Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Оценка 4.6

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии (слова с орфограммами-буквами безударных гласных в корнях, окончаниях имён существительных) и пунктуации. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Обучающее изложение «Первая газета».doc
Тема: Обучающее изложение «Первая газета» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии (слова с орфограммами­буквами безударных гласных в корнях, окончаниях имён существительных) и пунктуации. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока Ι . Актуализация знаний.  II. Формулирование  проблемы.  III. Развитие умений. 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение».  1  3  3   Учитель может проводить подробное или сжатое изложение. В зависимости от вида изложения будет разная цель: либо пересказать текст, сохраняя авторский язык (близко к тексту), либо передать основное содержание и соответственно определить количество частей и сформулировать главную мысль в каждой части. – Давайте составим план урока.  Дети вместе с учителем составляют план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) 3 4   5   6   1  3 1. Подготовка к написанию изложения. 1. Работа с текстом упр. 198. а) Слушание текста (учебники закрыты, читает учитель). Вопросы после чтения: – Какова тема текста? – В чём смысл названия? Как он связан с темой текста? – Что собой представляет этот текст? (Рассказ.) Проследим ещё раз за его событиями. 2. Чтение и работа над содержанием (работа в режиме «медленного чтения»). Учащиеся   читают   текст   самостоятельно,   задают   вопросы   по   ходу   чтения,   учитель комментирует необходимые места, задаёт уточняющие вопросы. 3. Чтение по абзацам. Озаглавливание каждого абзаца (части), запись ключевых слов каждой части. – Сколько частей в тексте? (5) – Читаем 1­ю часть, подчёркиваем ключевые слова, думаем над заглавием. В результате этой работы на доске появляется запись: План 1) Мечта Петра I. 2) Отбор материалов для газеты. ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации.Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять  план). 4. Осуществлять познавательную и личностную  рефлексию.Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре.Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной деятельности. © ООО «Баласс», 2015 1 3) Новости из разных мест. 4) «Вот сколько новостей!» 5) «Ведомости». Ключевые слова 1) издавать, новости  2) исчез, Фёдор Поликарпов  3) пушки  нефть и руда  слон  386 младенцев 4) ____________ 5) маленькая шрифт поля бумага доволен 4. Пересказ (подробный или сжатый) текста по цепочке с опорой на план и ключевые слова. Методическая рекомендация  : если ученики будут писать сжатое изложение текста, надо   провести работу по сжатию текста: выделить самое главное, опираясь на ключевые слова, построить   предложения,   опираясь   на   ключевые   слова,   сократить   однородные   члены, использовать приём замены и т.д. 5. Орфографическая и пунктуационная подготовка. Словарно­орфографическая работа со словом газета. Затем   ученики   находят   изученные   орфограммы   в   словах,   отмечают   их   карандашом, зачитывают вслух, объясняют правописание. Рекомендуем обратить внимание на следующие орфограммы: 1) Буква безударного гласного в корне, проверяемая (не проверяемая) ударением. 2) Большая буква в именах собственных. 3) Буква безударного гласного в падежных окончаниях имён существительных. Пунктуационное оформление: 1) Знаки препинания в предложении с однородными членами. 2) Знаки препинания в предложении с прямой речью. 6. Чтение текста вслух. 2. Запись текста. 3. Самопроверка. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4  4     – Мне удалось… ­ Я понял, что… ­ Мне стало понятно... IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2015 2 V. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту (повторить слова в рамках на с. 16, 31). © ООО «Баласс», 2015 3

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Первая газета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017