Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
2 кл
01.04.2017
Самоанализ урока
Урок по изобразительному искусству.
Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Для 2 класса коррекционной школы VIII вида
Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н.
Урок проводился со 2 классом, присутствовало 15 учащихся с разным уровнем обученности, поэтому при планировании урока были учтены следующие особенности учащихся – расторможенные и гипперактивные дети были рассажены с более спокойными и уравновешенными. Учебный материал давался дозированно. Чтобы не перегружать детей использовались физкультминутки.конспект самоанализа урока изо во 2 классе
самоанализ урока (портфель).docx
Самоанализ урока
Урок по изобразительному искусству.
Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Для 2 класса коррекционной школы VIII вида
Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н.
Урок проводился со 2 классом, присутствовало 15 учащихся с разным уровнем
обученности, поэтому при планировании урока были учтены следующие особенности
учащихся – расторможенные и гипперактивные дети были рассажены с более
спокойными и уравновешенными. Учебный материал давался дозированно. Чтобы не
перегружать детей использовались физкультминутки. Чтобы сконцентрировать
внимание учащихся, в начале урока был проведен оргмомент, в виде загадки «Чего
нет на моём столе?», дети сравнивали и свою подготовку к уроку
Урок соответствовал программным требованиям данного возраста, рабочей программе
и поставленным задачам.
Цель урока: научить учащихся правильно передавать форму, цвет и характерные
детали изображаемого предмета, аккуратно раскрашивать прямоугольники в одном
направлении.
Задачи урока:
Образовательные: Совершенствовать умение соблюдать в рисунке пространственные
отношения пропорций предмета и обозначать эти отношения словами «слева»,
«справа», «посередине».
Коррекционноразвивающие: Корригировать внимание на основе упражнений в
узнавании, развивать мелкую моторику, чувство цвета, эстетического вкуса.
Урок проводился по плану:
1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (3 мин.)
2. Физкультминутка для глаз (2 мин)
3. Теоретическая часть. Вводная беседа с демонстрацией интерактивной
презентации «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)».
(10 мин.)
4. Объяснение последовательности рисования портфеля (5 мин.)
5. Физкультминутка (1мин.)
6. Практическая часть. Самостоятельное рисование с использованием линейки.
(15мин.)
7. Заключительная часть. Подведение итогов. (4 мин.)
Тип урока: рисование с натуры.
Вид урока: смешанный (сочетание различных видов на одном уроке).
Форма организации учебной деятельности: фронтальная.
Основные методы и технологии, используемые в рамках урока:
• здоровье сберегающая технология;
• технология проблемнодиалогического обучения;
• информационнокоммуникативная технология;
• технология оценки учебных успехов. На протяжении урока применялся музыкальный ряд с целью релаксации во время
самостоятельной работы детей.
Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало
возможность:
активизировать работу на уроке
использовать яркую и красочную наглядность
Коррекционная направленность прослеживалась на всех этапах урока:
метод работы по образцу, способствовал развитию логического и зрительного
восприятия;
словесный метод способствовал развитию речи на основе формирования навыков
ответа на поставленные вопросы, в составлении композиции.
Воспитательная задача формирования у школьников эмоциональной отзывчивости на
декоративные поздравления, взаимопомощи, аккуратности в работе, умении
объективно оценивать свою работу решалась на протяжении всего урока. Проявлялась
в анализировании этапов построения предмета на листе бумаги, взаимопомощи в
выполнении задания, итогового вернисажа выполненных работ.
Выбранные методы и технологии позволил сохранить учащимся интерес учащихся к
материалу на протяжении всего урока, применить уже имеющийся опыт работы с
линейкой, получить новые знания и умения.
Все эти психологические и педагогические приёмы развивали детей и способствовали
коррекции их недостатков.
Вывод:
Проведенный самоанализ урока показывает, что поставленные учителем цели и задачи
были успешно решены.
06.03.2017
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.