Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму
Оценка 4.7

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму
Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму Цели: – составление заданий на обработку орфограммы-буквы безударного гласного в падежном окончании существительного (умений находить в предложении и тексте слова с орфограммой-буквой безударного гласного в падежном окончании существительного, писать слова с этой орфограммой, графически объяснять написания и т.п.). Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму
действовать по алгоритму.doc
Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму Цели:  –  составление  заданий   на обработку  орфограммы­буквы  безударного  гласного  в  падежном  окончании  существительного   (умений находить в предложении и тексте слова с орфограммой­буквой безударного гласного в падежном окончании существительного, писать слова с этой орфограммой, графически объяснять написания и т.п.). Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология Ι . Актуализация  знаний.  II. Формулирование  проблемы.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.   – Что надо записать? (Дату.)   Комментированная запись числа.  – Напишите «Классная работа». 1. Словарная работа Впервые,   обаятельный,   рекламная   кампания,   несколько,   обаяние,   газета,   корзина,   веселая компания. ­ Запишите предложения, расставьте кавычки Петр был доволен и говорил: «Радуйся малому, тогда и большое придёт». Схема «Не хочешь помочь? Тогда я самому государю напишу!» ­ кричит учитель. Схема  ­ Вспомним, на какие вопросы отвечают эти падежи                государь         учитель Р.п.        государя          учителя        Д.п.        государю       учителю П.п.      о государе     об учителе  1  3  3   – Какая проблема возникает? оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). © ООО «Баласс», 2015 1 III. Развитие умений. 3 4  5   6  1  3 Работа по учебнику. Упр.   193   –   развивается   умение   составлять   словосочетания   с   существительными   в указанных падежных формах, правильно писать слова с изученными орфограммами. Работа в парах, кто больше составит словосочетаний Участвовать в повести, волновался до дрожи, увидел на празднике, возвратился из поездки, поступил по совести. Упр. 194 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию.  Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. 4  4 ­ Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2015 2

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017