Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
родителям
Детсад
16.06.2019
Презентация по программе саморазвития воспитателя, целью которой является: Повышение профессиональной квалификации по вопросу современных здоровьесберегающих технологий. В презентации описаны все этапы работы по данной теме. Так же описана работа с родителями и диагностика на начальном этапе работы и в конце.
Саморазвитие.pptx
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
здоровьесберегающих технологий в
работе с детьми дошкольного
«Использование
возраста
Автор: Шарова И.Ю.
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Цель:
Повысить профессиональную квалификацию по вопросу современных
здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
Развивать эмоциональную сферу, Формировать гармоничную личность.
Учить детей сохранять и укреплять здоровье.
Формировать потребность в двигательной активности.
Формировать потребность в двигательной активности, навыки
здоровьесбережения.
Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и
методов здоровьесбережения (различные виды самомассажа, комплексы
общеразвивающих упражнений , физкультминутки, подвижные игры
ит.д.).
Организовать работу по профилактике плоскостопия, зрения,
простудных заболеваний
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Создание образовательной среды, формирующей здоровую,
физически развитую, социальноадаптированную, увлечённую
спортом личность, сознательно использующую знания о
здоровом образе жизни;
Снижение показателей заболеваемости
Положительная динамика показателей физического развития
Формирование у детей и родителей осознанного отношения к
детей
своему здоровью
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Используемая литература:
Волошина Л. «Организация здоровьесберегающего пространста « Дошкольное
воспитание.2004.N1.С.114117
Терновская С.А., Теплякова Л.А. «Создание здоровьесберегающей образовательной среды в
дошкольном учреждении», Методист.2005.N4.С.6165
Т.Н. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», Волгоград, издательство «Учитель»,
2013
Е.А. Бабенкова «Игры, которые лечат», Москва, творческий центр,2013
•
• О.А. Новиковская «Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников», Санкт
Петербург, детствопресс, 2010
•
•
•
•
•
• Н.Л. Степанова « Комплексные занятия с детьми 37 лет», Волгоград, 2014
• О.В. Дыбина «Игры для детей с использованием нетрадиционного оборудования», Москва,
творческий центр, 2010
В.В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь», СанктПетербург, 1999
«Дошкольное воспитание» научнометодический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание
дошкольника», Москва
• М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим». –М.:ТЦ Сфера, 2004
•
•
•
• Н.И. Крылова «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ», Издательство «Учитель», 2008
Е.П. Иова «Утренняя гимнастика». – М.: Просвещение
Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009
Е.И. Подольская «Формы оздоровления детей 47 лет», Издательство «Учитель», 2008
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
• Т.Г. Карапево «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»
Издательство «Учитель», 2009
• О.Ф. Горбатенко, Т.А. Кадраильская, Г.П. Попова «Физкультурно
оздоровительная работа» Издательство «Учитель», 2007
• Т.В. Тарасова, Л.С. Власова «Я и мое здоровье», М., Школьная Пресса, 2008
• К.Ю. Белая «Инновационная деятельность в ДОУ»: Метод.пособие. – М.: Т.Ц.
Сфера, 2005
• И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у
дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010
• И.В. Чупаха «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе».
• В.А. Зимонина «Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым.»
М: 2003 143 с.
М.;ВЛАДОС,2003304 с
• Н.В. Сократов «Современные технологии сохранения и укрепления здоровья
детей». –М.: ТЦ Сфера, 2005 г.
• М.Н. Кузнецова «Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей
в дошкольных образовательных учреждениях». М.: АРКТИ, 2002 – 64 с
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
План работы на 20182019 год
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностическ
ий
Сентябрь
Определение целей и задач темы.
Реализация поставленных задач,
знакомство с различными
формами и методами работы.
Просвещение родителей,
формирование мотива
сотрудничества.
Изучение психолого –
педагогической литературы:
Сбор информации для выбора
направления работы с детьми.
Создание условий для сохранения
стимулирования здоровья.
Изучение индивидуальных
особенностей ребенка.
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практический
Октябрь
Оформление картотеки игр,
пальчиковых гимнастик,
гимнастик для глаз,
релаксационных упражнений
Проведение досугов на темы:
«Сундучок здоровья»
«Быть здоровым – здорово!»
Оформление стендов «Поговорим
про зрение»
Практическая
деятельность
Предоставление педагогической
информации родителям по данной
теме.
Формировать потребность в
двигательной активности,
развивать умение сознательно
вырабатывать полезные привычки.
Ноябрь
Апрель
Проведение динамических пауз во
время занятий (в течение года).
Проведение релаксации (в течение
года).
Проведение утренней гимнастики
(каждый день).
Проведение пальчиковой
гимнастики (ежедневно).
В качестве профилактики
утомления.
В качестве профилактики
непропорциональной нагрузки на
мышцы.
В целях укрепления организма.
Рекомендуется всем детям для
развития моторики
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Этапы
Содержание работы
Сроки
Обобщающий
Диагностика уровня физической
подготовки детей.
Оформление результатов работы.
Май
Практическая
деятельность
Выявить уровень физического
развития детей. Сбор и обработка
данных.
Подведение итогов диагностики
физического развития детей.
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Саморазвитие воспитателя на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.