Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью
Оценка 5

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью – Продуцировать текст с использованием предложений с прямой речью и правильно его пунктуационно оформлять. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью
Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью.doc
Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью – Продуцировать текст с использованием предложений с прямой речью и правильно его пунктуационно оформлять. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний.  II. Развитие умений. 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. Подготовка к написанию сочинения. Письменная творческая работа выполняется по заданию к упр. 93. Нужно обратить внимание детей на языковое задание – закончить текст предложением с прямой речью (прямая речь может стоять до или после слов автора). В ходе подготовки обсуждаются возможные варианты содержания, затем дети, каждый для своего текста, придумывают последнее предложение текста (с прямой речью) и записывают его в черновике. Учитель   обращает   внимание   детей   на   то,   что   тема   и   1­е   предложение   текста   будут   у   всех одинаковые, а основная часть и заключение у каждого своё. В случае необходимости можно использовать рекомендации для подготовки к сочинению из упр. 82. 3 4   3   1 Написание сочинения. Сочинение не должно быть большим. Сначала сочинение пишется в черновик. Затем ученики делают самопроверки и переписывают начисто. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. III. Итог урока. – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали? 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на  основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2014 1 – За что? © ООО «Баласс», 2014 2

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017