Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Оценка 4.6

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
2 кл
01.04.2017
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)» Для 2 класса коррекционной школы VIII вида Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н. Урок проводился со 2 классом, присутствовало 15 учащихся с разным уровнем обученности, поэтому при планировании урока были учтены следующие особенности учащихся – расторможенные и гипперактивные дети были рассажены с более спокойными и уравновешенными. Учебный материал давался дозированно. Чтобы не перегружать детей использовались физкультминутки.конспект самоанализа урока изо во 2 классе
самоанализ урока (портфель).docx
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)» Для 2 класса коррекционной школы VIII вида  Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н. Урок проводился со 2 классом, присутствовало 15 учащихся с разным уровнем  обученности, поэтому при планировании урока были учтены следующие особенности  учащихся – расторможенные и гипперактивные дети были рассажены с более  спокойными и уравновешенными. Учебный материал давался дозированно. Чтобы не  перегружать детей использовались физкультминутки. Чтобы сконцентрировать  внимание учащихся, в начале урока был проведен оргмомент, в виде загадки «Чего  нет на моём столе?», дети сравнивали и свою подготовку к уроку  Урок соответствовал программным требованиям данного возраста, рабочей программе и поставленным задачам.  Цель урока: научить учащихся правильно передавать форму, цвет и характерные  детали изображаемого предмета, аккуратно раскрашивать прямоугольники в одном  направлении.  Задачи урока:  Образовательные: Совершенствовать умение соблюдать в рисунке пространственные  отношения пропорций предмета и обозначать эти отношения словами «слева»,  «справа», «посередине».  Коррекционно­развивающие: Корригировать внимание на основе упражнений в  узнавании, развивать мелкую моторику, чувство цвета, эстетического вкуса. Урок проводился по плану: 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (3 мин.) 2. Физкультминутка для глаз (2 мин) 3. Теоретическая часть. Вводная беседа с демонстрацией интерактивной  презентации «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)».  (10 мин.) 4. Объяснение последовательности рисования портфеля (5 мин.) 5. Физкультминутка (1мин.) 6. Практическая часть. Самостоятельное рисование с использованием линейки.  (15мин.) 7. Заключительная часть. Подведение итогов. (4 мин.) Тип урока: рисование с натуры. Вид урока: смешанный (сочетание различных видов на одном уроке). Форма организации учебной деятельности: фронтальная. Основные методы и технологии, используемые в рамках урока: • здоровье ­ сберегающая технология; • технология проблемно­диалогического обучения; • информационно­коммуникативная технология; • технология оценки учебных успехов. На протяжении урока применялся музыкальный ряд с целью релаксации во время  самостоятельной работы детей. Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало  возможность:  активизировать работу на уроке  использовать яркую и красочную наглядность Коррекционная направленность прослеживалась на всех этапах урока: ­метод работы по образцу, способствовал развитию логического и зрительного  восприятия; ­ словесный метод способствовал развитию речи на основе формирования навыков  ответа на поставленные вопросы, в составлении композиции. Воспитательная задача формирования у школьников эмоциональной отзывчивости на  декоративные поздравления, взаимопомощи, аккуратности в работе, умении  объективно оценивать свою работу решалась на протяжении всего урока. Проявлялась  в анализировании этапов построения предмета на листе бумаги, взаимопомощи в  выполнении задания, итогового вернисажа выполненных работ. Выбранные методы и технологии позволил сохранить учащимся интерес учащихся к  материалу на протяжении всего урока, применить уже имеющийся опыт работы с  линейкой, получить новые знания и умения.  Все эти психологические и педагогические приёмы развивали детей и способствовали  коррекции их недостатков. Вывод: Проведенный самоанализ урока показывает, что поставленные учителем цели и задачи  были успешно решены.                                                                                                                                  06.03.2017

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017