Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».
Оценка 5

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».

Оценка 5
Педсоветы
docx
английский язык
10 кл
14.08.2019
Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».
Я привела пример самоанализа открытого урока, с которым я выступала на педагогическом совете школы. Реальные имена учеников не написаны. Урок был дан как наглядный пример использования на уроке приема формирующего общения. Рекомендую для использования учителям английского языка для анализа результатов.
самоанализ открытого урока в 10 классе по теме Права подростков.docx
Выступление на педсовете по теме «Формирующее оценивание как способ развития оценочной самостоятельности учащихся» Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей». 13.04. 2019 Для того чтобы оценивание было эффективным, следует использовать  различные стратегии и соответствующие инструменты, которые создадут  прочный фундамент для дальнейшего обучения, будут способствовать  успешности учения в целом. Применяя ту или иную стратегию, нужно  понимать, на что она нацелена, каких результатов мы хотим добиться, каким  образом мы помогаем ученику задуматься о своих успехах и достижениях. Одним из таких подходов к оцениванию является формирующее  оценивание. При таком подходе меняется роль учителя, учебный процесс  строится на основе сотрудничества между его участниками. Оценка  осуществляется непрерывно, оценивается сам процесс движения к  качественному результату. Часть полномочий переходит к ученику, таким  образом, трансформируясь в самоконтроль и самооценку. 10 апреля я давала открытый урок в 10 классе по теме «Права подростков в  соответствии с Конвенцией ООН по правам детей». Тема достаточно сложная, но и в то же время интересная, т. к. учащиеся могут обсудить не только свои  права, но и как они их реализуют в современном обществе. Мы прекрасно  понимаем, что они очень часто позиционируют себя как взрослые и  самодостаточные личности, ссылаясь при этом на те права, которые они  имеют. Воспитательной целью моего урока было формирование правовой  культуры личности, убежденности в ценности закона, соблюдение правил  поведения, повышение социальной активности учащихся. На уроке я  использовала методику критериального взаимооценивания и приемы  «Прогностическая оценка» и «Работа в группах. Взаимооценка.  Взаимопроверка.» Все учащиеся были разделены в группы по 5 человек. Для разработки урока я  сформулировала 7 критериев, которые вошли в листы взаимопроверки.  Критерии: *Было ли тебе интересно?  *Одноклассник читал или говорил? *Было ли в его выступлении что­то новое? *Использовался ли вокабуляр по теме? *Соблюдались ли правила грамматики? *Делал ли он свое выступление сам или использовал материал учебника? *Легко ли воспринималась его речь? Кроме того, мною были определены номинации: *лучший вопрос *лучший ответ *лучший комментарий *лучшее стихотворение *самый активный ученик. Данные материалы я раздала в группы, и по ходу работы на уроке напоминала  учащимся о том, что они должны оценивать. Положительный момент  заключался в том, что они должны были быть достаточно внимательны для  того, чтобы не только самим отвечать, но и оценивать ответы одноклассников. И это в течение всего урока. С самым большим удовольствием они оценивали  стихи о своих правах. Вначале, когда я объявила им о том, что они должны  будут сочинить стихи на эту тему, мне было сказано, что это сделать  невозможно. Поэтому мне самой пришлось быть первой и на собственном  примере доказать, что им все по силам. Они справились. Лучшими в данной  номинации были ХХХХХХ и ХХХХХХХ. Лучший вопрос задала ХХХХХХХ, лучший ответ был у ХХХХХХХХ, а лучший комментарий у ХХХХХХХ. Но в  тоже время необходимо заметить, что дети не всегда были объективны во  взаимооценивании. И, к сожалению, на мой взгляд, были те, кто не реализовал  свою возможность выразить свое мнение (ХХХХХХХХХХХ). Недостаточно  хорошо работали ХХХХХХХХХХХ, а ведь именно они тоже собираются  сдавать английский язык как ЕГЭ.  Технология формирующего оценивания позволяет проследить прогресс  каждого учащегося, она дает ученикам, а не только учителю, информацию о  причинах ошибок, позволяет выработать стратегии к их корректировке и  устранению, обеспечивает учащимся понимание методов и критериев оценки,  таким образом, делая учащихся ответственными за обучение и повышая  познавательную мотивацию. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового  материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли  на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться  на целях обучения. Но начинать ее использование следует в начальной школе,  начиная, например, с самооценивания и самопроверки, для того, чтобы  сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к самому  процессу выставления оценок. В листах взаимооценивания слабым ответам  они не поставили неудовлетворительных оценок, а просто вообще не написали имена этих учеников. Но, т. к. с самого начала я сообщила о том, что  оценивание будет на уроке производится ими самими, то оценки я выставила  те, которые они поставили друг другу. Уже после урока учащиеся мне  сказали, что было интересно, потому что они могли участвовать в открытом  полилоге. Более сильные ученики не всегда отвечали на вопрос не потому что  не могли ответить, а потому что хотели предоставить другим учащимся право ответа и получения оценки. Конечно, были ошибки, но без них не будет и  речевой деятельности. Целью урока было формирование лексических и  грамматических навыков говорения, и она, на мой взгляд, была реализована.  В работе необходимо использовать различные технологии, анализируя то, что  не совсем получилось, и то, что прошло успешно. Именно в этом и  заключается цель в освоении нового в мастерстве педагога. Закончить свое выступление я хочу словами Алвина Тофлера «Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет  учиться и переучиваться.»

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».

Самоанализ открытого урока в 10 классе по теме «Права подростков в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019