"Роль и место учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни у школьников "
Оценка 5

"Роль и место учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни у школьников "

Оценка 5
Лекции
docx
ОБЖ +1
Все классы
07.12.2018
"Роль и место учителя ОБЖ  в формировании здорового образа жизни у школьников "
Проблема пропаганды здорового образа жизни среди школьников сегодня как никогда актуальна. Опубликован опыт работы по теме "Роль и место учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни у школьников ". Описаны формы и методы работы с обучающимися на уроке и внеурочной деятельности.
эссе (13).docx
"Роль и место учителя ОБЖ  в формировании здорового образа жизни у школьников " Проблема пропаганды здорового образа жизни среди школьников сегодня настолько   актуальна,   что   нет,   пожалуй,   ни   одного   учителя,   который   не задумывался бы над ней. Жизнь детей тесно связана со школой, поэтому именно учитель может сделать для здоровья школьников, гораздо больше, чем врач, не прибегая при этом к горьким лекарствам и неприятным процедурам. Я считаю, что учитель ОБЖ играет важную роль в формировании здорового образа   жизни   детей. Через   уроки   ОБЖ  формируется   у   ребёнка   культура здорового образа жизни, отношение к своему здоровью как к ценности. На этих уроках школьник получает навыки управления своим здоровьем, необходимости ведения здорового образа жизни, навыки оказания первой медицинской помощи и безопасного   поведения   в   различных   жизненных   ситуациях,   культуры межличностных отношений.  Положительный   результат   в   формировании   здорового   образа   жизни обучающихся   можно   получить   через   многообразие   видов   работ,   средств   и методов, используемых во время проведения уроков.  Разнообразие форм работы делает процесс обучения более творческим и позволяет добиться того, чтобы полученные обучающимися знания прочно вошли в их повседневную жизнь. Поэтому на своих уроках ОБЖ по формированию здорового образа жизни чащ е всего использую такие формы работы, которые являются результативными и одновременно интересными для детей: ­ просмотр видеоматериалов с последующим обсуждением; ­ выполнение   творческих   заданий   (напиши   сочинение,   придумай   сказку   на новый лад, нарисуй плакат, сочини рекламу, создание и защита проекта); ­ проведение   социологических   опросов,   анкетирование,   подборка   и   анализ статей из журналов, газет, интернета. Главная задача педагога – это рациональная организация урока, использование активных методов и активных форм обучения, использование ведущих каналов восприятия информации, а также индивидуальный подход к обучающимся. Работа по формированию здорового образа жизни не может ограничиваться рамками урока. Знания, полученные на уроках, ребята показывают и применяют во внеурочной деятельности. В нашей школе проводим Дни здоровья, выставки плакатов и рисунков "Мы за здоровый образ жизни", выступления агитбригад, встречи с интересными людьми и т. д. Я   считаю,   что   если   мы   научим   обучающихся   беречь   и   укреплять   своё здоровье, личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Учитель ОБЖ Губина Светлана Сергеевна

"Роль и место учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни у школьников "

"Роль и место учителя ОБЖ  в формировании здорового образа жизни у школьников "

"Роль и место учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни у школьников "

"Роль и место учителя ОБЖ  в формировании здорового образа жизни у школьников "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018