Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Оценка 5

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи

Оценка 5
Компьютерные программы
docx
физика
Взрослым
02.05.2017
Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
В условиях компьютеризации образования возникает проблема самостоятельной работы на уроках. Нужен доступ к различного рода информационным источникам. Сейчас развиваются различные источники информации. Мультимедийный урок – это объяснительно-иллюстративный метод обучения, обеспечивает успешное восприятие материала , которое усиливается при подключении зрительной памяти.Документ Word.
Самостоятельная работа.docx
учащихся на уроках физики с учетом современных технологи Самостоятельная работа В условиях компьютеризации российского образования, направленной на повышение качества, доступности и эффективности образования встает проблема организации самостоятельной работы на уроках. Для решения такой задачи недостаточно только учебника. Нужен доступ к значительно более широким и разнообразным источникам информации, в том числе и компьютерным . Современные средства обучения позволяют поддерживать интерес к предмету и предоставляют возможность для всестороннего развития ребёнка. В   условиях   компьютеризации   российского   образования,   направленной   на повышение   качества,   доступности   и   эффективности   образования     встает проблема организации самостоятельной работы на уроках.  Для решения такой задачи недостаточно только учебника. Нужен доступ к значительно более широким и разнообразным источникам информации, в том числе   и   компьютерным   .   Современные   средства   обучения   позволяют поддерживать   интерес   к   предмету   и   предоставляют   возможность   для всестороннего развития ребёнка.  Информационные технологии позволяют по­новому использовать на уроках физики   и   математики   текстовую,   графическую   и   видеоинформацию,   что позволяет   применять   учителю   и   учащимся   в   творческой   деятельности различные источники информации.    Одним из таких инструментов является программа   Power   Point.   В   данной   программе   учителем   и   учениками составляются   презентации,   позволяющие   создать   информационную поддержку   при   подготовке,   проведении   уроков   физики   и   математики.   На уроках используется мультимедийный проектор.     Презентация   позволяет   учителю   иллюстрировать   изучаемый   учебный материал.   Программа   Power   Point     фиксирует     внимание   учащихся   на изучаемом   объекте.   Данная   программа   позволяет   развить   познавательный интерес и творческие способности учащихся. Мультимедийный урок – это объяснительно­иллюстративный метод обучения, обеспечивает   успешное     восприятие   материала   ,   которое   усиливается   при подключении   зрительной   памяти.   Большинство   людей   запоминает   5% услышанного   и   20%   увиденного.   Одновременное   использование   аудио­   и видеоинформации   повышает   запоминаемость   до   40­50%.   Мультимедиа программы   представляют   информацию   в   различных   формах   и   тем   самым делают   процесс   обучения   более   эффективным.   Приобретенные   знания сохраняются   в   памяти   значительно   дольше.   С   помощью   мультимедийных средств   можно   использовать   разнообразные   формы   организации   учебно­ познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную.  Эффективные приемымультимедиа: при изучении нового материала, на этапе актуализации   знаний,     для   проверки   знаний,     для   углубления   знаний,   как дополнительный материал к урокам,   при закреплении изученных знаний на этапе самостоятельной работы,  средство эмоциональной разгрузки. Работа   в   сельской   школе,   постоянно   связана   с   типичными   сельскими проблемами:   разноуровневым   контингентом   учащихся,   снижением   в последние   годы   познавательной   активности   и   интереса   к   результатам обучения.  В своей работе часто использую традиционные методы обучения.  Cчитаю, что не нужно   разрушать     то,  что   годами   нарабатывалось   советской   и   российской школой.   Поэтому   сочетаю   классические   методы   обучения   с   новыми информационными   технологиями,   которые   существенно   дополняют   и поддерживают   традиционное   обучение.   Большое   внимание   уделяю   работе, как с сильными, так и с отстающими учениками, проводя дополнительные занятия, консультации. Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций. Нужно уметь поощрять любознательность, заложенную в каждом ребенке. И мои ученики учатся самостоятельно работать. В преподавании физики уделяю внимание формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, знаний основных формул. Много времени отвожу обучению решению текстовых задач, стараюсь, чтобы каждый урок, проведённый мною, остался у них в памяти, понравился, был познавательным. Регулярно   совершенствую   свое   педагогическое   мастерство   изучая   научно­ методическую     и   учебную   литературу,   посещая   курсы   повышения квалификации.   Использую   в   работе   такие   самостоятельные   задания,   в которых обучающиеся  могут выбирать  для себя  посильные задания. Такая работа позволяет «сильным» обучающимся реализовать свои возможности, а «слабым» почувствовать себя увереннее. Для   совершенствования   своего педагогического   мастерства   необходим дальнейший   профессиональный   рост.   В   связи   с   этим   ставлю   перед   собой следующие задачи: ­продолжить   изучение   и   использование   современных   педагогических технологий; ­   активно   использовать   электронные   образовательные   ресурсы   нового поколения; ­ продолжить эффективную организацию самостоятельной работы учащихся; ­ заниматься исследовательской деятельностью.

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи

Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017