Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».
Оценка 4.7

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух». Использование в тексте предложений с прямой речью – Развитие умений устной и письменной речи – воспринимать на слух и понимать содержание текста, пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, включающий предложения с прямой речью (с предварительной подготовкой). Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».
Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух»..doc
Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух». Использование в тексте предложений с прямой речью –  Развитие умений устной и письменной речи – воспринимать на слух и понимать содержание текста, пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, включающий предложения с прямой речью (с предварительной подготовкой). Этапы урока Ι . Актуализация знаний.  1    2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. Ход урока Подготовительная работа. Учащиеся знакомятся с текстом упр. 93, затем самостоятельно или под руководством учителя делят его на части, составляют   план  (возможно  составление  плана  в   парах,  группах),  выписывают  ключевые  слова,  пересказывают   с опорой на план и ключевые слова. Затем проводится орфографическая и пунктуационная подготовка.                   План                                                                Ключевые слова 1. Прошка в денщиках у Суворова.                    Денщик, фельдмаршал, повезло,                                                                                             благодать 2. Утреннее обливание.                                          Холодная вода, обливаться,                                                                               здоровое тело, здоровый дух 3. Суворова не догнать.                                              Бегает, не может догнать, 4. Верная служба у Суворова.                                  Тяжело, служил честью и                                                                                                         верой. II. Развитие умений. III. Итог урока. 3 4   3   1 Написание изложения и самопроверка. На уроке дети могут пользоваться словарями. Работают над словами денщик, фельдмаршал в лексическом и орфографическом аспекте. Более подробное описание этапов подготовки к изложению см. в рекомендациях по написанию изложений (см. также уроки 21–22).  Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали? 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2014 1 © ООО «Баласс», 2014 2

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017