Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русская литература
9 кл
05.05.2017
"Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями..
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."Презентация по литературе на тему «Жизнь и творчество В.С.ВЫСОЦКОГО»
В.Высоцкий.ppt
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Презентация по литературе
на тему «Жизнь и творчество
В.С.ВЫСОЦКОГО»
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• ВЫСОЦКИЙ Владимир Семенович (25 января 1938,
Москва — 25 июля 1980, там же), русский поэт, актер,
автор и исполнитель песен. Трагически
исповедальные стихи, романтиколирические,
комические и сатирические песни баллады (сборники
«Нерв», 1981, «Я, конечно, вернусь...» 1988). В
песенном творчестве отталкивался от традиций
русского городского романса. С 1964 в Московском
театре драмы и комедии на Таганке (Хлопуша —
«Пугачев» по С. А. Есенину; Гамлет — «Гамлет» У.
Шекспира; Лопахин — «Вишневый сад» А. П. Чехова и
др.).
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• Снимался в фильмах: «Вертикаль» (1967), «Короткие
встречи» (1968), телефильмах «Место встречи
изменить нельзя» (1979) и др. Высоцкому присущ
мощный «лавинный» темперамент; его подлинно
трагический герой — сильная личность, бунтарь
одиночка, сознающий свою обреченность, но не
допускающий мысли о капитуляции. В комических
жанрах Высоцкий с легкостью менял социальные
маски, добиваясь абсолютной узнаваемости
гротескных «зарисовок с натуры». В «серьезных»
песнях и драматических ролях пробивалась наружу
бурлящая под спудом глубинная сила, рвущая душу
тоска по справедливости. Государственная премия
СССР (1987, посмертно).
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Владимир Высоцкий родился в Москве, "Дом на
Первой Мещанской, в конце" согласно его же
свидетельству из песни "Баллада о детстве".
После пребывания в эвакуации на Урале, а
затем вместе с отцом в послевоенной Германии,
Высоцкий поселяется в Большом Каретном
переулке ("Где твои семнадцать лет? На
Большом Каретном..."), где и сложился
дружеский круг, которому Владимир Семенович
показывал свои первые песни.
Высоцкий не сразу определил, что хочет быть
актером.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• . После окончания школы он поступает в
московский инженерностроительный
институт, но, проучившись в нем полгода,
бросает его. Это решение он принял в
новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год.
Они с Игорем Кохановским,
школьным другом Высоцкого,
решили встретить Новый год
весьма своеобразно: за рисованием
чертежей, без которых их просто не
допустили бы к экзаменационной сессии.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• После боя курантов, выпив по бокалу
шампанского, они принялись за дело. Гдето к
двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут
Высоцкий встал, взял со стола баночку с
тушью, и стал поливать ее остатками свой
чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще
полгода, попробую поступить в театральный.
А это не мое...", сказал тогда Владимир
Семенович.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Он не был бардом в узком смысле этого слова,
но среди многочисленных бардов Владимир
Высоцкий до сих пор остается немеркнущей
звездой. Интерес к авторской песне у
Высоцкого пробудился после знакомства с
творчеством Булата Окуджавы, которого
Владимир Семенович считал своим учителем.
Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи",
посвященную Окуджаве.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Свои первые песни Высоцкий начал писать в
начале 60х годов. Это были песни в стиле
"дворовой романтики" и не воспринимались
всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их
первыми слушателями. Спустя несколько лет,
в 1965м, он напишет знаменитую
"Подводную лодку", о которой Игорь
Кохановский впоследствии скажет:
"Подводная лодка это было уже
всерьез. И я думаю, что именно
эта песня заявила о том, что пора
его творческой юности кончилась."
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в
Театр на Таганке, который по выражению самого
Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в
театр пришел наниматься молодой человек. Когда я
спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я
несколько своих песен написал, послушаете?" Я
согласился послушать одну песню, то есть, фактически,
наша встреча должна была продлиться не более пяти
минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа",
вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий
путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей,
Пугачев, Свидригайлов целая палитра образов,
созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов
поставит и последний спектакль с Высоцким прощание
Владимира Семеновича со зрителями...
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Однако в театре не всегда все шло гладко.
Почти отеческое отношение Юрия Любимова
к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему
проступки, вызывали зависть коллег
актеров, за исключением нескольких друзей
Высоцкого Золотухина, Демидовой,
Филатова.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Параллельно с работой в театре были киноработы.
Самая известная и самая любимая роль Жеглов в
телесериале "Место встречи изменить
нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть...
Майским вечером 78го года, на даче в Одессе
Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы
обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина
Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и
уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого
артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало
осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль"
"Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в
тот вечер", вспоминает Говорухин.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
И действительно, персонаж получился
очень реалистичным. Многие телезрители
были убеждены, что Глеб Жеглов не
выдуманный персонаж. После показа
фильма еще долго шли письма по адресу:
"МВД, капитану Жеглову
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967
году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма
"Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о
встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое
знакомство произошло в ресторане ВТО Высоцкий пришел туда
после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам
направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я
мельком смотрю на него, и только светлосерые глаза на миг
привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня
прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча
берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится
напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не
стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были
знакомы. Я знаю, что это ты", так описывает свое первое
знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они
поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я
жив, двенадцать лет тобой храним..." успеет написать он на
обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина
Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
"Работать надо!" была его любимая поговорка. Если бы он
мог, он работал бы круглые сутки. Сон 34 часа, остальное
работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил
домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила
перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу.
Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил
ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Песни Высоцкого принято делить на циклы:
военный, горный, спортивный, китайский...
Надо было прожить несколько жизней,
чтобы прочувствовать все персонажи,
обрисованные в песнях. Фронтовики,
слушавшие его песни о войне, были уверены,
что он лично пережил все то, о чем писал в
песнях. Люди, слушавшие его песни "с
криминальным уклоном", были уверены, что
он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы
дальнорейсовики все считали его своим. В
каждой песне была правда жизни.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Сам Высоцкий так говорил об авторской
песне: "Я хочу сказать и заверить, что
авторская песня требует очень большой
работы. Эта песня все время живет с
тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни
ночью."
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• ...25 июля 1980 года великого человека
не стало. Это была его последняя
смерть. Несколько лет ранее в
Узбекистане он уже умер, но врачи
спасли его. В 1980 году – не смогли.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• "Кому сказать спасибо, что живой!"
написал Высоцкий в своем известном
стихотворении. Высоцкий жив и сегодня,
благодаря людской памяти, питавшейся и
питающейся по сей день его
стихотворениями, драматургическими
произведениями, киноролями, песнями..
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• И действительно, персонаж получился
очень реалистичным. Многие
телезрители были убеждены, что Глеб
Жеглов не выдуманный персонаж.
После показа фильма еще долго шли
письма по адресу: "МВД, капитану
Жеглову".
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
• В этот день как всегда в ресторане ВТО после
концертов и спектаклей отдыхали актеры и певцы.
Как обычно в разных залах ресторана отдельно
пили и ели драматические актеры из театра Ленком,
МХАТа и актеры театра Роман. В зал вошел Андрей
Макаревич и тихо сказал: «Умер Высоцкий». Зал на
минуту притих, чтото пытались уточнять, потом оба
зала непримиримых «врагов» сдвинули столы, и тихо
стали помиловать рано ушедшего друга и для кого
то – просто хорошего человека.
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва,
хотя официального сообщения о смерти не
было в это время проходила московская
Олимпиада. Только над окошком театральной
кассы было вывешено скромное объявление:
"Умер актер Владимир Высоцкий" Ни один
человек не сдал обратно билет каждый
хранит его у себя как реликвию...
Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."
В тот день в Лужниках шел сборный концерт. В
конце выступала Алла Борисовна Пугачева. Еще
не Примадонна, но уже ИМЯ. Она прервала
концерт и вместо запланированных песенок о
любви и счастье, она просто сказала залу, что
умер Высоцкий, и что она будет петь сегодня
только его песни. 40 минут она пела песни
Владимира Семеновича Высоцкого, вместо
запланированных 3 песенок. В то время – это
был очень смелый поступок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.