РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Оценка 4.8

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
Взрослым
20.01.2019
РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «История», примерной программы учебной дисциплины «История» автора Артемова В.В., одобренной ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2015, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
ОГСЭ.02_РП.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины  ОГСЭ. 02  ИСТОРИЯ  код и наименование специальности (профессии)  43.02.06  Сервис на транспорте (по видам транспорта) 1 Одобрена П(Ц)К (название)  МО 2017 Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего   образования   по   дисциплине   «История», примерной программы учебной дисциплины «История» автора   Артемова   В.В.,   одобренной   ФГАУ   «ФИРО» Минобрнауки   России,   Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального   образования   по   специальности: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) 2015,   (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259). Протокол №  1 от «01» сентября 2017 г. Протокол № _____ от «___» ____________201   г. Протокол № _____ от «___» _____________201  г. Председатель П(Ц)К   Заместитель директора по УМР ГАПОУ ПО «Московия» ________________________/______________/ Подпись              /       Ф.И.О. ____________________/П.А. Феоктистов / Подпись              /       Ф.И.О.. _______________/____________________ Подпись              /       Ф.И.О. _______________/____________________ Подпись              /       Ф.И.О. 2 _______________/____________________ Подпись              /       Ф.И.О. _______________/____________________ Подпись              /       Ф.И.О.. Составитель: Костин А..В., преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ МО ПК «Московия» ОСП Каширское.  Рецензент: ___________________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ 1.   ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………... 1.1. Область применения программы…………………………………. 1.2. Место дисциплины в структуре ОП СПО………………………... 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины…………………………………… 1.4.   Профильная   составляющая   (направленность)   общеобразовательной дисциплины…………………………………… 1.5   Количество   часов,   на   освоение   программы   общеобразовательной дисциплины…………………………………… 2.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………... 2.1.   Объем   общеобразовательной   учебной   дисциплины   и   виды   учебной работы…………………………………………………………. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины……………………. 3. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………...   материально­техническому 3.1. обеспечению……………………………………………………………………….... 3.2.   Учебно­методический   комплекс   общеобразовательной   учебной дисциплины, систематизированный по компонентам………………...………….. 3.3. Информационное обеспечение обучения…………………….………… 4. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………...   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ к   минимальному   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ     Требования     3 4 8 12 14 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ 1.1. Область применения программы:  Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с  ФГОС   по специальности   43.02.06    Сервис   на   транспорте   (по   видам   транспорта). Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) углубленной подготовки. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной   программы:  учебная   дисциплина   входит   в  общий гуманитарный и социально­экономический учебный цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: Цели дисциплины:  развитие   у   студентов   высокого   патриотического   сознания, гражданственности как важнейших духовно­нравственных и социальных ценностей;  формирование   у   них   профессионально   значимых   качеств,   умений   и готовности к их активному проявлению в процессе их будущей работы по выбранной специальности;  формирование   верности   конституционному   и   воинскому   долгу   в условиях   мирного   и   военного   времени,   высокой   ответственности   и дисциплинированности. Задачи:  формировать   у   студентов   целостные   представления   об   истории человеческого общества, о месте в ней истории России, населяющих ее народов; 4  развивать   у   студентов   умения   анализировать   события   прошлого   и   настоящего, определять свое отношение к ним;  способствовать   принадлежности   к   определенной   государственной, культурной, этнонациональной общности; создать предпосылки для дальнейшего образования выпускников в  высших учебных заведениях и путем самообразования. В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:  ориентироваться   в   современной   экономической,   политической   и  культурной ситуации в России и мире; выявлять   взаимосвязь   отечественных, социально­экономических, политических и культурных проблем;   региональных,   мировых знать:  основные   направления   развития   ключевых   регионов   мира   на   рубеже  веков (XX и XXI вв.); сущность   и   причины   локальных,   региональных,   межгосударственных конфликтов в конце XX ­ начале XXI вв.;  основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;  назначение   ООН,   НАТО,   ЕС   и   других   организаций   и   основные направления их деятельности;  о   роли   науки,   культуры   и   религии   в   сохранении   и   укреплении  национальных и государственных традиций; содержание   и   назначение   важнейших   нормативных   правовых   и законодательных актов мирового и регионального значения; Специалист   по   сервису   на   транспорте   (базовой   подготовки)   должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 5 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно  планировать   повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины ОГСЭ.02 Истрия: Программой   предусмотрено   наряду   и   одновременно   с   реализацией основных   целей   общего   образования,   создание   теоретической   базы общетехнической и специальной профессиональной подготовки обучающихся. Профильная составляющая программы учитывает социально­экономический профиль профессии 43.02.06  Сервис на транспорте (воздушном транспорте). Это   отражено   в   методике   организации   самостоятельных   работ:   п.   2.1 «Самостоятельная   работа   обучающихся   по   дисциплине»;   планировании изучаемых тем: п. 2.2 «Тематический план и содержание учебной дисциплины «История». 1.5   Количество   часов,   на   освоение   программы   общеобразовательной дисциплины: (таблица из КТП) максимальная учебная нагрузка – 68 часов; обязательная аудиторная учебная нагрузка ­ 51 час; самостоятельная (внеаудиторная) работа ­ 17 часов. 6 2.   СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы * Вид учебной работы Объем часов 68 51 51 1 17 11 2 2 2 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Подготовка сообщений, докладов, проектов. Подготовка презентаций. Подготовка рефератов. Аналитическая обработка текста (работа с историческим текстом). Итоговая аттестация в форме зачета * Все учебные занятия по истории являются практическими. 7 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.02 История Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2 Наименование разделов и тем 1 1980­м гг. развития СССР к Тема 1.1.  Основные тенденции Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980­е гг. Содержание учебного материала 1 Внутренняя политика государственной власти в СССР к  началу 1980­х гг. Особенности идеологии, национальной и  социально­экономической политики. 2 Культурное развитие народов Советского Союза и русская  культура. 3 Внешняя политика СССР. Отношения с сопредельными  государствами, Евросоюзом, США, странами «третьего мира». Практическое занятие: 1 Рассмотрение фото и киноматериалов, анализ документов по  различным аспектам идеологии, социальной и национальной  политики в СССР к началу 1980­х гг. 2 Работа с наглядным и текстовым материалом, раскрывающим  характер творчества художников, писателей, архитекторов,  ученых СССР 70­х гг. на фоне традиций русской культуры. 3 Анализ исторических карт и документов, раскрывающих  основные направления и особенности внешней политики СССР  к началу 1980­х гг. Самостоятельная работа:  1 Анализ документов. 2 Подборка плакатов социальной направленности за 1977­1980  гг. 3 Анализ карт. Содержание учебного материала 1 Политические события в Восточной Европе во второй  половине 80­х гг. 2 Отражение событий в Восточной Европе на  дезинтеграционных процессах в СССР. 3 Ликвидация (распад) СССР и образование СНГ.  Российская Федерация как правопреемница СССР. Практическое занятие: 1 Рассмотрение и анализ документального (наглядного и  текстового) материала, раскрывающего деятельность оппозиционных государственной власти сил в Восточной  Европе. 2 Рассмотрение биографий политических деятелей СССР  второй половины1980­х гг., анализ содержания программных  документов и взглядов избранных деятелей. 3 Работа с историческими картами СССР и РФ за 1989­1991 гг.: экономический, внешнеполитический, культурный анализ произошедших в этот период событий. Самостоятельная работа:  1 Мини проект(в объеме 2­3 стр.) внешнеполитического курса  СССР на 1985­1990 гг., альтернативного «новому мышлению». 2 Подборка фотодокументов, иллюстрирующих события  «балканского кризиса» 1998­2000 гг. Дезинтеграционные Тема 1.2.  процессы в России и Европе во второй половине 80­х гг. 9 4 3 3 30 14 1 14 3 1 Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа Объем часов Уровень освоения 1 3 Ответы на вопросы. обучающихся 2 3 4 Раздел 2  Россия и мир в конце XX ­ начале XXI века. Тема 2.1. Постсоветское пространство в 90­е гг. XX века. Тема 2.2. Укрепление влияния России на постсоветском пространстве. Содержание учебного материала 1 Локальные национальные и религиозные конфликты на  пространстве бывшего СССР в 1990­е гг. 2 Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в  разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. 3 Российская Федерация в планах международных организаций: военно­политическая конкуренция и экономическое  сотрудничество. Планы НАТО в отношении России.   Практические занятия: 1 Работа с историческими картами и документами,  раскрывающими причины и характер локальных конфликтов в  РФ и СНГ в 1990­е гг. 2 Анализ программных документов ООН, ЮНЕСКО, ЕС, ОЭСР в отношении постсоветского экономический и политический  аспекты. 3 Рассмотрение международных доктрин об устройстве мира.  Место и роль России в этих проектах. Самостоятельная работа:  1 Составление в внешнеполитических задач, территории СССР. 2 Конспектирование. 3 Составление плана. Содержание учебного материала 1 Россия на постсоветском пространстве: договоры с  Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией и пр. 2 Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Причины, участники, содержание, результаты вооруженного  конфликта в этом регионе. 3 Изменения в территориальном устройстве Российской  Федерации. Практические занятия: 1 Рассмотрение и анализ текстов договоров России со странами СНГ и вновь образованными государствами с целью  определения внешнеполитической линии РФ. 2 Изучение исторических и географических биографий политических деятелей обеих сторон конфликта, их программных документов. Выработка учащимися различных конфликта. 3 Рассмотрение политических карт 1993­2009 гг. и решений  Президента по реформе территориального устройства РФ. Самостоятельная работа:  1 Анализ договоров. 10 3 3 38 6 1 7 1 Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа Объем часов Уровень освоения 3 7 1 6 7 1 обучающихся 2 Тема 2.3.  Россия и мировые интеграционные процессы. Тема 2.4 Развитие культуры в России. Тема 2.5 Перспективы развития РФ в современном мире. 2 Ответы на вопросы. Содержание учебного материала 1 Расширение Евросоюза, формирование глобальная программа НАТО и политические ориентиры  России. 2 Формирование единого образовательного и культурного  пространства в Европе и отдельных регионах мира. Практические занятия: 1 Анализ документов ВТО, ЕЭС, ОЭСР, НАТО и др.  международных организаций в сфере глобализации различных  сторон жизни общества с позиции гражданина России. 2 Изучение основных образовательных проектов с 1992 г с  целью выявления причин и результатов процесса внедрения  рыночных отношений в систему российского образования. Самостоятельная работа: 1 Заполнение таблицы. 2 Ответы на вопросы. Содержание учебного материала 1 Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и  формирование «массовой культуры». 2 Тенденции сохранения национальных, религиозных,  культурных традиций и «свобода совести» в России. 3 Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские  движения. Практические занятия: 1 Изучение наглядного и текстового материала, отражающего  традиции национальных культур народов России, и влияния на  них идей «массовой культуры». 2 «Круглый многовековых культур народов России в условиях  «массовой культуры» глобального мира. 3 Сопоставление «общеевропейской» националистических и  экстремистских молодежных организаций в Европе и России. Содержание учебного материала 1 Перспективные направления и основные проблемы развития  РФ на современном этапе. 2 Территориальная целостность России, уважение прав ее  населения и соседних народов – главное условие политического развития. 3 Инновационная деятельность – приоритетное направление в  науке и экономике. 4 Сохранение традиционных нравственных ценностей и  индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ. Практические занятия: 1 Рассмотрение и анализ современных общегосударственных  документов в области политики, экономики, социальной сферы  и культуры, и обоснование на основе этих документов  11 4 3 3 3 Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа Объем часов Уровень освоения 1 обучающихся 2 3 4 важнейших перспективных направлений и проблем в развитии  РФ. 2 Анализ политических и экономических карт России и  сопредельных территорий за последнее преемственности социально­экономического государственными традициями  России. 3 Осмысление сути важнейших достижений в современной  России с позиций их инновационного характера и возможности  применения в экономике. 4 «Круглый стол» по проблем человека, его нравственных. Самостоятельная работа: 1 Анализ документов. 2 Ответы на вопросы. 3 Подготовка сообщения. Итоговая аттестация в форме зачета 1 1 68 ИТОГО: Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ.   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета физики. Оборудование учебного кабинета:      посадочные места обучающихся; рабочее место преподавателя; рабочая меловая доска; наглядные   пособия   (учебники,   опорные   конспекты­плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ). Технические средства обучения:      ПК; Видеопроектор; проекционный экран. 3.2.   Учебно­методический   комплекс   общеобразовательной   учебной дисциплины, систематизированный по компонентам. 1. Примерная программа по дисциплине ОГСЭ.02 История 2. Нормативно­правовая документация 3.Учебно­програмная, планирующая документация 4.Учебно­методическая документация. 3.3. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники:  1. История России (1945­2008) М., «Просвещение»2009 2. А.А.Данилов, А.И.Уткин, А.В.Филиппов 3. История Отечества. XX ­ начало XXI века. 11 класс 4. Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петров слово» 2014 4. Всеобщая история Н.В. Загладин «Русское слово» 2015 М., «Просвещение»2013   «Русское 13 5. Россия и мир в XX ­ нач. XXI вв. Учебник 11 класс. Алексашкиной Л.Н. М.: Просвещение, 2017 Под   ред. Дополнительная литература: 1. Большая энциклопедия России: Современная Россия. М.: ИДДК, 2007.  MDF. eBook (компьютерное издание). 99 Мб 2. Демократическая Россия конца XX ­ начала XXI века Д.А. Ванюков. М.:  Мир книги, 2013 3. Россия и мир. Куда держим курс. Ю. Дроздов.  М.: Артстиль полиграфия,  2014 4. Россия и русские в современном мире. Нарочницкая Н А. М.: Алгоритм,  2015 5. Россия и страны мира. 2008. Статистический сборник. М.: Росстат, 2008. 6. Мировой порядок. Россия и мир в 2020 году. М.: Европа, 2005 Шубин  А.М.: Европа, 2005 7. Материалы для подготовки к ЕГЭ по истории. Интернет ресурсы: http://school­collection.edu.ru 14 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 1 3 ­ ­ В результате освоения дисциплины обучающийся  должен уметь: ориентироваться в современной  экономической, политической, культурной  ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных,  региональных, мировых социально­­ экономических, политических и культурных  проблем. В результате освоения дисциплины обучающийся  должен знать: основные направления ключевых  регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; сущность и причины локальных,  ­ региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX ­ начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные,  ­ ­ поликультурные, миграционные и иные)  политического и экономического развития  ведущих регионов мира; ­ назначение ООН, НАТО, ЕС и др.  организаций и их деятельности; ­ о роли науки, культуры и религии в  сохранении и укреплении национальных и  государственных традиций; ­ содержание и назначение важнейших  правовых и законодательных актов мирового и  регионального значения. домашние задания проблемного  практические задания по работе с  традиционная система отметок в  подготовка и защита индивидуальных  Формы контроля обучения: ­ характера; ­ информацией, документами, литературой; ­ и групповых заданий проектного характера. Формы оценки результативности обучения: ­ накопительная система баллов, на  основе которой выставляется итоговая  отметка. ­ баллах за каждую выполненную работу, на  основе которых выставляется итоговая  отметка Методы контроля направлены на проверку  умения учащихся: ­ факты, процессы, явления; ­ выполнять условия здания на  творческом уровне с представлением  собственной позиции; ­ действий из ранее известных; ­ (исправление) сделанных ошибок на новом  уровне предлагаемых заданий; ­ свою, так и позицию группы; ­ гражданскую позицию через проектирование  исторических событий. отбирать и оценивать исторические  делать осознанный выбор способов  работать в группе и представлять как проектировать собственную  осуществлять коррекцию  15 методы оценки результатов обучения: ­ мониторинг роста творческой  самостоятельности и навыков получения  нового знания каждым обучающимся ­ аттестации по дисциплине на основе суммы  результатов текущего контроля. формирование результата итоговой  16

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

РП по ОГСЭ 02 по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019