Семинар по планированию воспитательной работы
Оценка 4.6

Семинар по планированию воспитательной работы

Оценка 4.6
Семинары
pptx
воспитательная работа
11 кл
05.01.2017
Семинар по планированию воспитательной работы
Публикация является частью публикации:
Семинар по планированию воспитательной работы.pptx

Семинар по планированию воспитательной работы на 2016-17

Семинар по планированию воспитательной работы на 2016-17

Семинар по планированию воспитательной работы на 2016-17.у.г.

Методическая тема школы «Создание условий для формирования УУД школьников как одного из требований реализации новых образовательных стандартов»

Цель : создание условий для полноценного и разнообразного становления и развития личности учащихся с учетом их индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей (личностная успешность); готовности…

Цель : создание условий для полноценного и разнообразного становления и развития личности учащихся с учетом их индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей (личностная успешность); готовности…

Цель: создание условий для полноценного и разнообразного становления и развития личности учащихся с учетом их индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей (личностная успешность); готовности к органичному вхождению в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества (социальная успешность); развитие у каждого учащегося универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии (профессиональная успешность).

Задачи: Создать условия для перехода на стандарты нового поколения;

Задачи: Создать условия для перехода на стандарты нового поколения;


Задачи:
Создать условия для перехода на стандарты нового поколения;
Способствовать формированию у учащихся
коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения в социуме, воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов, национальностей и конфессий;

Создать условия для творческого развития ребёнка при максимальном использовании его природных возможностей;

Создать условия для творческого развития ребёнка при максимальном использовании его природных возможностей;

Создать условия для творческого развития ребёнка при максимальном использовании его природных возможностей;
Продолжить работу по развитию самоуправления в
школе на всех уровнях, через социальное проектирование,
развитие детской инициативы, деятельности детских организаций;

Продолжить работу по вовлечению учащихся школы в городскую систему

Продолжить работу по вовлечению учащихся школы в городскую систему

Продолжить работу по вовлечению учащихся школы в городскую систему ДОД через проведение информационной работы с родителями, сотрудничество с городскими структурами через проведение совместных семинаров, педагогических педсоветов по заданной теме; реализацию совместных планов работ, сотрудничество в рамках единых акций, экскурсий, классных часов;

Продолжить работу с «трудными» через: вовлечение учащихся во внеурочную деятельность; поиск различных форм взаимодействия всех субъектов образовательного пространства; вовлечение родителей в образовательный процесс; обеспечение психолога…

Продолжить работу с «трудными» через: вовлечение учащихся во внеурочную деятельность; поиск различных форм взаимодействия всех субъектов образовательного пространства; вовлечение родителей в образовательный процесс; обеспечение психолога…

Продолжить работу с «трудными» через: вовлечение учащихся во внеурочную деятельность; поиск различных форм взаимодействия всех субъектов образовательного пространства; вовлечение родителей в образовательный процесс; обеспечение психолога - педагогического сопровождения «трудных» учащихся;

Продолжить работу по социализации, самореализации, созданию условий профессионального самоопределения и подготовки, учащихся к самостоятельной жизни;

Продолжить работу по социализации, самореализации, созданию условий профессионального самоопределения и подготовки, учащихся к самостоятельной жизни;

Продолжить работу по социализации, самореализации, созданию условий профессионального самоопределения и подготовки, учащихся к самостоятельной жизни;
Создавать условия по формированию антикоррупционного поведения участников образовательного пространства;
Вовлекать родителей в образовательный процесс, через организацию нетрадиционных форм взаимодействия;

Список документов классного руководителя:

Список документов классного руководителя:

Список документов классного руководителя:

Программа воспитания класса;
Папка (Дневник) классного руководителя;
Индивидуальная программа (план) работы с трудными учащимися (все виды учета);
Учет внеурочной занятости ФГОС (5-6);
Зачетная книжка учащегося;

Направления воспитания Дата Мероприятия общешкольные

Направления воспитания Дата Мероприятия общешкольные

Направления воспитания

Дата

Мероприятия
общешкольные

Дата

Мероприятия городские

Классный час

Отметка о выполнении

Гражданско - патриотическое

Духовно-нравственное

Художественно –
эстетическое

Интеллектуально - познавательное

Физкультурно-спортивное

Профилактика девиантного поведения+ безопасность

МЕСЯЦ ________________________

Анализ работы за прошлый год Психол

Анализ работы за прошлый год Психол

Анализ работы за прошлый год

Психол.-пед. хар-ка

Цели и задачи на 2016-2017у.г.

Список класса

Планирование работы на год по направлениям

Самоуправление

занятость

Соц. паспорт

Работа с трудными

Работа с одаренными

Работа с родителями

Листок здоровья

Духовно-нравственное

патриотическое

Профилактика девиантного поведения

здоровьесберегающее

Физкульт.-спорт.

Худож.-эстет.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017
Посмотрите также: