Самоанализ урока русского языка в 5 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"
Оценка 4.6

Самоанализ урока русского языка в 5 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
16.02.2017
Самоанализ урока русского языка в 5 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"
Урок систематизации и обобщения в 5классе, проходил после 4 уроков повторения в конце раздела (соответственно 4пунктам плана предложенным учащимся) Имя существительное. Понятие. Род. Число. Склонение Трудные орфограммы. Выполнение теста. В 5классе из 11учащихся выделено 3группы:1-Петрова, Широковская,Третьяков, Котов.; 2группа –Корягин,Новрузов,Тотхоева, Кудряшов, Недосекина.; 3группа – Вайцескаускас,Трубников Для третьей группы задания по объему меньшие, плюс дополнительно наглядные опорыКонспект урока
самоанализ урока русского языка в 5 классе.doc
Урок систематизации и обобщения в 5классе, проходил после 4 уроков повторения в конце раздела (соответственно  4пунктам плана предложенным учащимся) Самоанализ. 1. Имя существительное. Понятие. 2. Род. Число. Склонение 3. Трудные орфограммы. 4. Выполнение теста.   В 5классе из 11учащихся выделено 3группы:1­Петрова, Широковская,Третьяков, Котов.; 2группа –Корягин,Новрузов,Тотхоева, Кудряшов, Недосекина.; 3группа – Вайцескаускас,Трубников Для третьей группы задания по объему меньшие, плюс дополнительно наглядные опоры. Цели:1. обобщить и систематизировать знания по теме «имя существительное», показать практическую значимость данной темы.      Повторить наиболее трудные орфограммы, учить рассуждать пользуясь таблицами и схемами.   2. корригировать сохранение и воспроизведение памяти путем неоднократного обобщения по таблицам, вопросам, тесту.       Развивать зрительное восприятие, анализ и синтез через разгадывание изографов    3. воспитывать навыки адекватной само­ и взаимооценки ,привычки здорового образа жизни Этап урока Задание и Коррекционное упражнение На что направлено С какой целью включено на I Орг. момент  Беседа по здоровьесбережению II Определение темы и  цели урока Что объединяет все эти слова? План урока Параметры самооценки Воспитание привычек здорового  образа жизни,  связь с жизнью развитие аналитико­ синтетической деятельности навыки самоконтроля е и н е д е в з   е и н   , в   й и н а н з   о п а) определение понятия, таблица,  Б) изографы, алгоритм полного ответа   , м я т с а ч в) минидоклады воспроизводим имеющиеся  осмысленные знания Развитие связной речи,  логического мышления, зрит.,  сухов, пространст. восприятия расширение знаний г) зарисовка схем рода, числа развитие зрительной памяти д) творческие вопросы На развитие мышления е) отгадываем загадки, исправляем  ошибки учителя Развитие логического мышления З) физминутка снятие мышечного напряжения   I I I и о р п с о В е н л о п с о в о л е б о р п н е н ч о т у ц к е р р о к л и в а р п е н о н н е о в с у   и   е и   я и   о н ь о г данном этапе Для подведения уч­ся к теме  урока  тема не сообщается учителем, а  определяется учащимися  план организует деятельность приучает к взаимо и самооценке воспитание привычек здорового  образа жизни актуализируются имеющиеся  знания и представления привлечение к обучению  докладчиков учить воспроизводить знания  схематически, осмысленно развитие сообразительности,  внимательности учить видеть чужие ошибки развитие мышления через  противопоставление смена вида деятельности V.  Приведение знаний в систему, их обобщение Итог по плану воспроизведение с опорой на  память и таблицы Оценивание итогов совместной  работы по теме VI. Практическая  работа:  самостоятельная работа с тестами VII. Итог урока    самооценка и  взаимооценка по  планшетам . з   . Д а) самостоятельная работа, «тест» дифференцировано: 2,3группы­памятки «Самооценка и взаимооценка по  планшетам» Доделать тесты Дополнительно для 1группы: перфокарты по теме «падежи» Самостоятельное  воспроизведение знаний  через  ответы на вопросы теста коррекция личностных качеств  учащихся (навыков   самоконтроля и  взаимоконтроля) Дифференциация заданий На развитие мотивации у  сильных Контроль полученных знаний по  данной теме получение рефлексии воспитание навыков само и  взаимооценки Дать Д.З задание для тех кто  справился быстрее других Замечания: Поздно предоставлен план урока Ошибки в речи учителя «повесим»

Самоанализ урока русского языка в 5 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"

Самоанализ урока русского языка в 5 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017