Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»
Оценка 4.6

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
07.04.2017
Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»
Самоанализ урока по окружающему миру, по теме «Петр Великий» Вашему вниманию был представлен урок окружающего мира в 3 классе по теме «Петр Великий». Урок открытия новых знаний. Данный урок соответствует программе «Школа 2100». Структура урока полностью соответствует его типу. Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки. («Река времени» российской истории) Цели по линиям развития личности ученика. 1. Овладение картиной мира: •познакомить учеников с переломным моментом в истории нашего государства – становлением Российской империи; 2. Чувственно-эмоциональное отношение к миру: • сформировать у учащихся образ Петра I, как царя-реформатора, разносторонне развитого человека, неординарной, но противоречивой личности; дать представление учащимся о реформах Петра в социальной политике;
Самоанализ.doc
Шемякина И.С., учитель начальных классов МБОУ СШ № 33  г. Архангельск,  Самоанализ урока по окружающему миру, по теме «Петр Великий» Вашему вниманию был представлен урок окружающего мира в 3 классе по   теме   «Петр   Великий».   Урок   открытия   новых   знаний.   Данный   урок соответствует программе «Школа 2100». Структура урока полностью соответствует его типу.  Урок   тесно   связан   с   предыдущим   материалом   и   работает   на последующие уроки. («Река времени» российской истории) Цели по линиям развития личности ученика. 1. Овладение   картиной   мира:  •познакомить   учеников   с   переломным моментом в истории нашего государства – становлением Российской империи; 2. Чувственно­эмоциональное отношение к миру: • сформировать у учащихся образ Петра I, как царя­реформатора, разносторонне   развитого   человека,   неординарной,  но   противоречивой личности;   дать   представление   учащимся   о   реформах   Петра   в социальной политике; На уроке решались следующие задачи:  Образовательные: ­ ввести и разъяснить термин «преобразование»; ­ познакомить с разнообразием полезных продуктов; Развивающие: •определить   ценность   преобразований   Петра   I   для   современников Воспитательные:    умение общаться друг с другом, выслушивать  мнение других, доказывать свою точку зрения.  Использовалось следующее оборудование:    УМК «Школа 2100»  А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. «Мое Отечество», Издательство «Баласс», 2013 г., 144 стр. часть 2 А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. «Мое Отечество», рабочая тетрадь» Презентация к уроку «Петр Великий». Карточки для работы в группах. 1 Кораблики для самооценивания, цветные карандаши Планируемые результаты деятельности учащихся: Предметные:  сформировать   у   учащихся   представление   о   режиме питания для человека; объяснить, что такое полезная пища и почему пища должна быть разнообразной. Личностные УУД:  Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности   учебной   деятельности.   Освоение   личностного   смысла   учения, желание учиться  Метапредметные:  Регулятивные УУД:  Уметь   определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя и самостоятельно; следовать режиму организации учебной деятельности;   соотносить   выполненное   задание   с   образцом   предложенным учителем, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на   основе   его   оценки   и   учёта   характера   сделанных   ошибок;   работать   по предложенному учителем плану. Коммуникативные   УУД:   Оформлять   свои   мысли   в   устной   речи   с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, читать вслух и про себя,   понимать   прочитанное.   Выполнение   различных   ролей   в   группе, сотрудничество и совместное решение проблемы задачи. Высказывать свою точку зрения на события и поступки. Познавательные   УУД:   Уметь   определять   круг   своего   незнания. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы. Определять, в каких источниках можно найти информацию для выполнения задания.   Находить   необходимую   информацию,   как   в   учебнике,   так   и   в словарях. Наблюдать и делать самостоятельные выводы На уроке были использованы   следующие методы   ­по виду  источника информации:  словесные (беседа на этапе самоопределения,  при подготовке к активизации познавательной  деятельности,  на этапе изучения нового материала, на этапе рефлексии, при  подведении  итогов урока.) наглядные   (при   подготовке   к   активной   познавательной   деятельности,  на основном этапе  ­ как сопровождение) практические  (работа в группах, работа с учебником, работе со словарем) ­по виду учебной деятельности: самостоятельная   работа   (работа   в   группах,   индивидуальная   работа,     в тетради на печатной основе). был   использован  проблемно­поисковый  метод   при   работе   с   текстом произведения А. С. Пушкина «Медный всадник» 2 Формы   познавательной   деятельности:     групповая   (работа   парами, группами), коллективная,  индивидуальная.    Задействованы   на   уроке   наглядные,   технические,   дидактические средства обучения.  Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были   направлены   на   поддержание   познавательной   активности   учащихся   на протяжении всего урока. Требования   к   современному   уроку   включают   в   себя   обязательное использование   информационных   технологий.   Поэтому   был   использован мультимедийный проектор и  компьютерная презентация . Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной   этап   урока   как   здоровье ­ сберегающая технология  была  включена  физпауза.   Урок позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт   реализации   личностно­ориентированного   подхода,   грамотно подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать  урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были   достаточно   активны,   проявляли   самостоятельность,   доказывали   свою точку зрения, приводили примеры из жизни.  Психологическая   атмосфера   урока   была   доброжелательной,   что способствовало   созданию   эмоционального   настроя   в   начале   урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Текст «Яркое пятно»  Учащиеся не боялись дать неправильный ответ. Урок целей достиг.  3

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»

Самоанализ урока окружающего мирапо теме «Петр Великий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017