Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Оценка 4.7

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русская литература
9 кл
05.05.2017
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
"Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями.. Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."Презентация по литературе на тему «Жизнь и творчество В.С.ВЫСОЦКОГО»
В.Высоцкий.ppt

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Презентация по литературе  на тему «Жизнь и творчество  В.С.ВЫСОЦКОГО»

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• ВЫСОЦКИЙ Владимир Семенович (25 января 1938,  Москва — 25 июля 1980, там же), русский поэт, актер,  автор и исполнитель песен. Трагически­ исповедальные стихи, романтико­лирические,  комические и сатирические песни баллады (сборники  «Нерв», 1981, «Я, конечно, вернусь...» 1988). В  песенном творчестве отталкивался от традиций  русского городского романса. С 1964 в Московском  театре драмы и комедии на Таганке (Хлопуша —  «Пугачев» по С. А. Есенину; Гамлет — «Гамлет» У.  Шекспира; Лопахин — «Вишневый сад» А. П. Чехова и  др.).

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• Снимался в фильмах: «Вертикаль» (1967), «Короткие  встречи» (1968), телефильмах «Место встречи  изменить нельзя» (1979) и др. Высоцкому присущ  мощный «лавинный» темперамент; его подлинно  трагический герой — сильная личность, бунтарь­ одиночка, сознающий свою обреченность, но не  допускающий мысли о капитуляции. В комических  жанрах Высоцкий с легкостью менял социальные  маски, добиваясь абсолютной узнаваемости  гротескных «зарисовок с натуры». В «серьезных»  песнях и драматических ролях пробивалась наружу  бурлящая под спудом глубинная сила, рвущая душу  тоска по справедливости. Государственная премия  СССР (1987, посмертно).

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Владимир Высоцкий родился в Москве, "Дом на  Первой Мещанской, в конце" ­ согласно его же  свидетельству из песни "Баллада о детстве".  После пребывания в эвакуации на Урале, а  затем вместе с отцом в послевоенной Германии,  Высоцкий поселяется в Большом Каретном  переулке ("Где твои семнадцать лет? На  Большом Каретном..."), где и сложился  дружеский круг, которому Владимир Семенович  показывал свои первые песни.  Высоцкий не сразу определил, что хочет быть  актером.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• . После окончания школы он поступает в  московский инженерно­строительный  институт, но, проучившись в нем полгода,  бросает его. Это решение он принял в  новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год.  Они с Игорем Кохановским,  школьным другом Высоцкого,  решили встретить Новый год  весьма своеобразно: за рисованием  чертежей, без которых их просто не  допустили бы к экзаменационной сессии.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• После боя курантов, выпив по бокалу  шампанского, они принялись за дело. Где­то к  двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут  Высоцкий встал, взял со стола баночку с  тушью, и стал поливать ее остатками свой  чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще  полгода, попробую поступить в театральный.  А это ­ не мое...", ­ сказал тогда Владимир  Семенович.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Он не был бардом в узком смысле этого слова,  но среди многочисленных бардов Владимир  Высоцкий до сих пор остается немеркнущей  звездой. Интерес к авторской песне у  Высоцкого пробудился после знакомства с  творчеством Булата Окуджавы, которого  Владимир Семенович считал своим учителем.  Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи",  посвященную Окуджаве.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Свои первые песни Высоцкий начал писать в  начале 60­х годов. Это были песни в стиле  "дворовой романтики" и не воспринимались  всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их  первыми слушателями. Спустя несколько лет,  в 1965­м, он напишет знаменитую  "Подводную лодку", о которой Игорь  Кохановский впоследствии скажет:  "Подводная лодка ­ это было уже  всерьез. И я думаю, что именно  эта песня заявила о том, что пора  его творческой юности кончилась."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в  Театр на Таганке, который по выражению самого  Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в  театр пришел наниматься молодой человек. Когда я  спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я  несколько своих песен написал, послушаете?" Я  согласился послушать одну песню, то есть, фактически,  наша встреча должна была продлиться не более пяти  минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", ­  вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий  путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей,  Пугачев, Свидригайлов ­ целая палитра образов,  созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов  поставит и последний спектакль с Высоцким ­ прощание  Владимира Семеновича со зрителями...

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Однако в театре не всегда все шло гладко.  Почти отеческое отношение Юрия Любимова  к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему  проступки, вызывали зависть коллег­ актеров, за исключением нескольких друзей  Высоцкого ­ Золотухина, Демидовой,  Филатова.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Параллельно с работой в театре были киноработы.  Самая известная и самая любимая роль ­ Жеглов в  телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть...  Майским вечером 78­го года, на даче в Одессе  Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы  обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина  Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и  уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого  артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало  осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль"  "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в  тот вечер", ­ вспоминает Говорухин.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
И действительно, персонаж получился  очень реалистичным. Многие телезрители  были убеждены, что Глеб Жеглов ­ не  выдуманный персонаж. После показа  фильма еще долго шли письма по адресу:  "МВД, капитану Жеглову

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967  году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма  "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о  встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое  знакомство произошло в ресторане ВТО ­ Высоцкий пришел туда  после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам  направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я  мельком смотрю на него, и только светло­серые глаза на миг  привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня  прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча  берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится  напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не  стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были  знакомы. Я знаю, что это ­ ты", ­ так описывает свое первое  знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они  поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я  жив, двенадцать лет тобой храним..." ­ успеет написать он на  обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина  Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
"Работать надо!" ­ была его любимая поговорка. Если бы он  мог, он работал бы круглые сутки. Сон ­ 3­4 часа, остальное ­  работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил  домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила  перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу.  Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил  ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Песни Высоцкого принято делить на циклы:  военный, горный, спортивный, китайский...  Надо было прожить несколько жизней,  чтобы прочувствовать все персонажи,  обрисованные в песнях. Фронтовики,  слушавшие его песни о войне, были уверены,  что он лично пережил все то, о чем писал в  песнях. Люди, слушавшие его песни "с  криминальным уклоном", были уверены, что  он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы­  дально­рейсовики  ­ все считали его своим. В  каждой песне была правда жизни.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Сам Высоцкий так говорил об авторской  песне: "Я хочу сказать и заверить, что  авторская песня требует очень большой  работы. Эта песня все время живет с  тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни  ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• ...25 июля 1980 года великого человека  не стало. Это была его последняя  смерть. Несколько лет ранее в  Узбекистане он уже умер, но врачи  спасли его. В 1980 году – не смогли.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• "Кому сказать спасибо, что ­ живой!" ­  написал Высоцкий в своем известном  стихотворении. Высоцкий жив и сегодня,  благодаря людской памяти, питавшейся и  питающейся по сей день его  стихотворениями, драматургическими  произведениями, киноролями, песнями..

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• И действительно, персонаж получился  очень реалистичным. Многие  телезрители были убеждены, что Глеб  Жеглов ­ не выдуманный персонаж.  После показа фильма еще долго шли  письма по адресу: "МВД, капитану  Жеглову".

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• В этот день как всегда в ресторане ВТО после  концертов и спектаклей отдыхали актеры и певцы.  Как обычно в разных залах ресторана отдельно  пили и ели драматические актеры из театра Ленком,  МХАТа и актеры театра Роман. В зал вошел Андрей  Макаревич и тихо сказал: «Умер Высоцкий». Зал на  минуту притих, что­то пытались уточнять, потом оба  зала непримиримых «врагов» сдвинули столы, и тихо  стали помиловать рано ушедшего друга и для кого­ то – просто хорошего человека.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва,  хотя официального сообщения о смерти не  было ­ в это время проходила московская  Олимпиада. Только над окошком театральной  кассы было вывешено скромное объявление:  "Умер актер Владимир Высоцкий" Ни один  человек не сдал обратно билет ­ каждый  хранит его у себя как реликвию...

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
В тот день в Лужниках шел сборный концерт. В  конце выступала Алла Борисовна Пугачева. Еще  не Примадонна, но уже ИМЯ. Она прервала  концерт и вместо запланированных песенок о  любви и счастье, она просто сказала залу, что  умер Высоцкий, и что она будет петь сегодня  только его песни. 40 минут она пела песни  Владимира Семеновича Высоцкого, вместо  запланированных 3 песенок. В то время – это  был очень смелый поступок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017