СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
Оценка 5

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

Оценка 5
Лабораторные работы
doc
информатика
Взрослым
25.04.2018
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по дисциплине «Информатика» предназначен для студентов очной формы обучения технического профиля, обучающихся в средних специальных учреждениях по специальности 10.02.01 «Организация и технология защиты информации». Методические указания включают в себя задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению.СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по дисциплине «Информатика» предназначен для студентов очной формы обучения технического профиля, обучающихся в средних специальных учреждениях по специальности 10.02.01 «Организация и технология защиты информации». Методические указания включают в себя задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению.
практические 2 ОТЗИ.doc
Министерство образования и науки Калужской области Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение Калужской области «Калужский технический колледж »   СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ   Дисциплина «Информатика» 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»  Технический профиль Специальность:  2 курс ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ   ФОРМ ОБУЧЕНИЯ г. Калуга, 2017 Составитель: Ясенева Ирина Владимировна преподаватель высшей  категории ГАПОУ КО «Калужский технический колледж» Методические указания для выполнения практических работ являются  частью основной профессиональной образовательной программы дисциплины  «Информатика», составлены в соответствии с требованиями к минимуму  результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном  государственном образовательном стандарте среднего общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации № 413 от 17.05.2012 г., с изменениями (приказ № 1645 от  29.12.2014) по специальности 10.02.01 «Организация и технология защиты  информации» и рабочей  программы технического профиля, утвержденной  экспертным советом по среднему профессиональному образованию  министерства образования и науки Калужской области. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень  образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения,  задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно­ методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического  материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее  выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец  отчета о проделанной работе. 2 СОДЕРЖАНИЕ Наименование практических работ Выбор конфигурации компьютера. Настройка BIOS. Компьютерные сети. Программирование линейных алгоритмов. Программирование ветвящихся алгоритмов, циклов. Гипертекстовые структуры. Работа с электронной почтой и телеконференциями Просмотр web­страниц. Работа с поисковыми системами. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Создание web­сайта. 11 Поиск информации в ГИС. 12 Создание базы данных. 13 14 Простые и сложные запросы. 15 16 Управление алгоритмическим исполнителем. 17 Алгоритмы работы с величинами. 18 Прогнозирование в электронных таблицах. 19 20 Моделирование в электронных таблицах. Решение задач оптимального планирования. Работа с формой. Работа с проектом. Стр. 5 8 13 15 18 21 27 29 31 34 36 39 41 44 46 48 50 56 58 61 3 Введение УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Методические указания по дисциплине «Информатика», составлены в соответствии   с   требованиями   к   минимуму   результатов   освоения дисциплины,   изложенными   в   Федеральном   государственном образовательном   стандарте   среднего   общего   образования, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации № 413 от 17.05.2012 г., с изменениями (приказ №   1645   от   29.12.2014)   по   специальности   10.02.01   «Организация   и технология защиты информации»   и рабочей программы технического профиля,   утвержденной   экспертным   советом   по   среднему профессиональному   образованию   министерства   образования   и   науки Калужской области, для выполнения практических  работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к практическим  работам, правильного составления отчетов. Приступая   к   выполнению   практической   работы,   Вы   должны внимательно   прочитать   цель   и   задачи   занятия,   ознакомиться   с требованиями   к   уровню   Вашей   подготовки   в   соответствии   с федеральными   государственными   стандартами   третьего   поколения (ФГОС­3),   краткими   теоретическими   и   учебно­методическими материалами по теме практической   работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.  Все   задания   к   практической   работе     Вы   должны   выполнять   в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе занятия результаты по приведенной методике. Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения зачета по   дисциплине «Информатика»,   и допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую работу   Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи. Внимание! Если в процессе подготовки к практическим   работам   или при решении   задач   у   Вас   возникают   вопросы,   разрешить   которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для   получения   разъяснений   или   указаний   в   дни   проведения дополнительных занятий.  Время   проведения   дополнительных   занятий   можно   узнать   у преподавателя или посмотреть на двери его кабинета. Желаем Вам успехов!!! 4 Практическая работа № 1 Тема: Выбор конфигурации компьютера. Цель:  Исследование  состава  аппаратных  и  программных  средств   персонального компьютера (ПК), составляющих основу его конфигурации    Оборудование, компьютер с выходом в Интернет.   аппаратура,   приборы,   материалы:   персональный     Краткие теоретические сведения    Под конфигурацией (Configuration) ПК понимают тот минимальный набор   функциональных  устройств  и  системных  ресурсов,  которые  обеспечивают  решение определенных задач и набор качеств которых доступен восприятию   непрофессионального пользователя.        Понятие «конфигурация» охватывает средства (компоненты) двух видов:   аппаратные  и  программные  с  необходимым  набором  их  характеристик,   параметров  и  назначений.  Последние  называются  также  средствами   программного обеспечения.     К аппаратным средствам относятся:    а)  центральный  процессор  (тип  микропроцессора,  его  тактовая  частота,   длина машинного слова, разрядность представления чисел в форматах FIXED  и  FLOAT);    б) внутренняя память, состоящая из двух типов запоминающих устройств –   оперативного  (ОЗУ  или  RAM)  и  постоянного  (ПЗУ  или  ROМ)  (емкость   области  стандартного  ОЗУ  и  емкость  области  расширенного  ОЗУ,   наличие  зарезервированной памяти);  в) системная магистраль (синоним – шина) – ее типы и количество слогов   расширения каждого типа;   г)  внешняя  память,  которая  представлена  накопителями  на  гибких  и   жестких магнитных дисках (НГМД или FDD, НЖМД или  HDD), на лазерных  (оптических) дисках (количество устройств и их типы, поддерживаемая  емкость  носителя  информации,  быстродействие  –  скорость  чтения/записи,  количество логических дисков на каждом ЖМД и пр);   д)  периферийные  устройства  ввода  информации  –  клавиатура,   манипуляторы типа «мышь» и джойстик, сканер (типы, режимы работы и пр);   е)  периферийные  устройства  вывода  информации  –  монитор  с   видеоадаптером,  принтер,  графопостроитель  (типы,  режимы  работы,   разрешающая способность, быстродействие и пр.);   5 ж)  средства  для  реализации  аппаратных  прерываний  –  контроллер   аппаратных прерываний (количество физических входов для подключения  ПУ,  приоритеты обслуживаемых ПУ);   з)  средства  для  реализации  прямого  доступа  к  памяти  –  контроллер   прямого  доступа  к  памяти  (количество  физических  входов,   обслуживаемые  устройства);     и)  параллельные,  последовательные,  USB­ порты  ввода/вывода  для  подключения  стандартных  ПУ  (типы,   количество,  адреса,  скорость  обмена  информацией и пр.).    К программным средствам относятся:   а) операционная система (тип – MS Windows, UNIX, OS/2 и др.).   Операционная система является важнейшей частью программного     обеспечения  компьютера  (системы),  предназначенной  для  управления   вычислительным  процессом,  планирования  работы  и  ресурсов  компьютера  (системы), организации выполнения программ при различных режимах работы машины, облегчения общения пользователя с ПК;    б) базовая система в ввода­вывода – BIOS;   в)  оболочка  операционной  системы  (тип  Norton  Commander,  Windows   Commander и пр.), если таковая установлена;   г)  внешние  подключаемые  драйверы  –  управляющие  программы,   обеспечивающие конкретные режимы работы аппаратных средств;    д)  программы  прерываний  со  своими  векторами  прерываний  (номер   прерывания, обслуживаемое устройство или режим);   е) комплект программ технического обслуживания, предназначенный для   уменьшения  трудоемкости  эксплуатации  компьютера  (системы).  Содержит программы количественной качественной оценки характеристик и параметров аппаратных  и  программных  средств  компьютера  (системы),  проверки   работоспособности  компьютера  (системы)  и  отдельных  ее  устройств,   определения  (диагностирования)  мест  неисправностей  (в  качестве  примера можно  назвать  Norton  утилиты,  штатные  утилиты  MS  Windows,   диагностическую программу CheckIt и пр.);   ж) прикладные программы, предназначенные для решения определенных   классов  задач  (например,  планово­экономических),  а  также  для   расширения  функций операционных систем (управление базами данных и  др.).  Среди  аппаратных  и  программных  можно  выделить  промежуточную   группу  аппаратно­программных  средств,  содержащих  в  своем  составе   аппаратно реализованные программы (команды, микрокоманды).    Технология выполнения работы:   При выполнении работы необходимо:    1)  изучить  теоретические  сведения  по  теме;    6 2)  освоить  основные  принципы  использования  сервисных  программных   средств;     3)  исследовать конфигурацию конкретного ПК с помощью рассмотренных   программных средств;     4)  подготовить отчет по результатам выполнения лабораторной работы, в   котором сначала привести номенклатуру функциональных устройств и   системных программных  продуктов,  а  затем  дать им  характеристику   (аналитическое описание)      Информацию  о  компонентах  ПК,  ресурсах  аппаратуры  и  программной   среде  можно  получить  при  помощи  различных  утилит,  например,   штатной  утилиты MS Windows XP «Сведения о системе».     Сведения по используемой в ПК операционной системе можно получить   для Windows через Мой компьютер\Свойства\Общие.     Информацию  об  используемых  драйверах  устройств  можно  получить  с   помощью средств MS Windows (Мой компьютер\Свойства\  Оборудование) и    служебных программ.      Панель  управления  MS  Windows  предлагает  разнообразные  средства   настройки  ПК,  которые  также  позволяют  определить  различные   характеристики установленного на нем оборудования и программных  средств.     Задание: Исследовать  конфигурацию  конкретного  ПК  с  помощью   сервисных  программных средств.  При этом:     1)  определить набор аппаратных средств (функциональных устройств), их   типы, имена, идентификаторы;     2)  определить набор установленных системных программных средств, их   имена, типы, идентификаторы;   3)  дать краткую характеристику (определение, назначение, функции и др.)   аппаратным и системным средствам;    4)  выделить  в  отдельную  группу  компоненты  конфигурации,  которые   можно причислить к аппаратно­программным средствам;    5)  определить разрешение экрана и качество цветопередачи;    6)  определить тип устройства для клавиатуры;   7)  определить тип оборудования для мыши;    8)  определить полное имя компьютера и рабочую группу.  Контрольные вопросы:    1)  Что понимают под конфигурацией компьютера?      2)  Какие  компоненты  ПК  относят  к  аппаратным  и  программным   средствам?    7 3)   Какие  компоненты  конфигурации  ПК  определяют  точность   математических вычислений,  его быстродействие,   являются  посредниками при  выполнении процедур ввода­вывода? Ответ обоснуйте.    4)  Какие  компоненты  конфигурации  ПК  выполняют  функции   кратковременной  и  долговременной  памяти?   Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе.    Литература 1. 1. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: ил. 2. Михеева   Е.В.,   Титова   О.И   Информатика:   Учебник   для   среднего профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович Н.Д, Босова Л.Л, Михайлова Н.И. Практикум по информатике и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных учреждений, 3­е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. Угринович   Н.Д.  Информатика  и  информационные   технологии.  Учебник для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Практическая работа № 2 Тема: Настройка BIOS. Цель работы: знакомство с процедурой первоначальной загрузки  компьютера; получение представления о назначении BIOS; знакомство с  основными приемами настройки BIOS, со средствами тестирования  компьютера. Оборудование, компьютер с выходом в Интернет.   аппаратура,   приборы,   материалы:   персональный Краткие теоретические сведения    8 Назначение   BIOS.   Прежде   операционной   системы   в   компьютере запускается   встроенная   в   чип   материнской   платы   программа   BIOS   (Base Input/Output   System,   основная   система   ввода/вывода).   Назначение   этого небольшого (256 Кб) программного кода — поиск, тестирование и установка некоторых   параметров   устройств   компьютера.   Правильный   подбор параметров может ускорить загрузку компьютера. BIOS представляет собой программу, записанную в микросхему ПЗУ по той или иной технологии ROM и, следовательно, не требующую питания, для того чтобы храниться там даже после   выключения   компьютера.   Параметры   настройки   BIOS   хранятся   в энергозависимой CMOS RAM, которая питается от батарейки на материнской плате. После   включения   питания   напряжение   подается   на   центральный процессор и другие микросхемы материнской платы. Центральный процессор запускает   из  микросхемы  программу  BIOS, и  начинается  процедура  POST (Power  On Self  Test,   инициализация   при   первом   включении).  Ее  задача  — просканировать   и   настроить   все   аппаратное   обеспечение.   Прежде   всего формируется логическая архитектура компьютера. Подается питание на все чипсеты,   в   их   регистрах   устанавливаются   нужные   значения.   Затем определяется   объем   ОЗУ   (этот   процесс   можно   наблюдать   на   экране), включается   клавиатура,   распознаются   LPT­   и   СОМ­порты.   На   следующем этапе   определяются   блочные   устройства   —   жесткие   диски   IDE   и   SCSI, флоппи­дисководы.   На   заключительной   стадии   происходит   отображение итоговой   информации.   После   окончания   работы   POST   BIOS   ищет загрузочную запись. Эта запись, в зависимости от настройки, находится на первом   или   втором   жестком   диске,   флоппи­диске,   ZIP   или   CD­ROM. Загрузочная запись загружается в память, и управление передается ей.  Настройка   BIOS.   Для   изменения   настроек   BIOS   используется программа Setup, для входа в которую обычно используются клавиши Del или F2 (это   зависит   от   производителя   и   версии   BIOS).  К   сожалению,  единого стандарта   интерфейса   этой   программы   не   существует.   Однако   некоторое логическое единообразие — следствие единой выполняемой задачи — все же имеется.   На   сегодняшний   день   подавляющее   большинство   настольных   ПК оснащено AWARD BIOS. Кроме этого типа BIOS используются также AMI или Phoenix. Рассмотрим   некоторые   настройки   AWARD   BIOS.   Программа настройки SETUP разделена на функциональные блоки, каждый из которых выполняет свой класс задач. В версии AWARD BIOS обычно есть следующие разделы:  общие параметры (STANDARD CMOS SETUP, MAIN);  свойства самой BIOS (BIOS FEATURES SETUP, ADVANCED); 9  свойства  других  чипсетов  Configuration); (CHIPSET   FEATURES   SETUP,   Chip  свойства интегрированных устройств (INTEGRATED PERIPHERALS, I/O Devices Configuration);  свойства  слотов  CONFIGURATION); PCI   (PNP/PCI   CONFIGURATION,   PCI  управление питанием (POWER MANAGMENT SETUP, POWER);  пароли системы (SUPERVISOR PASSWORD, USER PASSWORD);  сохранение  и  восстановление  настроек  (SAVE   SETUP,   LOAD   BIOS DEFAULT, LOAD SETUP DEFAULTS);  выход и сохранение (EXIT). Общие параметры. В этом разделе устанавливается системное время, настраиваются  IDE­   и  флоппи­дисководы,  выбирается   реакция   системы   на ошибки. Здесь же приводится размер инсталлированной в компьютере RAM. Обычно указывать время и дату приходится только при первом включении компьютера   или   при   переходе   на   зимнее/летнее   время.   Впоследствии правильное значение поддерживается встроенными часами, питающимися от аккумулятора. Загрузка компьютера может сопровождаться ошибками. То, как система должна на них реагировать, определяет параметр Halt On:     All Errors — останавливать загрузку при любой ошибке;     No Errors — продолжать загрузку в любом случае;     All, But Keyboard — прекращать загрузку при любой ошибке, кроме отсутствия   клавиатуры   (этот   режим   часто   используется   в   серверных   ПК, настроенных на удаленное управление);        All, But Diskette или All, But Disk/Key — прерывать загрузку при любых ошибках, кроме отсутствия дисковода или дисковода и клавиатуры. Свойства BIOS. В этом разделе находятся различные опции, так или иначе   относящиеся   к   специфичным   настройкам   BIOS,   центрального процессора,   кэш­памяти   и   подобного.   Здесь   можно   встретить   следующие параметры:        CPU Internal Frequency. Конструкция некоторых материнских плат позволяет   указать   здесь   частоту   процессора.   Однако   будьте   осторожны: «разгон» процессора может привести к его повреждению.         Boot   Up   NumLock   Status.   Автоматическое   включение   цифровой клавиатуры, полезно для индивидуальной настройки. Следующие опции могут быть выделены в отдельный раздел BOOT (в других версиях BIOS):     Quick Power On Self Test (Quick Mode). Ускоряет загрузку, пропуская некоторые тесты, в том числе тройную проверку ОЗУ. 10 Virus Warning, Boot Virus Detection. Защита от загрузочных вирусов. При установке защиты будет запрещен доступ к загрузочной записи жесткого диска. Этот параметр следует отключать при инсталляции ОС.     Boot Up Floppy Seek. Производит поиск дисковода при загрузке. Этот режим можно отключить, ускорив тем самым выполнение POST.        Boot Sequence. Последовательность просмотра дисков для поиска загрузочного   сектора.   Этот   режим   может   быть   представлен   и   другим способом   —   в   виде   списка   из   четырех   устройств.   Обычно   первым загрузочным устройством удобно ставить диск С. Система, настроенная на загрузку с дискеты, у неопытных пользователей вызывает иногда затруднения. Если по окончании работы дискету оставить в дисководе, то при следующем включении   система   будет   безуспешно   пытаться   с   нее   загрузиться.   Кроме жестких дисков и дисководов современные системы могут загружаться с CD­ ROM. Свойства   интегрированных   устройств.   Как   правило,   в   материнскую плату встроен ряд контроллеров периферийных устройств: контроллер IDE, контроллер последовательных и параллельных портов, клавиатуры, флоппи­ дисковода   и   пр.   Иногда   возникает   необходимость   отключения   некоторых устройств. В этом разделе обычно можно встретить следующие пункты:     Onboard IDE­1 Controller — первый контроллер IDE­дисков;     Onboard IDE­2 Controller— второй контроллер IDE­дисков;        USB Keyboard support. Как известно, шина USB поддерживается средствами ОС. Таким образом, до загрузки Windows клавиатура работать не должна.  Режим USB Keyboard support  позволяет  BIOS  самостоятельно,  на этапе загрузки, обрабатывать события, поступающие от клавиатуры;         Onboard   FDD   Controller   —   с   помощью   этого   параметра   можно отключить   интегрированный   в   материнскую   плату   контроллер   флоппи­ дисковода.       Onboard Serial Port 1/2. Этот параметр позволяет отключить порты СОМ 1 и COM2.     Onboard Parallel Port — отключение порта LPT (принтера). Отметим еще один полезный раздел SETUP — Load Setup Default. Он восстанавливает   заводские   установки.  Как   правило,   это   самая   надежная   и универсальная комбинация параметров, которой можно воспользоваться, если по­другому компьютер не запускается. Тестирование   компьютера.   В   состав   операционной   системы   Windows входит целый ряд служебных программ и утилит, позволяющих определить конфигурацию компьютера, установить версии ОС и BIOS, а также выполнить тестирование отдельных устройств. К их числу относятся:     утилита «Система» (команда Настройка —> Панель управления); 11 утилита «Сведения о системе» (команда Программы Стандартные — > Служебные);        утилита «Администрирование» (команда  Настройка    —>  Панель управления). Задание 1  Определить тип и версию BIOS на вашем рабочем компьютере.  Установить следующий порядок загрузки компьютера: CD­ROM, С, А.  Установить   параметр   ускоренной   загрузки   компьютера   (отмена тройного тестирования памяти).   Отключить поиск флоппи­дисковода при загрузке.  Установить   автоматическое   включение   цифровой   клавиатуры   при загрузке компьютера.  Установить   продолжение   загрузки   компьютера   при   возникновении любой ошибки, кроме ошибки клавиатуры.  апретить   доступ   к   загрузочной   части   жесткого   диска   (установить защиту от Boot­вирусов).  Отключить порты СОМ и LPT. Задание 2 1. Изучить возможности служебных программ и утилит компьютера. 2. Пользуясь изученными утилитами, определить следующие характеристики компьютера. 3. Понаблюдать за степенью загрузки процессора в различных состояниях и заполнить таблицу. 12 4. Проверить   необходимость   дефрагментации   жесткого   диска   и,   при необходимости, выполнить его дефрагментирование. Контрольные вопросы:    1)  Что понимают под конфигурацией компьютера?      2)  Какие  компоненты  ПК  относят  к  аппаратным  и  программным средствам?      3)     Какие   компоненты   конфигурации   ПК   определяют   точность математических вычислений,  его быстродействие,   являются  посредниками при  выполнении процедур ввода­вывода? Ответ обос­нуйте.    4)     Какие     компоненты     конфигурации     ПК     выполняют     функции кратко­временной  и  долговременной  памяти?   Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе.    Литература 1. 1. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: ил. 2. Михеева Е.В., Титова О.И Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. Угринович   Н.Д.   Информатика   и   информационные   технологии. Учебник для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Практическая работа № 3 13 Тема:  Компьютерные сети. Цель   работы:  изучить   понятие,   связанные   с   программным   и аппаратным   обеспечением   компьютерных   сетей;   выработать   практические навыки   обмена   файлами   между   пользователями   локальной   компьютерной сети. Оборудование,   приборы,   аппаратура,   материалы:  персональный компьютер с выходом в Интернет. Краткие теоретические сведения. Под   компьютерной   сетью   понимают   комплекс   аппаратных   и программных средств, предназначенных для обмена информацией и доступа пользователей к единым ресурсам сети. Абоненты   сети   –   объекты,   генерирующие   или   потребляющие информацию. Локальные   сети   (LAN,   Local   Area   Network)   объединяют   абонентов, расположенных в пределах небольшой территории, обычно не более 2–2.5 км. Локальные   компьютерные   сети   позволят   организовать   работу   отдельных предприятий и учреждений, в том числе и образовательных, решить задачу организации доступа к общим техническим и информационным ресурсам. Глобальные   сети  (WAN,  Wide  Area  Network)   объединяют   абонентов, расположенных друг от друга на значительных расстояниях: в разных районах города, в разных городах, странах, на разных континентах (например, сеть Интернет).  Основные компоненты коммуникационной сети: • • • передатчик;  приёмник;  сообщения (цифровые данные определённого формата: файл базы данных, таблица, ответ на запрос, текст или изображение);  • средства передачи (физическая передающая среда и специальная аппаратура, обеспечивающая передачу информации).  Задание. 1.Задание. 1. 2. Создать на своем компьютере в папке С: \Почта с именем NET. Создать   в   папке   NET   текстовый   файл,   в   который   записать информацию о себе (фамилия, имя, любимый фильм, любимая книга, любимая музыка, хобби). В качестве имени файла использовать свою фамилию. 3. Переслать   созданный   текстовый   файл   в   папку   NET   всех компьютеров сети (Копировать(cid:224) раскрыть папку NET на другом компьютере (cid:224) Вставить). 4. Посмотреть все полученные файлы (раскрыть папку NET на своем компьютере). 14 5. Запустить с сервера программу, указанную преподавателем. 2.Задание Отправка и получение почтовых сообщений 1. 2. Запустить почтовую программу Outlook Express. Создать   сообщение,   содержащее   информацию   о   вас   (фамилия, имя) и один­два любых вопроса адресату. К своим сообщениям присоединить графический файл из папки FOTO на Рабочем столе. 3. Отправить   сообщение   по   указанным   преподавателем   двум адресам ([email protected]) 4. 5. 6. 7. Получить отправленные вам сообщения. Прочитать полученные сообщения. Сохранить полученные сообщения в своей папке. Очистить папки «Входящие» и «Отправленные». Содержание отчета Отчет должен содержать: 1.Название работы. 2.Цель работы. 3.Задание. 4.Результаты выполнения задания. 5.Вывод по работе. Контрольные вопросы. 1.Укажите основное назначение компьютерной сети.  2.Что такое локальная сеть, глобальная сеть?  3.Что понимается под топологией локальной сети?  4.Какие существуют виды топологии локальной сети?  5.Охарактеризуйте кратко топологию «шина», «звезда», «кольцо». Литература 1. 1. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: ил. 2. Михеева Е.В., Титова О.И Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса, 2014. – 212 с.: ил. 15 5. Угринович   Н.Д.   Информатика   и   информационные   технологии. Учебник для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Практическая работа № 4 Тема: Программирование линейных алгоритмов. 1.Цель   работы:  Научиться   составлять   линейные   алгоритмы   для   решения поставленных задач 2.   Оборудование,   приборы,   аппаратура,   материалы:  персональный компьютер с выходом в Интернет. 3. Краткие теоретические сведения. Алгоритм­   это   строго   детерминированная   последовательность   действий, описывающая   процесс   преобразования   объекта   из   начального   состояния   в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд. Линейный   алгоритм   не   содержит   логических   условий,   имеет   одну   ветвь обработки и изображается линейной последовательностью связанных друг с другом блоками. Условное изображение линейного алгоритма: 16 Задание   1:   Даны   две   переменные   величины   X   и   Y.   Требуется   произвести между ними обмен значениями. Протестируйте схему с данными: X=5; Y=9.       Задание 2: Даны две простые дроби а/b и c/d. Требуется получить дробь m/n, являющуюся результатом их деления. Протестируйте схему с данными: a=5; b=9; c=7; d=13. Задание 3: Вычислить величину D: D=2,5/ (A+B) 17 5.Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. 6. Контрольные вопросы  Что такое алгоритм? 1. 2. Свойства алгоритмов? Что такое блок­схема? 3. 4. Какие бывают алгоритмы? 1. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: Михеева   Е.В.,   Титова   О.И   Информатика:   Учебник   для   среднего Литература 1. ил. 2. профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 18 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 4. класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник Практическая работа № 5 Тема: Программирование линейных алгоритмов. 1.Цель работы: Научиться составлять разветвлённые алгоритмы для решения поставленных задач. 2.   Оборудование,   приборы,   аппаратура,   материалы:  персональный компьютер с выходом в Интернет. 3. Краткие теоретические сведения. Алгоритм­   это   строго   детерминированная   последовательность   действий, описывающая   процесс   преобразования   объекта   из   начального   состояния   в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд. Разветвлённый   алгоритм­одно   или   несколько   логических   условий   и   имеет несколько ветвей обработки. Условное изображение разветвлённого алгоритма:   Вход Услов ие Не Обработка т данных Да Вых од 19 Задание   1:   Даны   два   числа   A   и   B.   Требуется   выбрать   большее   из   них. Используйте   неполное   ветвление.   Протестируйте   схему   с   данными:   A=5, B=13.   Задание   2:   Найти   наибольшее   значение   среди   трех   величин:   А,   В,   С. Используйте   два   последовательных   ветвления.   Протестируйте   схему   с данными: А=5, В=13, С=9. Задание   3:   Найти   наибольшее   значение   среди   трех   величин:   А,   В,   С. Используйте   вложенные   ветвления.  Протестируйте   схему   с  данными:   А=5, В=13,  20 С=9.              5.Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. 6. Контрольные вопросы  5. Что такое алгоритм? Свойства алгоритмов? 6. Что такое блок­схема? 7. 8. Какие бывают алгоритмы? 1. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: Михеева   Е.В.,   Титова   О.И   Информатика:   Учебник   для   среднего Литература 1. ил. 2. профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 21 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 4. класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник Практическая работа № 6 Тема: Гипертекстовые структуры.  1.Цель работы: практическое освоение приемов создания гипертекстовой  структуры документа средствами табличного процессора. 2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный  компьютер с выходом в Интернет. 3. Краткие теоретические сведения.  Гипертекстом, в общем понимании, называют любой набор текстов, содержащий   узлы   перехода   от   одного   текста   к   какому­либо   другому, позволяющие избирать читаемые сведения или их последовательность.  В   компьютерной   терминологии, –   текст, сформированный   с   помощью   языка   разметки   (например,   HTML), потенциально содержащий в себе ссылки.   гипертекст  В   толковом   словаре   по   информатике   гипертекст   трактуется   как информационный   массив,   на   котором   заданы   и   автоматически поддерживаются   ассоциативные   и   смысловые   связи   между   выделенными элементами, понятиями, терминами или разделами.   Возможны варианты:   ­ Создание   настроенной   гиперссылки   на   документ,   файл   или   веб­ страницу   ­ Создание гиперссылки на пустое сообщение электронной почты   ­ Вставка   гиперссылки   на   элемент   текущего   документа   или   веб­ страницы   ­ Указание местоположения гиперссылки  ­ Вставка закладки.   ­ Применение стиля заголовков.   ­ Вставка   гиперссылки   на   элемент   другого   документа   или   веб­ страницы. 22 Система основных понятий 4.Задания для самостоятельного выполнения Задание 1.  Создание и оформление документа Word 1. Создать документ  Word. Сохранить его под именем PR18.docx в своей  личной папке. 2. Задать параметры страницы (вкладка Разметка страницы  →  группа  команд Параметры страницы): ­ размер ­ А4; ­ поля: верхнее – 1,8 см, нижнее – 2,5 см, левое ­ 2,5 см, правое – 1 см; ­ ориентация страницы – Альбомная. 3. Задать параметры оформления текста: шрифт Times New Roman, размер –  14, выравнивание – по ширине. 4. Ввести текст на первой странице, как показано на рисунке 17.1. При вводе  номера лекций не набирать. 23 Рисунок 17.1 – Образец для ввода текста на первой странице документа 5. Оформить перечень лекций нумерованным списком: выделить весь перечень лекций (без заголовков); вкладка Главная, кнопка   ­ ­ 6. Установить курсор в конец напечатанного текста, перейти на следующую  строку (Enter) и сделать разрыв страницы, чтобы с этого места текст  ) печатался с новой страницы (вкладка Вставка   Разрыв страницы → 7. Напечатайте заголовок «Практические работы» и перейдите на следующую  строку. 8. Создайте таблицу: Вставка  → параметры: 8 строк, 3 столбца  Таблица  →  Вставить таблицу,  задайте  9. Заполните таблицу, как показано на рисунке 17.2 24 Рисунок 17.2 – Образец заполнения таблицы (вторая страница документа) Задание   2.     Создание   гиперссылки   на   место   в   документе   с   помощью Стиля заголовка в Word  1. Задать стили для заголовков: ­ «Учебный план на 2 семестр по дисциплине Информатика»: Стиль  Заголовок 1 (вкладка Главная) ­ «Лекции»: Стиль Заголовок 2 ­ «Практические работы»:  Стиль Заголовок 2. 2. Откройте вкладку Вид  и выберите режим  Структура (рис. 17.3). 25 Рисунок 17.3 – Документ в режиме Структура 3. Попробуйте показать разные уровни документа (рис. 17.3), посмотрите, как будет меняться вид документа. 4. В режиме Структура удобно перемещаться по длинным документам.  ­ выберите в поле «Показать уровень» значение ­ Уровень 2. У вас выведутся только заголовки;  ­ поставьте курсор на строку Практические работы; ­ ­ откроется режим разметки страницы, и вы автоматически перейдете выйдите из режима Структура (кнопка Закрыть режим структуры); на вторую страницу «Практические работы» Задание 3.  Работа с гиперссылками 1. Для практических работ №14,15,16,17 оформить гиперссылки для  перехода на текст данных работ. Для этого, например,  ­ выделите слова «Практическая работа №14», вызовите для  выделенного фрагмента контекстное меню (правой кнопкой мыши) и выберите команду Гиперссылка…  ­ Затем в диалоговом окне (рис. 17.4) в поле «Связать с:» выберите  режим «файлом, веб­страницей», в поле «Папка» выберите папку, в  которой хранится файл практической работы и выделите  Практическую работу №14; ­ Щелкните по кнопке ОК; ­ Оформление текста «Практическая работа №14» изменилось. 26 Рисунок 17.4 – Окно Вставка гиперссылки 2. Переход по гиперссылке: наведите указатель мыши на текст  «Практическая работа №14», указатель мыши должен принять вид  . Щелкните ЛКМ. Если вы все выполнили правильно, откроется файл с  текстом ПР №14. 5.Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. 6.Контрольные вопросы 1. Определение гипертекста. 2. Определение гиперссылки. 3. Порядок создания гиперссылки. 4. Как перейти по гиперссылке? 5. Порядок создания оглавления 6. Как   с  помощью   оглавления   можно   быстро   перемещаться   по   главам документа? 7. Как изменить размер, шрифт и цвет текста. 8. Как   задать   выравнивание   текста   по   центру,   по   левому   краю,   по правому, по ширине? 9. Как задать параметры страницы. Какие параметры страницы вы знаете? 10. Как вставить таблицу в документ Word? 27 11. Для   чего   используют   возможность   оформления   текста   стилями Заголовок различных уровней. 12. В   каких   целях   используют   режим   просмотра   документа   Структура. Как перейти в этот режим? 13. Укажите приемы создания гипертекста в документе Word. 1. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: Михеева   Е.В.,   Титова   О.И   Информатика:   Учебник   для   среднего Литература 1. ил. 2. профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 4. класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 Практическая работа № 7 Тема: Работа с электронной почтой и телеконференциями. Цель: Научится создавать электронный почтовый ящик. Задание 1. Создание электронного почтового адреса на сервере. 1.  Установить соединение с Интернет. 2.  «Зайти» на сайт почтового сервера www. mail. ru. 3.  В разделе «Почта» щелкнуть ссылку «Регистрация» 4.  Заполнить анкету, в которой нужно придумать имя почтового ящика,  ввести свои персональные данные, пароль доступа к ящику и т. д. 28 5.  В ходе регистрации часто случается, что имя, выбранное вами для ящика,  уже используется на этом сервере. В этом случае нужно выбрать из  предложенных имён или придумать самому другое имя. 6.  Внимательно читайте инструкции мастера и старайтесь следовать им. 7.  После того, как ящик создан, рекомендуется записать в сохранном месте  его адрес и пароль. Задание 2. Создание и отправление электронного письма 1.  Этапы отправления электронного письма ∙ В режиме off­line (состояние отключения компьютера пользователя от связи  с сервером) пользователь пишет письмо, указывает адрес получателя. Для  этого пользуется редактор подготовки писем, входящий в клиент­программу  электронной почты. Подготовленные письма помещаются в папку  “Исходящие”. ∙ Устанавливается связь с сервером (режим on­line). ∙ Сервер по паролю определяет пользователя, принимает все письма из папки  “Исходящие”, передает поступившие для данного пользователя письма,  которые помещаются в папку “Входящие”. 2.  Отправьте письмо учителю по указанному адресу: Антоновой Ольге Викторовне – OVAntonova.Amur@mail. ru 3.  Сегодня Интернет используют не только для того, чтобы отправлять  письма, но и пересылать файлы. Как осуществить вложение файла  (прикреплёние файла)? Выбери любой файл, который хочешь отправить по электронной почте  (письмо с прикреплённым файлом). Для того, что бы прикрепить фото или другого типа файл: ∙  Заархивируй его. ∙  При написании письма воспользуйся кнопкой Обзор. ∙  В открывшемся окне выбери нужный архив и нажми кнопку Открыть. ∙  Далее нажми кнопку Прикрепить. ∙  Письмо с прикреплённым файлом можно отсылать. 29 Контрольные вопросы: 1. Как работает электронная почта? 2. Какие средства общения предлагает Интернет? Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: ил. Михеева   Е.В.,   Титова   О.И   Информатика:   Учебник   для   среднего    Литература 1. 2. профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  3. Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 4. класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 Практическая работа №8 Тема: Просмотр web­страниц. Цель: освоить приемов работы с браузером Internet Explorer; изучение среды  браузера и его настройка; выработать навыки извлечения web­страниц путем  указания URL­адресов; навигации по гиперссылкам. 2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный  компьютер с выходом в Интернет. 3. Краткие теоретические сведения. Настройка   браузера.   Все   браузеры   позволяют   выполнить   некоторые настройки для оптимизации работы пользователей в Интернете. В браузере 30 InternetExplorer   основная   часть   настроек   содержится   в   меню   Сервис   – Свойства обозревателя. Вкладка  Общие  позволяет задать адрес  домашней страницы, которая будет   автоматически   загружаться   в   окно   браузера   при   его   запуске,   цвета гиперссылок   по   умолчанию,   название   шрифта   по   умолчанию.   Здесь   же определяется сколько дней будет храниться ссылка посещенных страниц в журнале. Кроме того, для ускорения просмотра. Все посещенные страницы помещаются в специальную папку, и с помощью кнопки Параметры можно задать разные способы обновления таких страниц. С   помощью   вкладки   Безопасность   можно   создать   списки   надежных узлов и узлов с ограниченными функциями. Зона Интернет будет при этом включать все остальные узлы, не вошедшие в эти две папки. Для каждой из них   с   помощью   кнопки   Другой   можно   изменить   параметры   безопасности, установленные  для них по  умолчанию. Здесь можно  запретить   выполнение сценариев, отображение всплывающих окон, загрузку файлов и т.д. Вкладка   Конфиденциальность   дает   возможность   настроить   работу   с файлами   cookie,   с   помощью   которых   информация   о   пользователе автоматически передается на сервер. Вкладка   Содержание   позволяет   ограничить   доступ   к   некоторой информации (насилие, ненормативная лексика и т.д.). Вкладка Подключения позволяет установить подключение к Интернету. На   вкладке   Дополнительно   можно   задать   некоторые   дополнительные параметры работы (отключить загрузку графических изображений, отменить подчеркивание ссылок, запретить отладку сценариев и т.д.). Вкладка Программы позволяет определить программы, которые будут по   умолчанию   использоваться   службами   Интернета   (почтовые   программы, html­редакторы и т.п.). Содержание работы: Задание №1. Изучите элементы среды Internet Explorer, возможности  настройки этого браузера. Занесите в список надежных узлов сайты  http://www.gismeteo.ru, http://www.yandex.ru. Запретите загрузку файлов.  Заблокируйте всплывающие окна. Задание №2. Восстановите настройки Internet Explorer по умолчанию. Задание №3. Зайдите на сайт интернет­библиотеки по адресу  http://www.internet­biblioteka.ru, зарегистрируйтесь. Изучите правила работы с библиотекой. Найдите книгу Комоловой Н. "Компьютерная верстка и дизайн.  Самоучитель". Скачайте ее. Составьте список книг библиотеки по  информатике. Задание №4. Изучите новости Смоленской области, открыв, например, адрес  http://www.smolnews.ru/. Сохраните последние новости в документе MSWord. 31 Задание №5. Зайдите на сайт турагентства по адресу  http://agency.travelplus.ru. Изучите возможности организации турпоездок на  ближайший месяц по России. Сохраните ближайшие туры в текстовом  документе. Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. Макарова Н.В. Информатика. Теория– СПб.: Питер, 2014. – 675 с.: ил. Михеева   Е.В.,   Титова   О.И   Информатика:   Учебник   для   среднего Литература 1. 2. профессионального образования. Изд. 2­е, испр. ИЦ «Академия», 2014.  Угринович   Н.Д,   Босова   Л.Л,   Михайлова   Н.И.   Практикум   по 3. информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для общеобразовательных   учреждений,   3­е   изд.   –   М.   БИНОМ.   Лаборатория знаний, 2013. – 394 с. 4. класса, 2014. – 212 с.: ил. 5. для 10­11 классов– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 511 с.: ил. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 Практическая работа № 9 Тема:  Работа с поисковыми системами. Цель: Научиться использовать встроенную Поисковую систему ОС Windows.  Использовать подстановочные знаки для шаблонов поиска. 2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный  компьютер с выходом в Интернет. Технология работы: Задание 1: Найти файл или папку. 1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункты Найти программы и файлы.  32 2. Введите часть имени или полное имя файла или папки или введите  слово или фразу, содержащиеся в этом файле.    Примечания: При получении слишком большого объема результатов, попробуйте ввести  дополнительные условия поиска, чтобы сделать поиск более конкретным.  Использование подстановочных знаков. Подстановочный знак — это вводимый с клавиатуры знак, например,  звездочка (*) или вопросительный знак (?), который можно использовать для  представления одного или нескольких других знаков при поиске файлов,  папок принтеров, компьютеров или людей. Подстановочные знаки часто  используются вместо одного или нескольких знаков, когда нужный знак  неизвестен либо для того, чтобы не вводить имя полностью. Подстановочный знак  Использование Звездочку можно использовать для замены любых  знаков, включая пустой. Если при поиске файла не  удается вспомнить его имя полностью, но известно, что  оно начинается на «gloss», введите следующее: gloss*  Будут найдены файлы всех типов, имена которых  начинаются на «gloss», включая Glossary.txt,  Glossary.doc и Glossy.doc. Чтобы задать поиск файла  конкретного типа, введите следующее: gloss*.doc  Будет выполнен поиск всех файлов, имена которых  начинаются на «gloss», с расширением .doc, например  Glossary.doc и Glossy.doc.  Вопросительный знак можно использовать для замены  одного знака в имени. Например, если ввести  gloss?.doc, будет найден файл Glossy.doc или  Gloss1.doc, но не Glossary.doc. Звездочка (*) Вопросительный  знак (?) Чтобы сохранить запрос поиска 1. Завершив поиск выберите команду Ознакомится с другими  результатами→ Сохранить условия поиска.  33 2. В поле Папка выберите папку, в которой следует сохранить запрос  поиска.  3. В поле Имя файла введите имя для файла и нажмите кнопку  Сохранить.  Примечания  При открытии запроса поиска автоматически начинается новый поиск с  использованием сохраненных условий поиска.   При поиске принтеров с фильтрацией результатов условия фильтрации  не сохраняются в запросе поиска.  Задача 2. Найти на компьютере все файлы, удовлетворяющие заданному  критерию.  Найдем на диске C: файлы с расширением .doc. 1. Выбираем Пуск  →  Найти программы и файлы ,  задаем условие  поиска (*.doc), поиск в – локальный диск (C:). Нажав кнопку Найти, получаем результат.  Задача 2. Найдите на диске С: файлы с расширением .bmp и .exe. Контрольные вопросы: 1. Для чего необходимы подстановочные знаки? 2. Что собой представляет структура Интернета? Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. 34

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина «Информатика» Технический профиль Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ  РАБОТ     Дисциплина «Информатика»  Технический профиль Специальность:  10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018