Самостоятельная работа по теме "Множества"
Оценка 4.8

Самостоятельная работа по теме "Множества"

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
doc
информатика +1
6 кл—7 кл
17.02.2017
Самостоятельная работа по теме "Множества"
Можно использовать на уроках математики при закреплении темы "Множества", на уроках информатики в 6 классе при изучении "Отношений между понятиями". Проверяются знания о пересечении и объединении множеств, умении определять объекты пересечения и объединения множеств, умение решать задачи с помощью кругов Эйлера.
Множества.doc
Тема «Множества»        Вариант I 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению). C­ множество ромбов  D­ множество прямоугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 122568 и 325186 Тема «Множества»        Вариант II 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению).  C – множество равнобедренных треугольников D ­ множество прямоугольных треугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 483501 и 272557 3. Найти пересечение множеств букв,  используемых в записи  пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь» «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­3  y 5} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 6} B={(x;y)|   2  x 3 , y – любое число} 3. Найти  объединение множеств букв,  используемых в записи пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь»  «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 3} B={(x;y)|   4 x 3 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­5  y 5} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} 5. Решить с использованием кругов  Эйлера. В классе 26 учащихся. 19 – увлекаются  фантастикой, 14 – детективами. Сколько учащихся этого класса любят читать и фантастику и  детективы? 5. Решить с использованием кругов Эйлера. 56 человек занимаются охотой или рыбной ловлей.  27 – охотой, 47 – рыбной ловлей. Сколько человек  в поселке занимаются и охотой и рыбной ловлей? Тема «Множества»        Вариант I 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению). C­ множество ромбов  D­ множество прямоугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 122568 и 325186 Тема «Множества»        Вариант II 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению).  C – множество равнобедренных треугольников D ­ множество прямоугольных треугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 483501 и 272557 3. Найти пересечение множеств букв,  используемых в записи  пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь» «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­3  y 5} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 6} 3. Найти  объединение множеств букв,  используемых в записи пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь»  «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 3} B={(x;y)|   4 x 3 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­5  y 5} B={(x;y)|   2  x 3 , y – любое число} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} 5. Решить с использованием кругов  Эйлера. В классе 26 учащихся. 19 – увлекаются  фантастикой, 14 – детективами. Сколько учащихся этого класса любят читать и фантастику и  5. Решить с использованием кругов Эйлера. 56 человек занимаются охотой или рыбной ловлей.  27 – охотой, 47 – рыбной ловлей. Сколько человек  в поселке занимаются и охотой и рыбной ловлей? детективы?

Самостоятельная работа по теме "Множества"

Самостоятельная работа по теме "Множества"

Самостоятельная работа по теме "Множества"

Самостоятельная работа по теме "Множества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017