Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Оценка 4.6

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Оценка 4.6
Работа с родителями
ppt
классное руководство
2 кл
28.01.2017
Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Для проведения родительского собрания на тему "Система оценки" нужно руководствоваться методическим письмом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ и Методическим письмом МОиПО РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», вариативными образовательными программами.
Система оценки.ppt

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Система оценки Родительское собрание МОУ Болтинская СОШ 2017

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Количество и назначение ученических тетрадей. Учебный предмет Количество тетрадей Рабочих Контрольных Примечание Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир 2 1 2 1 1 1 Печатные тетради тетради по развитию речи  (4) Печатные тетради (2) Печатные тетради (1) Печатные тетради (1)

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Тетради  учеников 2­4­х классов подписываются самими учащимися. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации: Тетрадь для работ по русскому языку ученика(цы) 3 А класса  Болтинской  школы Андреевой Екатерины Тетрадь для работ по математике ученика(цы) 3 А класса  Болтинской  школы Андреевой Екатерины МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Запись даты выполнения работы по русскому языку  и математике ведется по центру рабочей строки.  По окончании периода обучения грамоте и до  окончания четвертого класса записывается число и  полное название месяца. Например: 15 апреля В четвертом классе в тетрадях по русскому языку  имена числительные могут записываться прописью.  Например: Первое декабря Оформление письменных работ

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
15 апреля. Классная работа. Все работы учащиеся выполняют чернилами  синего или фиолетового цвета. Подчеркивание, выделение орфограмм  выполняется простым карандашом или  цветными ручками. Записи в тетрадях необходимо оформлять  каллиграфическим аккуратным почерком. Оформление письменных работ

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
После каждой классной (домашней) работы следует        При оформлении красной строки сделать отступ вправо  отступать две строчки (пишем на третьей). не менее 2 см. Оформление красной строки должно  осуществляться с самого начала оформления текстов в  первом классе. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных  работ по русскому языку следует на новой странице  писать с самой верхней строки, дописывая до конца  страницы, включая последнюю строку. класса учим нормативному переносу слов.       В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.       Справа дописываем до конца строки, при этом с 1­го        Оформление письменных работ по русскому языку

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по  центру. Например: Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру  (полная или краткая запись). Например: Классная работа (Домашняя работа) 1 вариант (1 в.) Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Допускается несколько вариантов записи номера упражнения. Номер  упражнения необходимо указывать по центру строки (краткая или полная форма  записи). Например: Упражнение 14 (Упр. 14) Следует учитывать, что если заголовок находится на отдельной строке, то по правилам  пунктуации точка после него не нужна. Постановка точки является недочетом и не  влияет на отметку. Переход к работе в тетради в широкую линейку определяет сам учитель,  руководствуясь при этом наличием у каждого учащегося успешно  сформированного навыка письма и учитывая особенности образовательной  программы.  Однако этот переход  должен осуществляться не позднее 3 класса. Оформление письменных работ по русскому языку

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на 5  клетке начинаем писать следующую работу). Между видами работ следует отступать 2 клетки (на 3 клетке пишем). Между столбиками выражений, уравнений, равенств и т.п. отступаем 3­4  клетки вправо. Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетрадях, необходимо  записывать в тетрадь. Рекомендуется писать номер задания посередине  строки, либо на полях. Запись названия работы проводится по центру рабочей строки, через одну –две  клетки от предыдущей записи, т.е. на 2­3 клетке. Например: Классная работа (Домашняя работа) Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке  по центру (полная и краткая запись) либо на полях (краткая запись).  Например: В любой работе (классная или домашняя) слева по горизонтали отступаем  одну клетку от края. 1 вариант( 1 в.) Оформление письменных работ по математике

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
При записи математических выражений все символы (знаки,  цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, т.е. с  соблюдением графики и соответствия количества клеток  количеству записываемых символов.  Особенно соблюдение этого требуется при работе с  многозначными числами (сложение, вычитание,  умножение, деление). При этом необходимо учитывать  нейропсихофизиологические особенности учащихся. Оформление письменных работ по  математике

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Характеристика цифровой оценки (отметки)  "5" ("отлично") ­ уровень выполнения требований значительно выше  удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему  учебному материалу; не более одного недочета*; логичность и полнота изложения;  "4" ("хорошо") ­ уровень выполнения требований выше удовлетворительного:  использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса;  самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения.  Наличие 2­3 ошибок или 4­6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2  ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики  изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи;  отдельные неточности в изложении материала;  "3" ("удовлетворительно") ­ достаточный минимальный уровень выполнения  требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4—6 ошибок или 10  недочетов по текущему учебному материалу; не более 3­5 ошибок или не более 8  недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики  изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;  "2" ("плохо") — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие  более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8  недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость  обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных  положений.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Вводится оценка "за общее впечатление от письменной  работы".  Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду  работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота,  оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал  не вносится.  Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки  (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в  числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).  Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если:  ­ в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;  ­ работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний,  клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные  строки.  Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более  объективно оценивать результаты обучения и "развести" ответы на  вопросы: "Чего достиг ученик в освоении предметных знаний?" и "Каково  его прилежание и старание?"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Критерии оценок по русскому языку  Контроль за уровнем достижений учащихся по родному языку проводится в форме письменных  работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списывании, изложений, тестовых  заданий.  Оценки:   Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана  аккуратно, в соответствии с требованиями письма.   Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок;  работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.   Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3­5 орфографических ошибок. Работа  написана небрежно.   Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана  неряшливо.   Ошибкой в диктанте следует считать:    •     нарушение правил орфографии при написании слов;    •     пропуск и искажение букв в словах;    •     замену слов;    •  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное  написание словарных слов.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Критерии оценок по русскому языку  ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ   Задания данного вида даются  отдельно от контрольного  диктанта и  контрольного списывания. В грамматическое задание включается от 3 до 4­ 5 видов работы.  Оценки:   «5» – без ошибок.   «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.   «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.   «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.   КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ    Тексты для самостоятельного списывания учащихся предлагаются для  каждого класса на 5­8  слов больше, чем тексты для контрольного  диктанта.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Списывание  Оценка "5"ставится:    ­  за безукоризненно выполненную работу, в которой нет  исправлений;    ­  работа написана аккуратно, в соответствии с  требованиями каллиграфии письма.     Оценка "4" ставится:    ­  имеется 1 ошибка и одно исправление.     Оценка "3" ставится:    ­  имеется 3 ошибки и одно исправление.     Оценка "2" ставится:   ­  имеется 3 ошибки и 2 исправления или 4 ошибки и более.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Объём диктанта и текста для списывания Класс 1 класс 3 четв. ­ 1 четв. 2 четв. 4 четв. 15 ­ 20  слов 35 – 40  слов  55 – 65  слов 75 – 80  слов ­ ­ 2 класс 3 класс 4 класс 20 – 25  слов  40 – 45  слов  60 – 65  слов  25 – 30  слов  45 – 50  слов  65 – 70  слов  30 – 35 слов 50 – 55 слов  70 – 75 слов

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Объём словарных диктантов Класс  2 класс  3 класс  4 класс  I полугодие II полугодие 8 слов 10 слов 12 слов 10 слов 12 слов 15 слов Примечание: контрольный словарный диктант проводится 1 раз в 2 недели.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Объём изложений Объём текстов изложений должен быть на 15­20 слов больше объёма текстов  В качестве контрольных проводятся: одно изложение в конце II­III классов и два  диктантов.  изложения в IV классе.  Класс  1 четв.  2 четв.  3 четв.  4 четв.  2 класс  3 класс  4 класс  35 – 45  слов 55 – 65  слов  75 – 85  слов 40 – 50 слов  60 – 70 слов  80 – 90 слов 45 – 55  слов  65 – 75  слов  85 – 95  слов  50 – 60  слов  70 – 80  слов 90 – 100  слов

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Класс  Объём сочинений Количество  предложений  Количество  слов 3 класс  9 – 10 предложений  50 – 60 слов  4 класс  11 – 12 предложений  70 – 80 слов

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Скорость письма Количество букв в минуту 1 полугодие 2 полугодие ­ 15 ­ 25  30 ­ 35  40 ­ 45  7 ­ 15  25 ­ 35  35 ­ 45  45 ­ 65  Класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Нормы оценок по математике  Комбинированная работа (1 задача, выражения и задание другого вида)   Оценка "5" ставится:    ­   вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.  Оценка "4" ставится:    ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки.   Оценка "3" ставится:    ­   допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех  остальных заданий         или    ­    допущены 3­4 вычислительные ошибки.  Оценка "2" ставится:   ­ допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная  ошибка    или    ­  при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Нормы оценок по математике  Работа, состоящая из выражений:   «5» – без ошибок.   «4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.   «3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.   «2» – 4 и более грубых ошибки.   Работа, состоящая из задач:   «5» – без ошибок.   «4» – 1–2 негрубых ошибки.   «3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.   «2» – 2 и более грубых ошибки.   Математический диктант   Оценка "5" ставится:    ­ вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.   Оценка "4" ставится:    ­ не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.   Оценка "3" ставится:    ­         не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.   Оценка "2" ставится:    ­   не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Тест  Оценка "5" ставится за 100% правильно  выполненных заданий    Оценка "4" ставится за 80% правильно  выполненных заданий    Оценка "3" ставится за 60% правильно  выполненных заданий    Оценка "2" ставится, если правильно выполнено  менее 60% заданий

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Литературное чтение Темп чтения I полугодие II полугодие Вслух Про себя Вслух Про себя 1­й класс  20 – 30 сл/м  30 – 40 сл/м  2­й класс  50 – 60  сл/м  60 – 70   сл/м  40 – 50   сл/м  60 – 70   сл/м  3­й класс  70 – 80 сл/м  80 – 90 сл/м  80 – 90 сл/м  50 – 60   сл/м  70 – 80   сл/м  90 – 100  сл/м  4­й класс  90 – 100 сл/м 100 – 120  100 ­ 120   120 ­ 150   сл/м  сл/м  сл/м

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Чтение наизусть  Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.  Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. допускает 2-3 ошибки, исправляет их с помощью учителя.  Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст, допускает более 3 ошибок, не может исправить без помощи.  Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении Выучить за год 12­15 стихотворений.

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Пересказ  Оценка "5" ­ пересказывает содержание прочитанного  самостоятельно, последовательно, не упуская главного  (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на  вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением  соответствующих отрывков.   Оценка "4" ­допускает 1­2 ошибки, неточности, сам  исправляет их   Оценка  "3" ­ пересказывает при  помощи  наводящих  вопросов учителя,  не умеет последовательно  передать  содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.   Оценка "2" ­ не может передать содержание прочитанного

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Выразительное чтение прозы  и стихотворения Требования к выразительному чтению:    1.    Правильная постановка логического ударения    2.    Соблюдение пауз    3.    Правильный выбор темпа    4.    Соблюдение нужной интонации    5.    Безошибочное чтение   Оценка "5" ­ выполнены правильно все требования   Оценка "4" ­ не соблюдены 1­2 требования   Оценка "3" ­допущены ошибки по трем требованиям   Оценка "2" ­ допущены ошибки более, чем по трем     требованиям

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"

Родительское собрание во 2 классе "Система оценки"
Использованные материалы  Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе  (Методическое письмо)  МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА  ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ  РАБОТ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017