Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).
Оценка 4.6

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Оценка 4.6
Конкурсы
doc
воспитательная работа
1 кл—3 кл
18.02.2017
Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).
1. Игра позволяет выявить знания детей о живой и неживой природе; развивать интеллектуальные способности детей, внимание, речь, сплочённость; воспитывать активность, интерес к игре. 2. Конкурсная программа знакомит обучающихся со словарём имён; проверяет знание русских народных сказок; развивает смекалку, внимание, ловкость, сплочённость в коллективе; воспитывает активность, умение помогать своим товарищам. 3. Игра направлена на систематизацию и расширение знаний о здоровом образе жизни; обучающиеся знакомятся с понятием «рациональное питание»; задания конкурсов помогают формировать устойчивый навык личной гигиены.
Игротека 2016.doc
Автор: Киселёва Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ  Вохтожской средней общеобразовательной школы № 2 Грязовецкого  муниципального района.  Цель: выявить знания детей о живой и неживой природе;           развивать интеллектуальные способности детей, внимание, речь,  сплочённость;           воспитывать активность, интерес к игре. Характеристика участников: учащиеся 2­х классов. Время проведения: День науки, апрель. Оформление: на доске помещаются иллюстрации животных и растений,  времён года, название игры «Кто хочет стать отличником?» Реквизит: карточки с заданиями, конверт со словами для составления  предложений, фонограмма со стихотворениями А.Пушкина, П.Образцова. Жюри: учащиеся 10 класса. Ход игры: 1. Организация класса. Игроки делятся на две команды: берут из коробки бумажку, если на ней  написана буква Ж, то это команда животные, а если ­ Р, то команда растения. Каждая команда выбирает название. 2. Постановка цели игры. ­ Сегодня мы с вами проведём интеллектуальную игру «Кто хочет стать  отличником»? и выявим ваши знания о природе. На игре постарайтесь быть  активными и внимательными. 3. Конкурсы:   1. «Разминка». За каждый правильный ответ даётся один балл. 1 В конце игры за каждые 5 баллов даётся звезда. Выигрывает та команда,  которая наберёт наибольшее количество звёзд. 1 команда:    Сколько месяцев в году? Сколько минут в одном часе? Когда бывает самый короткий день в году? В какое время года бывает листопад? Что такое град? Как называется часть суши, окружённая со всех сторон     водой? 2 команда:    Сколько дней в неделе? Сколько часов в сутках? Когда бывает самый длинный день? В какое время бывает ледоход? Что такое айсберг? Где на Земле жарче всего светит солнце? Конкурс 2. «Четвероногие друзья». 1 команда:     Как зимует бурый медведь? Какое из этих животных не живёт в Африке? (слон, кенгуру,  зебра, лев). Как дятел достаёт насекомых из ствола дерева? Кем станет головастик, когда вырастет? Для чего пингвину крылья? В какой части света не живут белки? (Азии, Африке,  Австралии, Америке). 2 команда:   Как зимуют ящерицы? Сколько лапок у насекомых? Какая из современных птиц откладывает самые крупные яйца? Как называется дикое животное, очень похожее на собаку? 2 Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются? Где живёт коала? Конкурс 3. «Растения».  Отгадайте загадки. Команда 1 1. Закопали в землю в мае  и сто дней не вынимали. А копать под осень стали не одну нашли, а десять. (Картофель) 2. Вкус у ягоды хорош, Но сорви её поди­ка, Куст в колючках, будто ёж. Вот и назван…(ежевика). 3. Была зелёной, маленькой, Потом я  стала аленькой. на солнце почернела я. И вот теперь я спелая. (Вишня)  Конкурс 4. «Что где растёт»? Команда 2 1. Золотая голова Велика и тяжела. Золотая голова Отдохнуть прилегла ­ Голова­то велика, Только шея вот тонка. (Тыква) 2. На лесной полянке  Красуется Татьянка: Аленький сарафан, белые крапинки. (Земляника) 3. Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой, Не с конфетной фабрики, А с далёкой Африки. (Апельсин)   Напишите ответ, например: Колокольчик ­ в лесу. 1 команда: Ландыш ­ …       2 команда:  Подснежник ­ … Астра ­ … Земляника ­ …          Ежевика ­ …      Подорожник ­ … 3 Конкурс 5. «Время года». Послушайте отрывки стихотворений и назовите  время года. 1 команда: ­ О каком времени года идёт речь в стихотворении А.С.Пушкина? « Пришла, рассыпалась; клоками     Повисла на суках дубов;    Легла волнистыми коврами    Среди полей, вокруг холмов;    Брега с недвижною рекою    Сравняла пухлой пеленою…» 2 команда: ­ Стихотворение П.Образцова: «Улеглись в полях метели   В белоснежные постели.   Отдохнуть пришла пора!   У крыльца звенят капели.   Воробьи повеселели…»  Конкурс 6. «Перепутавшееся предложение». ­ В каждом предложении слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, поставьте слова в  нужном порядке.  Нужно использовать все слова, можно менять окончания.  1 команда:  ­ Кошки, сидела, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотрела, диван,  сиамский. 2 команда:  ­ Сон, девочка, с, хобот, приснится, про, зелёный, слон, розовый, большой. 4. Подведение итогов. Определение команды­победителя. Награждение. 4 Члены жюри подсчитывают общее количество баллов и называют количество  заработанных звёзд. Победившей команде вручаются дипломы, всех  участников награждают сладкими призами.   Автор: Киселёва Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ  Вохтожской средней общеобразовательной школы № 2 Грязовецкого  муниципального района.  Цель: познакомить учащихся со словарём имён; проверить знание русских  народных сказок;           развивать смекалку, внимание, ловкость, сплочённость в коллективе;           воспитывать активность, умение помогать своим товарищам. Характеристика участников: учащиеся 1­го класса. Время проведения: ноябрь. Оформление: класс украшен шарами, на доске помещается цветик ­  семицветик, на лепестках которого расположены герои сказок.  Реквизит: конверт с посланием, карточки со словами, разрезные картинки,   фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» Жюри: родители учащихся. Ход игры: 1. Организационный момент. Звучит песня «Пусть бегут неуклюже…» 5 Ведущая:  ­ Сегодня мы собрались на праздник «День именинника». В этот осенний день  к нам пришло послание.   Вдруг сегодня на рассвете Распахнул оконце ветер. Над просторами земли Говорили журавли. Не они ли уронили, Подарили нам с тобой В день рожденья, в день чудесный Тот конвертик расписной? Всё по правилам: наш адрес, Номер школы тут стоит. Интересно от кого же в нём Письмо для нас лежит? К нам на праздник дня рожденья Так хотелось мне попасть,  Но пришлось мне задержаться ­ Надо игры подобрать. Ведущая:  ­ Предлагаю провести эту встречу с помощью цветика ­ семицветика. Всех, кто осенью родился Мы спешим поздравить вас. В этот день вам пожелать Быть здоровыми всегда. Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести. 6 День рожденья, день чудесный, Радостный, весёлый. Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе. ­ Нашим гостям хочется узнать у кого сегодня праздник. Вот у нас календарь,  на каждом листочке написано имя и  его  значение: 1.Александр (гр.) ­ защитник 2. Владимир (русск.) ­ владеющий миром 3. Владислав (русск.) ­ владеющий славой 4. Даниил (е.) ­ Божий суд 5. Ксения (гр.) ­ чужестранка, гостья 6. Марина (р.) ­ морская. На сцену выходят ребята, у которых день рождения осенью.  ­ Обратимся к цветику ­ семицветику.  1 лепесток, на котором нарисован клоун. ­ Что любит клоун? (Шутки, смех.) Вот она игра, Вам понравится она. Даётся стихотворение, нужно его исправить. (2­м участникам по 2 строчки) ­ Огурцы играют в прятки, Малыши растут на грядке, Поросята точат шпаги, Мушкетёры спят в овраге, Раки в цирк бегут ватагой,  Дети дремлют под корягой, Волки плавают по дну, Щуки воют на луну. ­ За каждое правильное задание участникам выдаются жетоны.  2 лепесток с изображением Красной шапочки. 7 ­ Красная шапочка любит танцевать. Игра «Конверт на двоих». В конверте ­  половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент  остановки музыки газета складывается, танец продолжается на газете, нужно  так танцевать, чтобы не наступить на пол. 3 лепесток, на нём изображены ноты.  ­ Музыкальное задание. Исполнить песню крокодила Гены: одному участнику, зажав нос пальцами;  второму ­ закусить нижнюю губу. Найдите нотки, которые спрятались в словах: домино, фасоль, кастрюля,  сила, ребёнок, мираж, фара. 4 лепесток с изображением Карандаша. ­ У Карандаша произошла неприятность. Он разбил 2 картины. Вы должны их  собрать в единое целое. Ребята получают разрезные картинки и составляют  рисунок. 5 лепесток с изображением Незнайки. ­ Незнайка хочет проверить, как вы знаете русские народные сказки.  Отгадайте сказку: 1). Иван­царевич говорит ей: «Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу». 2). Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом. Будет вам  новое корыто». 3). Как называется сказка, герой которой очень маленький мальчик? 4). Главный герой этой сказки едет на печке к царю. 5). Кто прислал эту телеграмму? ­ Спасите, пожалуйста! Нас украл серый волк. 6). В каких сказках присутствует число 3? 6 лепесток, на нём изображена собачка с подарками.  Подводятся итоги игры. Вручаются призы всем именинникам. 7 лепесток, на нём изображён Карлсон.  8 ­ Все знают, что Карлсон ­ большой сластёна. Давайте прочитаем стихотворение «Очень­очень вкусный пирог». Мне нужна  ваша помощь. Все вместе подсказываем дружно. Я захотел устроить бал, И гостей к себе ... (позвал). Купил муку, купил творог. Испёк рассыпчатый … (пирог). Пирог, ножи и вилки тут, Но что­то гости не … (идут). Я ждал, пока хватало сил, Потом кусочек… (откусил). Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту … (съел). Когда же гости подошли, То даже крошек не … (нашли). Карлсон приглашает всех на праздничное чаепитие. Именинники показывают подготовленные номера: стихи, песни, сценки. Для зрителей читаются загадки, выполняется задание «Собери букет»:  1. Синенький звонок висит,      Никогда он не звенит.      (Колокольчик)   2.  Кувшинчики и блюдца      Не тонут и не бьются.      (Кувшинки)   3. Лик пахучий, а хвост колючий.  (Роза) 4. Стоят в поле сестрички:     Жёлтый глазок,     Белые реснички.                   (Ромашка)  5. Из­под снега расцветает,     Раньше всех весну встречает.  (Подснежник) 9 6. Беленькие горошки     На зелёной ножке.    (Ландыш) Автор: Киселёва Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ  Вохтожской средней общеобразовательной школы № 2 Грязовецкого  муниципального района.  Цель: систематизировать  и расширить знания о здоровом образе жизни;           познакомить с понятием «рациональное питание»; формировать устойчивый  навык личной гигиены. Характеристика участников: учащиеся 3­х классов. Время проведения: неделя здоровья. Реквизит: изображение светофора, карточки с названиями продуктов. Жюри: медицинский работник, ученики 9­х классов. 10 Ход игры: 1. Проведение линейки перед началом игры. Каждому классу выдаётся  путеводитель с названием станций.  2. Начало игры: Станция «В царстве гигиены». Учитель: У меня есть добрая знакомая, она тоже очень любит давать советы.  Давайте её пригласим и попросим совет, как быть чистюлей и никогда не  стать грязнулей.   Учитель. Мы советы вам расскажем. Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет! Девочка.     Так что обязательно Будьте вы внимательны! Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу.           Дети хлопают в ладоши. Учитель.     Не грызите лист капустный,  Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Девочка. Это правильный совет? Дети.       Нет, нет, нет! Девочка. Зубы вы почистили И идите спать. Захватили булочку 11 Сладкую в кровать. Учитель.  Это правильный совет? Дети.        Нет, нет, нет! Учитель.   Запомните совет полезный, Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.  Дети хлопают в ладоши. Девочка. Чтобы зубы укреплять,        Полезно гвозди пожевать. Учитель. Это правильный совет? Дети.       Нет, нет, нет! Девочка.   Вижу, вас не обмануть.                   Правильно вы знаете,                   Что полезно, а что нет.                    Что ж, выполняйте правила. Учитель.    Навсегда запомните, Милые  друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Задание: допишите правила и запомните их. 1. Чистить зубы надо два раза в день: (утром и вечером). 2. Перед едой нужно обязательно (помыть руки). 3. Во время еды нельзя (читать и разговаривать). 4. Никогда не ешь немытые (овощи и фрукты). За каждый правильный ответ даётся ­ 2 балла. За каждое правило ­ 1 балл. 3. Станция «Загадкино».  12 Учитель: Сегодня вы сможете показать, как хорошо вы знаете свой организм  и доказать, что действительно заботитесь о здоровье. 1). Отгадайте загадки об органах или частях тела человека. ­ Брат с братом через дорожку живут,   А друг друга не видят (Глаза). ­ Всегда в работе он, когда говорим.   А отдыхает, когда молчим (Язык). ­ Между двух светил    Я в середине один (Нос). ­ Один говорит,   Двое глядят,   Двое слушают (Язык, глаза, уши). ­ Красные двери в пещере моей,   Белые звери сидят у дверей.   И мясо, и хлеб ­ всю добычу мою ­   Я с радостью белым зверям отдаю (Губы, зубы). ­ Двое идут,   Двое несут,   Третий говорит (Ноги, руки, рот). За каждую отгаданную загадку ­ 2 балла. 2). Светофор желаний. ­ Перед вами светофор. Вам даны карточки с названиями продуктов. Ваша  задача определить какие продукты относятся к зелёному цвету ­ названия тех  продуктов, которые вы можете есть каждый день, на жёлтый ­ есть иногда, а  на красный ­ очень редко.  Зелёный: суп, салат овощной, мясо, салат фруктовый, молоко, кефир, творог, йогурт, каша, сок, хлеб, рыба, фрукты, овощ и, ягоды, масло.  Жёлтый: конфеты, шоколад.  Красный: лимонад, кириешки, чипсы, торты, пепси, фанта, сникерс. 13 За правильный ответ по 1 баллу. 4. Станция «Спортивная» Учитель: Как вы думаете, зачем нужно заниматься спортом? (Чтобы быть  здоровыми, сильными, ловкими). 1). Дополните пословицы, записанные на доске: Здоровье сгубишь ­ новое не …(купишь). Было бы здоровье, и счастье … (найдётся). Здоров будешь ­ всё …(добудешь). Береги платье снову, а здоровье ­ …(смолоду). В здоровом теле ­ … (здоровый дух). За каждую пословицу ­ 2балла. 2). Сейчас проверим, какие вы ловкие, сильные и быстрые.  Сначала поучимся и запомним движения. «Зайчик» ­ руки на пояс, присели попрыгали; «кошка» ­ выгнули спину и потянулись; «сова» ­ стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево­вправо; «мишка» ­ ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами. ­ А теперь я буду показывать животных, а вы будете показывать, как они  двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь. За каждое правильное движение ­ 1 балл. 5. Станция «Эрудит». 1. Какой из этих продуктов не делают из молока? А) сыр Б) творог В) хлеб Г) сметану 2. Как называют блюдо из овощей, и само растение, листья которого едят в  сыром виде? А) винегрет 14 Б) укроп В) овощное рагу Г) салат 3. Как называется ягода чёрного цвета, похожая на малину? А) черника Б) чёрная смородина В) чёрная рябина Г) ежевика 4. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? А) груша Б) яблоко В) авокадо Г) мандарин 5. Чем вытирает губы после еды культурный человек? А) рукавом Б) ладонью В) скатертью Г) салфеткой 6. Что надо обязательно сделать перед сном? А) поиграть в игру на компьютере Б) почистить зубы В) сделать зарядку Г) посмотреть фильм ужасов 7. Как звали начальника умывальников? А) Мойбездыр Б) Твойдодыр В) Тридодыр Г) Мойдодыр 8. Он бывает и апельсиновый, и яблочный, и желудочный. Что это? 15 А) суп Б) сок В) компот Г) кисель 9. Какой из этих грибов ядовитый? А) свинушка Б) груздь В) дождевик Г) бледная поганка 10. Приготовление какого блюда не обходится без свёклы? А) пюре Б) запеканки В) борща Г) ухи За каждый правильный ответ ­ 1 балл.  6. Подведение итогов игры на заключительной линейке. Награждение  победителей. Вручение дипломов. Литература: 1. Василенко Г.И. Дни наук в начальной школе: Сценарии предметных  праздников и внеклассных мероприятий, посвященных школьным наукам.­  Волгодрад: Учитель, 2006. 16 2. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Игры, викторины, конкурсы в начальной  школе: кто хочет стать отличником? ­ Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д:  Издательский центр «Март», 2005. 3. Розанова Е.Г. Праздники в школе и дома. ­ М.: Росмен, 2000 4. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные  мероприятия. 3­й класс. ­ М.: Вако, 2005. 17

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).

Сборник игр "Игротека": 1. Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать отличником?" (2 класс); 2. Конкурсно-игровая программа "День именинника" (1 класс); 3. Игра по станциям "Мы и наше здоровье" (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017