Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но
Оценка 4.9

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но
Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но – развитие умений отличать сложные предложения и простые предложения с однородными членами, соединёнными союзом и, правильно пунктуационно оформлять предложения с союзами и, а, но, находить в частях сложного предложения однородные члены предложения, связанные союзной и бессоюзной связью. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но
Запятая в сложном предложении.doc
Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но – развитие умений отличать сложные предложения и простые предложения с однородными членами, соединёнными союзом и, правильно пунктуационно оформлять предложения с союзами и, а, но, находить в частях сложного предложения однородные члены предложения, связанные союзной и бессоюзной связью. Этапы урока . Ι Актуализация  знаний.  Ход урока 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». 1. Словарная работа. 1. Вставить парные согласные: ре...ька с морко...кой, по у...кой тро...ке, ни...кий оре...ник, на пово...ке по доро...ке, поле... за ша...кой, ре...кий стук, жи...кая ка...ка, гла...кие сапо...ки, бли...кий дру..., ро...кий звере..., ска...ка о ры...ке 2. Рабочая тетрадь с.19 у7­8 II.  Формулирован ие проблемы.   1 3  3   – Какова роль союзов в предложении? (Соединяют части предложения или однородные члены.) – Какие вы знаете союзы? III. Развитие  умений. 3 4   5   6   1   3 1. Работа в учебнике. Диктант с подготовкой. Упр. 79 – развивается умение определять структуру предложений (простое, сложное), расставлять необходимые знаки препинания. Методическая рекомендация: следует обратить внимание учащихся на сложное предложение с союзом и, в одной из частей которого находятся однородные члены, соединённые союзом и. Важно предупредить отрицательное воздействие навыка постановки запятой при повторяющемся союзе и, так как в этом случае союз и не является повторяющимся, он соединяет разные компоненты предложения. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. © ООО «Баласс», 2014 1 Выборочная проверка учителем. 2. Работа в рабочей тетради.  Задание № 8, тема 3 в рабочей тетради. – Взаимопроверка. Одинаковые варианты выбрали? Сверьте с ключами в приложении (можно ответы записать на доске). – Прочитайте сложное предложение, в одной из частей которого есть однородные члены. Назовите однородные члены. Как они соединены? – Прочитайте простые предложения с однородными членами. – В чём отличие между ними? (В одном предложении однородные члены соединены одиночным союзом и, в другом – повторяющимся; в одном однородные сказуемые, в другом – однородные подлежащие.) 3. Работа в учебнике.  Упр. 78 Осложнённое списывание, развивающее все виды орфографических и пунктуационных умений. а) Самостоятельная работа. б) Обобщающая беседа: – Прочитайте сложные предложения. –   Одинакова   ли   смысловая   роль   союзов  и  и  но?   (В   предложении   с   союзом  но  действия   противопоставляются,   а   с   союзом  и  действия перечисляются, показано, одновременно или последовательно происходят действия.) Учитель называет слово, ученики показывают букву, которую они вставили. – Прочитайте слова в рамке. Подберите однокоренные слова так, чтобы они являлись другими частями речи. (Свободный, освободился.) – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали? 4  4   ­ Мне удалось… ­У меня получилось… ­Я понял, что… 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. Упр. 4, с. 79. © ООО «Баласс», 2014 2 Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но – развитие умений отличать сложные предложения и простые предложения с однородными членами, соединёнными союзом и, правильно пунктуационно оформлять предложения с союзами и, а, но, находить в частях сложного предложения однородные члены предложения, связанные союзной и бессоюзной связью. Этапы урока . Ι Актуализация  знаний.  Ход урока 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». 1. Словарная работа. 1. Вставить парные согласные: л е ...ки й, р о...ки й, с л а ...ки й, о т г а ...к а , б е р е ...к а , ул ы...к а , поло...к а, оши...к а, яго...к а, тр а ...к а, сколь...кий, с тор о...к а, зага...ка, стару...ка, фля...ка, ни...кий, ги...кий, гла...кий 2. Расставить знаки препинания: Ребята гудели свистели издавали соловьиные трели. 2. Рабочая тетрадь с.20 у9­10 II.  Формулирован ие проблемы.   1 3  3   – Какова роль союзов в предложении? (Соединяют части предложения или однородные члены.) – Какие вы знаете союзы? III. Развитие  умений. 3 4   5   6   1   3 1. Работа в учебнике. Упр. 3 с. 80  Методическая рекомендация:  следует обратить внимание учащихся на сложное предложение с союзом  и, в одной из частей Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать свои эмоции. © ООО «Баласс», 2014 3 которого находятся однородные члены, соединённые союзом и. Важно предупредить отрицательное воздействие навыка постановки запятой при повторяющемся союзе и, так как в этом случае союз и не является повторяющимся, он соединяет разные компоненты предложения. Выборочная проверка учителем. 2. Работа в рабочей тетради.  Задание № 8, тема 3 в рабочей тетради. – Взаимопроверка. Одинаковые варианты выбрали? Сверьте с ключами в приложении (можно ответы записать на доске). – Прочитайте сложное предложение, в одной из частей которого есть однородные члены. Назовите однородные члены. Как они соединены? – Прочитайте простые предложения с однородными членами. – В чём отличие между ними? (В одном предложении однородные члены соединены одиночным союзом и, в другом – повторяющимся; в одном однородные сказуемые, в другом – однородные подлежащие.) 3. Работа в учебнике.  Упр. 81, 82 подготовка к сочинению Осложнённое списывание, развивающее все виды орфографических и пунктуационных умений. а) Самостоятельная работа. б) Обобщающая беседа: – Прочитайте сложные предложения. –   Одинакова   ли   смысловая   роль   союзов  и  и  но?   (В   предложении   с   союзом  но  действия   противопоставляются,   а   с   союзом  и  действия перечисляются, показано, одновременно или последовательно происходят действия.) Учитель называет слово, ученики показывают букву, которую они вставили. – Прочитайте слова в рамке. Подберите однокоренные слова так, чтобы они являлись другими частями речи. (Свободный, освободился.) – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали? 4  4   ­ Мне удалось… ­У меня получилось… ­Я понял, что… 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Упр. 2, с. 80., подготовка к слов диктанту с.81 IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2014 4 Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но – развитие умений отличать сложные предложения и простые предложения с однородными членами, соединёнными союзом и, правильно пунктуационно оформлять предложения с союзами и, а, но, находить в частях сложного предложения однородные члены предложения, связанные союзной и бессоюзной связью. Этапы урока . Ι Актуализация  знаний.  Ход урока 1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». 1. Словарная диктант с. 81 Алмаз, алмазный, выражать происшествие, рояль, свобода, свободный, традиция. Работа по карточкам Карточка 26 1. Расставить парные согласные: д у... к а , б ул а ... к а , б у м а ... к а , г у... к а , в а р е ... к а , г о л у... к а , морко...ка, гря...ка, доро...ка, блу...ка, зу...ки, остро...ки, ду...ки, кни...ка, гла...ки, сугро... , коро...ка, заря...ка 2. Расставить знаки препинания: В Россию приглашаются талантливые архитекторы скульпторы живо- писцы. 3. Выполнить фонетический разбор слова заяц. Карточка 27 1. Вставить парные согласные: я с т р е ... , к л ю ю... , к ру...к а , з а м о р о...к и, р ы ...к а , л о...к а , оши...ка, шу...ка, лоша...ка, ло...ка, повя...ка, но...ка, ю...ка, ска...ка, нахо...- ка, пиро...ки, ука...ка, площа...ка 2. Расставить знаки препинания: Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации © ООО «Баласс», 2014 5 Артем подошел к няниной постели поднял лежавшую на полу коробочку с серными спичками взял горсть их к себе в карман. 3. Выполнить морфемный разбор слов: столяр, свинарка, грозовой, радостный, известный, пилка 4. Подобрать синонимы к слову лошадь. II.  Формулирован ие проблемы.   1 3  3   – Какова роль союзов в предложении? (Соединяют части предложения или однородные члены.) – Какие вы знаете союзы? III. Развитие  умений. 3 4   5   6   1   3 1. Работа в учебнике. Упр. 4 с. 81  Методическая рекомендация:  следует обратить внимание учащихся на сложное предложение с союзом  и, в одной из частей которого находятся однородные члены, соединённые союзом и. Важно предупредить отрицательное воздействие навыка постановки запятой при повторяющемся союзе и, так как в этом случае союз и не является повторяющимся, он соединяет разные компоненты предложения. Выборочная проверка учителем. 2. Работа в рабочей тетради.  Задание № 8, тема 3 в рабочей тетради. – Взаимопроверка. Одинаковые варианты выбрали? Сверьте с ключами в приложении (можно ответы записать на доске). – Прочитайте сложное предложение, в одной из частей которого есть однородные члены. Назовите однородные члены. Как они соединены? – Прочитайте простые предложения с однородными членами. – В чём отличие между ними? (В одном предложении однородные члены соединены одиночным союзом и, в другом – повторяющимся; в одном однородные сказуемые, в другом – однородные подлежащие.) Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. IV. Итог урока. 4  4   ­ Мне удалось… ­У меня получилось… © ООО «Баласс», 2014 6 ­Я понял, что… V. Домашнее  задание. Упр. 2, с. 80., подготовка к слов диктанту с.81 © ООО «Баласс», 2014 7

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Русский язык в 4 классе.Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017