Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности
Оценка 4.7

Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
технология
8 кл
28.04.2017
Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности
Понятие самостоятельной работы ученика в современной дидактике обязательно соотносится с организующей ролью учителя. Под самостоятельной работой понимают разнообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, осуществляемой ими на классных и внеклассных занятиях или дома по заданиям без непосредственного участия учителя. Самостоятельная работа представляет собой различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время. Внеурочная работа подразумевает добровольность участия школьников в ней, внеурочность проведения, большая самостоятельность; и требования к ней. К ним относятся: связь урочной и внеурочной работы, обязательность в выполнении добровольно взятой на себя внеклассной работы, целенаправленность и регулярность внеклассных занятий, массовый охват учащихся. Самостоятельная работа школьника это следствие правильно организованной его учебной деятельности на уроке, что мотивирует самостоятельное её расширение, углубление и продолжение в свободное время. Соответственно, организуемая и управляемая учителем учебная работа школьника должна выступать в качестве определённой присвоенной им программы его самостоятельной деятельности по овладению предметом.Для самого школьника самостоятельная работа должна быть осознана как свободная по выбору, внутренне мотивированная деятельность. Она предполагает выполнение школьником целого ряда входящих в неё действий: осознания цели своей деятельности, принятия учебной задачи, придания ей личностного смысла, подчинения выполнению этой задачи других интересов и форм занятости школьника, самоорганизацию в распределении учебных действий во времени, самоконтроль в процессе выполнения и некоторые другие действия.
Самостоятельная работа.doc
Самостоятельная работа Напишите сочинение­размышление на одну из этих тем: «Что значит  экономить?», «Нужно ли изучать экономику и для чего? Самостоятельная работа Определите,  какие потребности побуждают челове­   ­ка к приобретению  мебели, видеомагнитофона, походу в театр,  приобретению книг,   прослушиванию музыки,  покупке продуктов,  уборке  квартиры,  покупке  дома,   выращиванию овощей на дачном участке. Самостоятельная работа 1. Определите,  какими технологическими ресурсами обладает каждый из  членов вашей семьи. 2. Приведите примеры действия закона альтернативной стоимости в вашей повседневной жизни. 3. Выберите ресурсы, необходимые для строительства дома: мука, цемент, рабочая   сила,   бетон,   кирпич,   подъемный   кран,   ткань,   обои,   нитки, машина, керамическая плитка, железная руда. 4. Назовите ресурсы, необходимые для приготовления омлета, для пошива платья, для изготовления магнитофона, для ремонта телевизора Самостоятельная рабабота.  1. год. Попробуйте разделить их на постоянные, циклические,  сезонные,   Составьте список расходов вашей семьи за месяц, единовременные. 2. Составьте план расходов вашей семьи на покупку предметов  долговременного пользования. 3. Запишите, какие из способов экономии средств используются в вашей  семье. Самостоятельная работа  1­   Напишите мини­сочинение на одну из предложенных тем: — «Моя семья»; — «Чем богат человек?»; — «Какой я хотел бы видеть свою будущую семью?». —  2.   Закончите кроссворд­пирамиду на экономическую тему.  Каждое последующее слово должно быть на одну букву короче  предыдущего. Дайте определение использованным терминам.

Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности

Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности

Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности

Самостоятельная работа, как высшая форма учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017