Родительское собрание в 9»б» классе Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).
Оценка 4.7

Родительское собрание в 9»б» классе Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
классное руководство
9 кл
18.03.2018
Родительское собрание в 9»б» классе  Как помочь школьникам при подготовке  к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).
Цель: 1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ГИА) обучающихся 9 класса. 2. Изучить регламент подготовки и проведения ГИА по русскому языку, математике, биологии,истории,обществознании,химии,английскому языку,физике. 3. Психологическая готовность к сдаче экзаменов (отличие ГИА от традиционного экзамена). 4 Знакомство с Памяткой: «Как помочь ребенку подготовиться ГИА», краткой характеристикой тревожных и неуверенных детей. Приглашенные: учителя -предметники Ход собрания Вступительное слово классного руководителя: Для вас и ваших детей наступает ответственная и волнующая пора-пора сдачи первых государственных экзаменов. От того, насколько серьезно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребенка в экзаменационном марафоне. И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников. «Экзамен» переводится с латинского как «испытание». Помните, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации. Главное условие успешной сдачи ГИА - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается совокупность приемов, способов и стратегий, которые в соответствии со своими личностными особенностями использует ученик, и которые позволяют ему добиться наилучших результатов на экзамене. Успешность сдачи экзамена во многом зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена.
Родительское собрание в 9кл. Строев А.В..docx
Родительское собрание в 9»б» классе  Как помочь школьникам при подготовке  к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).  Цель:  1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой)  аттестации (ГИА) обучающихся 9 класса.  2. Изучить регламент подготовки и проведения ГИА по русскому языку, математике,  биологии,истории,обществознании,химии,английскому языку,физике.  3. Психологическая готовность к сдаче экзаменов (отличие ГИА от традиционного  экзамена).  4 Знакомство с Памяткой: «Как помочь ребенку подготовиться ГИА», краткой  характеристикой тревожных и неуверенных детей. Приглашенные: учителя ­предметники Ход собрания  Вступительное слово классного руководителя:  Для вас и ваших детей наступает ответственная и волнующая пора­пора сдачи первых  государственных экзаменов. От того, насколько серьезно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребенка в экзаменационном марафоне. И именно  испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для  выпускников. «Экзамен» переводится с латинского как «испытание».  Помните, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает  самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации.  Главное условие успешной сдачи ГИА ­ это разработка индивидуальной стратегии  деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под  индивидуальной стратегией деятельности понимается совокупность приемов, способов и стратегий, которые в соответствии со своими личностными особенностями использует  ученик, и которые позволяют ему добиться наилучших результатов на экзамене.  Успешность сдачи экзамена во многом зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена.  Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена повышает тревогу  и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку.  Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ГИА включает в себя  не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности.  2.Беседа Капитоновой А.Н.­зам.директора по учебной работе. Нормативная база ГИА,  знакомство с процедурой проведения экзаменов.        Подготовка к ГИА по русскому языку к математике, биологии 3)Отличие ГИА от традиционного экзамена состоит также в том, что выпускнику не  предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного  материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им  кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену.  Для того чтобы задача стала более реальной, необходима помощь в распределении  материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто девятиклассники не могут сами этого  сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати. 3.Подготовка к ГИА по предметам:Учителя­ предметники. 4.Слово кл.руководителя: Рекомендации родителям  Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не  критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не  является совершенным измерением его возможностей.  Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно  сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и  если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то  ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.  Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем  более вероятности допущения ошибок.  Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и  предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему,  что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.  Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не  мешал.­ Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного  напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный  комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д.  стимулируют работу головного мозга.  Помогите детям распределить темы подготовки по дням.  Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать  весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить  смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и  таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему,  как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на  листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.  Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует  множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему  письменных и устных экзаменов.  Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться  во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения  концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и  снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему  часы на экзамен.  Ребенок должен отдохнуть и как следуетv выспаться.  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать  глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет  настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл  (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не  уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение  отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и  указать наиболее вероятный вариант.  И помните: самое главное ­ это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить  подходящие условия для занятий. Подведение итогов собрания.

Родительское собрание в 9»б» классе Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).

Родительское собрание в 9»б» классе  Как помочь школьникам при подготовке  к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).

Родительское собрание в 9»б» классе Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).

Родительское собрание в 9»б» классе  Как помочь школьникам при подготовке  к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).

Родительское собрание в 9»б» классе Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).

Родительское собрание в 9»б» классе  Как помочь школьникам при подготовке  к государственной (итоговой) аттестации (ГИА).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018