Семинар "ИКТ в проектно-исследовательской деятельности"
Оценка 4.6

Семинар "ИКТ в проектно-исследовательской деятельности"

Оценка 4.6
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
13.01.2017
Семинар "ИКТ в проектно-исследовательской деятельности"
Презентация по теме "ИКТ в проектно-исследовательской деятельности". Материал раскрывает особенности организации работы по использованию современных ИКТ технологий в учебном процессе. Как правильно совместить ИКТ и метод проектов. Современным детям актуально использовать ИКТ технологии в обучении. Данный материал поможет педагогу подготовить выступление на семинаре.презентация к семинару
1. Лаптева использование икт в учебном процессе.ppt

Использование ИКТ в учебном процессе

Использование ИКТ в учебном процессе

Использование ИКТ в учебном процессе

Подготовила: зам. директора по УВР Лаптева М.Г.

Доска и мел –наши главные инструменты , но хочется большего…

Доска и мел –наши главные инструменты , но хочется большего…

« Доска и мел –наши главные инструменты , но хочется большего…..»

«Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современного образования» Академик Семенов А.П.

Применение ИКТ на занятии : усиливает положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся; способствует повышению качества знаний; способствует формированию приёмов мыслительной деятельности

Применение ИКТ на занятии : усиливает положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся; способствует повышению качества знаний; способствует формированию приёмов мыслительной деятельности

Применение ИКТ на занятии :


усиливает положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную деятельность обучающихся;
способствует повышению качества знаний;
способствует формированию приёмов мыслительной деятельности

Использование ИКТ позволяет : Проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация)

Использование ИКТ позволяет : Проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация)

Использование ИКТ позволяет :

Проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечить наглядность.
Привлекать большое количество дидактического материала.
Повысить объём выполняемой работы на занятии в 1,5-2 раза.
Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к воспитаннику, применение разноуровневых заданий).
Повысить качество усвоения материала
Организовать одновременно детей , обладающих различными способностями и возможностями

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:

Создание презентаций к занятию
Работа с ресурсами интернета
Использование готовых обучающих программ
Разработка и использование собственных авторских программ
Работа над учебными проектами

Презентация позволяет воспитаннику:

Презентация позволяет воспитаннику:

Презентация позволяет воспитаннику:

Наглядно представить учебный материал
Сделать занятие более интересным и продуктивным

Проектная работа с использованием

Проектная работа с использованием

Проектная работа с использованием ИКТ

Создание презентаций проектов учащимися под руководством педагога

Требования, предъявляемые к педагогу, работающему с применением

Требования, предъявляемые к педагогу, работающему с применением

Требования, предъявляемые к педагогу, работающему с применением ИКТ

Владеть основами работы на компьютере
Иметь навыки работы с мультимедийными программами
Владеть основами работы в сети Интернет

Этапы подготовки к занятию: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)

Этапы подготовки к занятию: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)

Этапы подготовки к занятию:

Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)
Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального)
Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

Повышает качество знаний
Продвигает ребёнка в общем развитии
Помогает преодолеть трудности
Вносит радость в жизнь ребёнка
Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания педагога и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения –
повышение уровня знаний

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017