Самоанализ открытого НОД
Оценка 5

Самоанализ открытого НОД

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир +1
Детсад
05.05.2017
Самоанализ открытого НОД
Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ №3, программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, по образовательной области «Развитие речи» (образовательная область по ФГОС ДО), с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. детей старшего возраста Тема: «Путешествие в страну транспорта»после открытого НОД пишем самоанализ, где подробно описываем свой НОД
Самоанализ НОД Занятия.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА НОД на конкурс «Воспитатель года 2017 ДОУ»  для воспитателей старших групп «Путешествие в страну транспорта» Подготовила и провела  воспитатель ВКК: Михайловская О.В. открытого показа непосредственно   образовательной деятельности Михайловской Ольги Васильевны, воспитателя   высшей  квалификационной категории. непосредственно   образовательной   деятельности (далее Конспект    НОД) разработан   и   проведен   в   соответствии   с   основной   образовательной программой   дошкольного   образования   МКДОУ   №3,   программой   «От рождения   до   школы»   под   редакцией   Н.Е.Вераксы,   Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,   по   образовательной   области   «Развитие   речи» (образовательная область по ФГОС ДО), с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. детей старшего возраста Тема: «Путешествие в страну транспорта»  Вид   НОД: Непосредственно   образовательная   деятельность является интегрированной,   так   как   посредством   различного   содержания   и   видов деятельности достигается основная цель образовательного мероприятия. Форма   организации   детей: форма проведения: совместная  и индивидуальная деятельность  Доминирующая образовательная область ­  речевая Цель:  активизация   словаря   детей,  посредством   расширения   и   углубления знаний по теме: “транспорт”.  Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:  Образовательные  1. специальный, транспорт. 2.   мышление,   внимание, используя     игровые   приемы   (разгадывание   загадок,   “четвёртый   лишний”, “летим, плывём, едем”, “кто, чем управляет?”,   “нелепицы”). 3. Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику. 4. Стимулировать интерес к познавательной деятельности.  Развивающие  Ввести   в   словарь   детей   понятия:   воздушный,   водный,   наземный,  Продолжать   развивать   словесно­логическое     с   подгруппой   детей   10   человек;   2017 САМОАНАЛИЗ 1. Развивать   внимание,   память,   мышление   ребят,   навыки   осознанного использования знаний по теме «транспорт» в повседневной жизни. 2. Совершенствовать   грамматический   строй   речи   (развивая   умение согласовывать   образование существительных   с   уменьшительно­ласкательными   суффиксами), используя игровые упражнения. глагол   с   существительными;   3. Формировать   умение   детей   работать   самостоятельно   и   в   паре, договариваться для достижения результата.  Учить детей находить выход из проблемной ситуации. 4. Воспитательные 1.Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Приучать к самостоятельному выполнению правил. 2. Воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность. Виды   детской   деятельности: (по   ФГОС   ДО   в   соответствии   с   возрастом детей): игровая, двигательная, коммуникативная. Материалы   и  оборудование:  (конверт   с   письмом   и   разрезной   картинкой волшебника),   солнце   с   лучиками, столы,   стулья   по   количеству   детей, картинки   с   разными   видами   транспорта,   разрезные   картинки,   ватман   с условными обозначениями станций, смайлики по количеству детей, картинка с   изображением     клада,   шкатулка   со   сладкими   призами,   музыкальное сопровождение. Предварительная  работа: Словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные   игры,   малоподвижные   игры,   занятия   по   развитию   речи, индивидуальная   работа   с   детьми,   чтение   русских   народных   сказок, разучивание физкультминутки.  Интеграция   образовательных   областей:  социально   –   коммуникативная, художественно – эстетическая, познавательная, физическая Структура НОД   соблюдению   санитарно­гигиеническим   Образовательная   деятельность   характеризуется   как   совместная, индивидуальная, прослеживается интеграция образовательных областей.  При планировании НОД учитывала возрастные особенности детей, уделяла внимание требованиям. Осуществлялась смена динамических поз во время совместной деятельности. Все   задачи   реализовывались   через   сочетание   наглядных,   словесных   и практических методов. Образовательный процесс строила с учетом ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте – игры. Непосредственно   образовательная   деятельность   состояла   из   трех взаимосвязанных   между   собой   частей,   в   ходе   которых   дети   поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно­образовательной деятельности направлена на решение   определенных   задач   и   предлагает   выбор   методов   и   приемов, соответствовала   поставленным   задачам.   НОД   построено   в   логической последовательности и взаимосвязи частей НОД . Вводная   часть   образовательной   деятельности   (мотивационный   этап) направлена   на   создание   положительного   эмоционального   настроя. Для     переключение   внимания   детей   на   предстоящую   деятельность, стимуляции интереса к ней, я использовала     игровую мотивацию на основе сюжетосложения:   помочь   «солнышку»   восстановить   лучики,   для   этого применяла,   сюрпризный   момент   (вылет   письма   и   появление   солнышка   с просьбой лучиков). На содержательном этапе (основная часть) детям было предложено несколько заданий   направленных   на   самостоятельную   умственную   и   практическую деятельность.   Для   стимулирования   интереса   к   речевой   и   познавательной восстановлении помощи   о       в деятельности использовала сюжетные картинки, загадки, ­ это формировало у детей   понимание   явлений   окружающего   мира,   их   особенности,   умения устанавливать причинно­следственные связи. При   закреплении   темы   транспорта   была   предложена   проблемная   ситуация «волшебник   нарисовал   необычные   картины»   Нелепицы»   т.е.   использование элементов ТРИЗа, где дети высказали свое мнение, что неправильно изобразил волшебник.   Для   закрепления   знаний   транспорта   дети   заканчивали   предложения   в дидактических   играх   «Кто   чем   управляет»,   Дидактической   игре   «Угадай транспорт», «Назови ласково», и подвижной   игре «Едем, летим, плывем».     Для   развития   внимания,   памяти,   мышления,   мелкой   моторики,   дети собирали   пазлы,   группировали   транспорт   по   видам:   водный,   наземный, воздушный,   определяли   ко   управляет   транспортом,   определяли   для   чего нужен специальный транспорт и проговаривали чистоговорки.   Формировала   умения   организовать   игры   в   группе   сверстников   применяя коллективные игры.     Для   снижения   эмоционального   напряжения,   утомляемости   детей   виды деятельности   менялись   и   имели   плавный   переход:   в   виде   проведения физминуток, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз. Рефлексивный этап (заключительная часть образовательной деятельности)  – Данный   этап   был   направлен   на   развитие   личностных   качеств:   таких     как умение   выражать   свои   мысли   и   желания,   умение   использовать   речь   для выражения своих мыслей,  умение адекватно проявлять свои чувства. Чтоб  понять,  осознал   ли  ребенок   цель   задала   вопрос:  «какая   станция  вам понравилась больше всего?» Похвалила детей за деятельность в процессе, когда дети высказывали свои впечатления и желания с кем бы хотели поделиться.  Итог   непосредственной   образовательной   деятельности   через   сюрпризный момент вручение подарков от волшебника.

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД

Самоанализ открытого НОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017