Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Оценка 5

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2018
Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
В семинаре для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», говорится о возрастных особенностях детей 5-6 лет, с целью помочь родителям увидеть успехи и неудачи своих детей, любить их и стараться повышать компетентность родителей в развитии и воспитании детей.В семинаре для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», говорится о возрастных особенностях детей 5-6 лет, с целью помочь родителям увидеть успехи и неудачи своих детей, любить их и стараться повышать компетентность родителей в развитии и воспитании детей.
1Возрастные и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.pptx

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска Возрастные и психологические  особенности  детей  старшего дошкольного возраста Педагог­психолог высшей категории МБДОУ ДС «Золотой ключик» г.Волгодонска Бондарь Елена Михайловна

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игровое упражнение «Клубочек»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Психологический портрет ребенка 5­6 лет

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Психологический портрет это  ­ начало активной подготовки к школе.  это – важнейший период формирования личности. У  ребенка  появляется    способность  представлять  себе  и  удерживать    в  сознании  цепочку  взаимосвязанных событий. Это позволяет ему понимать прошлое и будущее, накапливать знания  о  росте  и  развитии  в  мире  живой  природы,  о  процессах  изготовления  какой­либо  вещи,  приготовлении блюда и т.п..  Ребенок пытается восстановить линию собственной жизни, вспомнить, каким он был маленьким,  задает об этом вопросы взрослым: что он ел, как говорил, как спал.  Детей волнуют важнейшие вопросы жизни,  они умеют сдерживать чувства и произвольно  контролировать  свое  поведение.    Им  нужен  собеседник,  с  которым  они  могли  бы  обсудить  волнующие темы. Пятилетние дети влюбчивы. Объектом влюбленности  может стать человек любого   возраста.    Вместе   с   влюбленностью   приходит  и   ревность.  Нередко   мальчики   начинают   ревновать   свою   маму   к отцу, а девочка ­           наоборот..   Это   порождает   агрессивные выпады.         Если  до   сих   пор   ребенка  интересовал преимущественно  окружающий         мир,   то   в   пять   лет   к   последнему   присоединяется   интерес   к             взаимоотношениям людей.    Под    воздействием    этих     интересов             представления   ребенка   о   «Я»   реальном   и   «Я» идеальном             дифференцируются более четко.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Анатомо-физиологические особенности Возраст 5­7 лет называют   «периодом  первого вытяжения».  За  год  ребенок      может  вырасти  на 5­10 см ,  но  у  детей  шестого  года  жизни  чуть   ниже.      По средним  данным   рост   ребенка   пяти   лет  составляет   около  106 ­ 107 см, масса тела 17­18 кг. На   протяжении   шестого   года   жизни   средняя   прибавка  массы тела в месяц составляет 200,0 г,  а  роста  0,5 см. На шестом году жизни у  ребенка совершенствуются основные нервные процессы: возбуждение и  особенно торможение.  Но   свойства нервных процессов, особенно подвижность,   развиты   еще    недостаточно.   Поэтому   ребенок  порою медленно реагирует на экстренную просьбу. К    шести    годам  у   ребенка   хорошо   развиты   крупные   мышцы   туловища   и конечностей,   но    по­прежнему   слабы   мелкие   мышцы, особенно   кистей   рук. Позвоночный столб ребенка  пяти –семи лет чувствителен к деформирующим         воздействиям. Поэтому необходимо следить  за посильностью нагрузок,           следить за осанкой ребенка  ­ обязательное условие его нормального          развития!       У детей этого возраста наблюдается и незавершенность строения стопы.       Необходимо прислушиваться к жалобам детей на усталость и боль в ногах           при  ходьбе  и стоянии

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
РАЗВИТИЕ ВСЕХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ:  внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Этот период называется сензитивным  (особеннно  чувствительным)  Для  развития используется более усложненный игровой материал (палочки  Кюизнера, блоки Дьенеша, кубики Никитина, «Танграм» и др.),. Очень полезно играть с детьми в словесные игры, так как ребёнок уже  использует  в  своей  речи  синонимы,  антонимы,  различает  гласные  и  согласные  звуки,  может  определить  количество  слогов  в  словах,  место  звука в слове (в начале, середине, конце слова).  Хорошо  развивает  логическое  мышление конструктор,  кубики,  пазлы,  различные  головоломки,  где  задания  строятся  на  видовой,  тематической  классификации,  заставляют  работать  внимание,  зрительное  восприятие  и  мышление ребёнка.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игровое упражнение ­ Мозговой штурм Если ребенка не научишь в пеленках,  то не научишь и в подушках. Когда отец говорит «так», а мать ­ «сяк», растет ребенок, как сорняк. Что учат дома дети,  то знают и соседи. Умел дитя родить, умей и научить. Какой явор ­ такой забор,  какой отец – такой и сын. Яблоко от яблони  не далеко падает.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Расширяется кругозор детей  Совершенствуется память  Устойчивость  внимание  Совершенствуется речь  Развитие воображения   Развивается изобразительная деятельность   Совершенствуется восприятие окружающего мира  Развивается образное мышление.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
САМЫЕ ВАЖНЫЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ВОЗРАСТА: удерживать  в  сознании  перспективу,  ребенок  может  произвольно  управлять  своим  поведением,  а  также  процессами  внимания и запоминания, эмоциональными реакциями; в любом виде деятельности может выйти за пределы сиюминутной ситуации, осознать  временную  цепочку  взаимосвязанных событий или разные состояния вещества или процесса; ведущее значение приобретает развитие воображения; ребенок  задает  очень  много  вопросов,  сам  способен  ответить  на  многие  из  них  или  придумать свою версию ответа; Все время проверяет взрослого на прочность, желая получить то,         что хочется; С   трудом    может    соизмерять     собственное     хочу     с         потребностями окружающих одновременно  Родители для ребёнка до 5­6 лет являются главными  в познании окружающего мира.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игровое упражнение «Правила для ребенка» - Нельзя переходить улицу на красный свет /  Нужно переходить улицу только тогда, когда  светит зеленый свет светофора.  ­ Не спеши во время еды /  Будем есть неторопясь.  ­ Не кричи так громко / Будем разговаривать тише. ­ Не рисуй на стене /  ­ Не заходи в ботинках в лужу /  Рисуй на бумаге.  Нужно идти по сухой дороге. ­ Не отнимай игрушку у детей /  Предложи поиграть вместе.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ФОРМИРУЮТСЯ  «ВЫСШИЕ ЧУВСТВА»: моральные,  интеллектуальные, эстетические  К моральным чувствам можно отнести:  К интеллектуальным чувствам можно   чувство гордости  чувство стыда   чувство дружбы отнести:  любознательность  чувство умора  удивление   К эстетическим чувствам можно отнести: чувство прекрасного чувство героического

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Психологические новообразования  дошкольного возраста: • Произвольность  психических  процессов  ­  внимания,  памяти,  восприятия и др. • Произвольность поведения и высших психических функций. • Чувство собственного достоинства • Способность к фантазии в сюжетно­ролевой игре • Сотрудничество в совместной деятельности

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ  До  трех  лет  сверстник  является  для  ребенка  лишь  более  или  менее  приятным либо интересным объектом  На  четвертом  году  жизни  ребенка  больше  интересуют  предметы  и  игрушки, с которыми действует сверстник, чем он сам.   На  пятом  году  дети  начинают  переходить  к  совместной  игре  и  к  эпизодическому  неигровому  общению  со  сверстниками  в  форме  обмена  мнениями, информацией, демонстрации своих знаний.   На  шестом  году  жизни  ребенка  разные  линии  психического  развития,  соединившись,  образуют  благоприятные  условия  для  появления  нового  типа взаимоотношений со сверстниками.  во­первых, развитие речи, которое у большинства детей достигает,  как правило, такого уровня, что уже не препятствует взаимопониманию.         во­вторых, накопление внутреннего багажа в виде различных         знаний  и сведений об окружающем, которые ребенок стремится  осмыслить и упорядочить и которыми он жаждет поделиться с           окружающими.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
РОДИТЕЛЬСКОЕ ВНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ  ФОРМИРУЮТ ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА  И ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ  В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА.

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игровое упражнение  «Семья – в лучах солнца»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Притча – Наши дети

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Если детей одаривают в семье любовью,  то и они ее вам вернут.  Если им ничего не дается, то им нечего и  возвращать….

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игровое упражнение «Пирамида»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Желаем успехов  в воспитании  и развитии  ваших детей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018
Посмотрите также: