Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.
Оценка 5

Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.
Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы. – Развитие умений анализировать словарные статьи, определять наличие нескольких значений – Уметь использовать в речи слова в соответствии с их значением и выразительными возможностями. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.
Роль имён существительных.doc
Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы. – Развитие умений анализировать словарные статьи, определять наличие нескольких значений  – Уметь использовать в речи слова в соответствии с их значением и выразительными возможностями. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа.  – Напишите «Классная работа». Словарная работа Серёжки, доктор, словарь, ночь, фонарь, ветер, фонтан, день, врач. ­ Напишите род и число у слов ­ Назовите, как отличить одушев от неодуш имен сущ? ­ Что такое синоним, а что антоним? Подберите синонимы к слову  Подберите антонимы к слову Языковая разминка. Комплексный анализ предложения. Запись под диктовку. Крутит ветер фонари на реке Фонтанке. (А. Башлачёв) а) Синтаксический разбор предложения.  б) Выписать слова с непроверяемой буквой гласного в корне, обозначить орфограмму и дописать по одному однокоренному слову. 2. Задание № 1, тема 5 в рабочей тетради. – Выполните задание. Назовите номер выбранного ответа. (3.) – У какого существительного нужно было определить признаки? – Как вы их определяли?  1  3  3   II. Формулирование  проблемы.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  © ООО «Баласс», 2014 1 III. Развитие умений. 3 4  5  6  1  3 1. Работа по учебнику. 3. Работа с толковым словарём. а) Упр. 110 – характеристика слова гроза, морф разбор – в  небе – в чем?нф небо, ср р, ед ч., втор член. б) Упр. 113 – развивается умение находить синонимы в тексте. Автор  передаёт  гнев  отца,  используя  синонимы:  гроза,  непогода,  вихрь,  ураган,  циклон,  смерч, тайфун.  Эти   слова   употребляются   в   переносном   значении.   Короткие   восклицательные предложения делают текст эмоциональным, выразительным. Упр. 114 – развивается умение анализировать словарную статью и сравнивать её построение со словарными статьями. IV. Итог урока. V. Домашнее задание. 4  4 – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… Упр. 115. Записать текст. работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2014 2

Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.

Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.

Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.

Русский язык в 4 классе.Тема: Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017