Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"
Оценка 5

Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
5 кл—6 кл
25.04.2017
Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"
Данная самостоятельная работа предназначена для учащихся 5 - 6 классов. Выполнив работу ребята адекватно оценивают свои возможности, осознают возникающие трудности. должны четко уметь высказывать свою точку зрения. Работа предназначена для того, чтобы дети четко знали нормы литературного языка, умели соблюдать основные правила орфографии.Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология" для 5-6 классов.
Самостоятельная работа.doc
Самостоятельная работа. Задание № 1. Вставьте пропущенные буквы. Ла..ка, ту..ить, аукц..он, грав..ра, л..на, профес..ионализмы, худой, сын, де..ница, ко..ет, пр..парат, коз..ля, бале.., волк, в..да, п..ре, ланиты, сл..гаемое, фарту.., август, отро.., селюшки, чес..ный, лин..вистика. Задание   №2.  Выпишите   одно   слово,   имеющее   омоним,   составьте   с   ним   словосочетания,   которые позволяют понять значения каждого из них. Задание №3. Подберите к слову ЧЕСТНЫЙ синоним и антоним. Задание №4.  Выпишите 2­3 иноязычных слова. Подчеркните те особенности (буквы, сочетания букв), которые указывают на их происхождение. Задание №5.  Приведите 2­3 примера исконно ­ русских слов. Задание   №6. необщеупотребительных слов они относятся.  Выпишите   необщеупотребительные   слова.   Укажите,   к   какой   группе Задание №7. Выпишите устаревшие слова. Задание №8. Выпишите из текста олицетворение, эпитеты, метафоры, сравнения (если они есть).                    Звёзды ясные, звёзды прекрасные                   Наш..птали цветам ска...ки чудные,                   Леп..стки улыбнулись атласные,                   Задр..жали л..стки изумрудные. Задание №9. Замените фразеологизм одним словом: 1) Положа руку на сер..це – 2) Бежать сломя голову –  3) Точить лясы –  4) Стереть с лица земли –   Самостоятельная работа. Задание № 1. Вставьте пропущенные буквы. Ла..ка, ту..ить, аукц..он, грав..ра, л..на, профес..ионализмы, худой, сын, де..ница, ко..ет, пр..парат, коз..ля, бале.., волк, в..да, п..ре, ланиты, сл..гаемое, фарту.., август, отро.., селюшки, чес..ный, лин..вистика. Задание   №2.  Выпишите   одно   слово,   имеющее   антоним,   составьте   с   ним   словосочетания,   которые позволяют понять значения каждого из них. Задание №3. Подберите к слову ЧЕСТНЫЙ синоним и антоним. Задание №4.  Выпишите 2­3 иноязычных слова. Подчеркните те особенности (буквы, сочетания букв), которые указывают на их происхождение. Задание №5.  Приведите 2­3 примера исконно ­ русских слов. Задание   №6. необщеупотребительных слов они относятся.  Выпишите   необщеупотребительные   слова.   Укажите,   к   какой   группе Задание №7. Подчеркните устаревшие слова. Задание №8. Выпишите из текста олицетворение, эпитеты, метафоры, сравнения (если они есть).  Со..нце за день нагулялося, За кудрявый лес спускает..ся; Лес стоит под шапкой тёмною, В золотом огне купает..ся. Задание №9. Замените фразеологизм одним словом: 1) Молоть языком –  2) Зарубить себе на носу –  3) Разнести в щепки –  4) Кот наплакал ­

Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"

Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"

Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"

Самостоятельная работа по теме "Лексика и Фразеология"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017