Самоанализ занятия«Игра – путешествие» в кружок «Виртуальный мир». .
Оценка 4.8

Самоанализ занятия«Игра – путешествие» в кружок «Виртуальный мир». .

Оценка 4.8
Документация +1
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
01.04.2020
Самоанализ  занятия«Игра – путешествие»   в кружок  «Виртуальный мир». .
Самоанализ занятия. Тема занятия: «Игра – путешествие» в кружок «Виртуальный мир». Тема занятия является первой в учебном цикле кружка «Виртуальный мир».
самоанализ занятия.docx

 

Самоанализ  занятия.

Тема занятия: 

 «Игра – путешествие»   в кружок  «Виртуальный мир».

 

Тема занятия является первой в учебном цикле кружка «Виртуальный мир».

Задачи:

Обучающие:

·        Обучить учащихся в программе Windows Movie Maker, предназначенная для создания, редактирования и конвертации видео;

·        Научить детей работать в этой программе.

Развивающие:

·        Развивать познавательный интерес к занятиям;

·        Способствовать развитию  интереса к изучаемому предмету.

Воспитательные:

·        Воспитывать умение работать в коллективе;

·        Воспитывать усидчивость терпение, аккуратность,

·        Умение доводить работу до конца.

 

        Материал занятия способствовал достижению поставленных задач. На каждом этапе поставлены конкретные задачи и реализованы через содержание, формы и методы. Материал был интересен и доступен учащимся.

        Содержание учебного материала подобрано с учетом задач и индивидуальных особенностей учащихся. На занятии использованы задания:

репродуктивные (индивидуальная работа), необходимо было воспроизвести знания нового материала; информационные: для формирования учебных умений.   Так как в классе присутствуют дети с разным уровнем развития, в самостоятельной (индивидуальной) работе применялись дифференцированные по уровню сложности задания.

                        Учитывая психологические особенности детей, старался обеспечить смену одного вида деятельности другим, плавный, логический переход от одного этапа к другому.

         Для формирования познавательной мотивации и активности учащихся использовались:

·        игра;

·        наглядность;

·        коллективная работа…

 

Организация обратной связи достигалась с помощью:

·        ответов детей и их активности;

·        наблюдения за их работой.

    Занятие способствовало формированию познавательной, учебной деятельности. В процессе занятия развивался навык самоконтроля (самостоятельная работа) и самооценки.

     Занятие прошло в оптимальном темпе. В течение всего занятия создавалась комфортная обстановка для работы, дети поддерживались словесно и эмоционально.

      Занятие получилось развивающим и результативным, так как все дети справились с заданием. Использованные методы и приемы способствовали продуктивному использованию времени занятия.

 

        Цель занятия достигнута.


 

Самоанализ занятия. Тема занятия: «

Самоанализ занятия. Тема занятия: «

Учитывая психологические особенности детей, старался обеспечить смену одного вида деятельности другим, плавный, логический переход от одного этапа к другому

Учитывая психологические особенности детей, старался обеспечить смену одного вида деятельности другим, плавный, логический переход от одного этапа к другому
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.