Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Оценка 4.9

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Цель: закрепление орфограммы-буквы безударного гласного в падежном окончании существительного (умений находить в предложении и тексте слова с орфограммой-буквой безударного гласного в падежном окончании существительного, писать слова с этой орфограммой, графически объяснять написания и т.п.). Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Правописание безударных падежных.doc
Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Цель: закрепление орфограммы­буквы безударного гласного в падежном окончании существительного (умений находить в предложении и тексте слова с орфограммой­буквой безударного гласного в падежном окончании существительного, писать слова с этой орфограммой, графически объяснять написания и т.п.). Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию  из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу  (составлять план). Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.   – Что надо записать? (Дату.)   Комментированная запись числа.  – Напишите «Классная работа». 1. Минутка чистописания 2. Словарная работа Прочитать с интонацией Это ты здорово придумал! Кто это придумал? Гена придумал отличную идею. Расставить недостающие знаки      Гена сказал Нам обязательно нужны помощники! Верно, я даже знаю, где их взять – поддержал его Чебурашка. Безударные гласные в окончаниях имен существительных. Где жил охотник? (в деревне) На чем он играл? (на скрипке) Звук музыки послышался, откуда? (с опушки) Где брёл охотник? (по тропинке) Рассказ о буром или северном? (о медведе) Строчки и музыка звучали из чего? (из песни) Они пили молочный коктейль и ели мороженое где? (в кафе)  1  3  3   – Какая проблема возникает? (У слов исключений определить склонение не можем) ­ Назовите еще слова­исключения (кино, кафе, лото, драже, суфле, самбо, кофе) II. Формулирование  проблемы.  © ООО «Баласс», 2015 1 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию.  Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать  других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. III. Развитие умений. 3 4  5   6  1  3 Работа в парах Пошёл к землянк.., плетение  из соломк.., купается в озер..,  люблю суфл.., ступенька  к мудрост.., вкусный запах   в коф.., на листьях сирен.., остановились у ел.., песни о вол.. Задания по уровням 1 уровень. Выделите окончания существительных, доказать правописание. Без обложки, к тёте, в радости, в языке, по улице, на ткани, по линейке, в печали, на воздухе, к зелени. 2 уровень. Самостоятельно вставить окончания существительных, доказать  правописание. В повест.., на печк.., из кроват.., на ветк.., до сказк.., к газет.., на встреч.., в суфл.., у  макушк.., про драж…    3 уровень. Подобрать существительные с безударными окончаниями, написать и  доказать правописание.  летать в …, рисунок на …., фильм о…, пришёл к..., подарок для…, слова из…,   волновался до…, сидит на…,  по законам…, узнал из… IV. Итог урока. Составьте предложения с разной интонацией ?!. Предложения с прямой речью по схемам  4  4 ­ Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… © ООО «Баласс», 2015 2 V. Домашнее задание. РУССКИЙ ЯЗЫК  СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Урок 77 (95). Тема: Развитие орфографических умений. Повторение На уроке выполняется в качестве тренировочной работы итоговый тест – тема № 7 из рабочей тетради (обобщение по разделу «Имя существительное»). Задание № 10 (П) ученики выполняют под руководством учителя, с его комментариями. © ООО «Баласс», 2015 3 Урок 78 (96). Тема: Контрольный диктант № 6 Музыкант Жил в деревне старый охотник. Он очень любил музыку. Обычно сидит по вечерам на завалинке и играет на скрипке. Однажды знакомый крестьянин говорит ему: «Брось ты скрипку, берись за ружьё. Я сейчас медведя видел в лесу». Взял старик ружьё, пошёл в лес. Тишина. И вдруг с опушки послышался протяжный красивый звук. Словно струна поёт. Старик подкрался и увидел на опушке разбитое грозой дерево. Из него торчали длинные щепки. Под деревом сидел медведь. Схватил он одну щепку лапой, потянул и отпустил. Раздался звенящий звук. Брёл охотник по тропинке и думал о медведе. В их местности не слыхали о таком чуде. Медведь играл на разбитом грозой дереве! Не смог музыкант стрелять в музыканта! В ходе записи каждого предложения дети находят по известным им признакам изученные орфограммы, графически объясняют написания. За диктант можно поставить  две отметки: за грамотность и за умение графически  обозначать орфограмму­букву безударного гласного в падежных окончаниях имён существительных. (112 слов) (По В. Бианки) © ООО «Баласс», 2015 4

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Русский язык в 4 классе.Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017