно. Всего доброго, до новых встреч. Педагог – психолог  МОУ Новочарская СОШ №2 Крюкова Татьяна Александровна.

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.

Родительское собрание в 5-6 классе "Счастливы вместе" Присутствующие родители, дети, классный руководитель, педагог - психолог.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018