Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»
Оценка 4.8

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Оценка 4.8
Семинары
docx
русский язык +1
Взрослым
08.04.2017
Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»
Доклад подготовлен на конференцию для участие в работе областной научно-практической интернет-конференции на тему «Особенности обучения предметам уровня начального образования по обновленным программам». Материал показывает анализ уроков по обновленной программе : успехи, трудности, рекомендации и обмен опытом. И отражает деятельность и результаты работы автора.подготовлен на конференцию
Доклад по содержанию обновленной программе.docx
«ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ» Учитель русского языка СШ №47, г.Актобе, Республика Казахстан Бисекешева А.С.   должно       быть образование              Нужны ли новые образовательные программы для современных школ? Как перестроиться на новую волну рядовому учителю? На сегодняшний день, такие   вопросы   волнуют   не   только   учителей   с   большим   педагогическим стажем, который вызывает только уважение и признательность, но и меня – педагога   с   небольшим   опытом.   Учителя   по   призванию   всегда   остаются мастерами   своего   дела.   Перестраиваясь,   педагоги   глубоко   изучают предоставленный   материал,   принимают   введенные   новшества,   ведь   в   них кроется множество положительных моментов, как для – самих педагогов, так и для современных  учащихся.              Президент Республики Казахстан   Назарбаев Н.А. поставил высокую задачу   перед   национальным   образованием   современных   школьников. Нынешнее высококачественным, конкурентоспособным, таким, чтобы   выпускники школ Казахстана смогли  продолжить образование  за рубежом.        Переход на новое содержание среднего образования требует от педагога не   только   знания   учебной   программы   и   умения   владеть   интерактивными методами преподавания. Благодаря проведенным тренингам и практическим занятиям учителям­ слушателям курса удалось в полной мере изменить свой взгляд   о   новых   технологиях,   методах   проведения   уроков,   подходах   к оцениванию   учащихся   и   в   целом   поменять   мышление   и   взгляд   на преподавание и обучение.               В   настоящее   время   в   казахстанских   общеобразовательных   школах внедрена   обновленная   программа   обучения.   В   чем   же   особенность   этой программы?   Обновление   содержания   образования   в   Республике   Казахстан ставит   перед   собой   главную   цель:   совершенствование   педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и внедрение   системы   критериального   оценивания.   Задача   педагогов   в   ходе применения   обновленной   программы,   привить   учащимся   основные человеческие   нормы   и  морали,   сформировать   толерантность   и   уважение   к другим   культурам   и   точкам   зрения,   воспитать   ответственного,   здорового ребенка.              Курсы   понравились   своим   содержанием,   новизной   формы   работы, позволили   получить   огромный   заряд   энергии,   по­новому   взглянуть   на предмет... Спасибо   тренеру   Асану   Мырзабековичу   за   чуткость, высокий   профессионализм, доброжелательность, за психологический комфорт, созданный во время занятий. Благодаря ему, мы повысили   свой   профессиональный   уровень,   что   обязательно   положительно скажется на качестве нашей работы.  Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь, что ты доставил радость другому человеку, а эту радость мы доставляем себе и своим ученикам на уроках и вне занятий.            У нас, учителей­филологов, ­ особая миссия, мы закладываем основы духовно­нравственного   становления   личности.   Мы   всегда   помним   слова великого педагога В.Сухомлинского: «Если не повышаются знания учителя, то   ученики   будут   обречены   на   скупые   следования   учебникам,   у   ребенка пропадет   охота   к   знаниям,   погубим   его   интеллектуальные   задатки   и способности.         Исходя из идей обновленной программы, я поставила для себя главную педагогическую   задачу   –   стать   напарником   для   моих   будущих первоклассников, чтобы направлять их, проживать каждую малейшую ошибку и   каждую   великую   победу   в   их   еще   начинающем   жизненном   пути.   Ведь именно   в   начальной   школе   мы   закладываем   детям   определенные   знания   и жизненные навыки, которые они будут применять всю жизнь. Одна из важных задач обновленной программы – «Научить ­ учиться», учиться на протяжении всей жизни, что будет способствовать развитию новой конкурентоспособной, всестороннее гармонично развитой, функционально грамотной личности.       Мы учителя, осознаём, что на нас возложена громадная ответственность за улучшенное   качество   продвижения   прогресса   в   обновленном   содержании образования и с первых дней приступили  к серьезной работе по освоению новых   аспектов   предстоящей   педагогической   деятельности.   В   процессе обучения   мы   тщательно   проанализировали   новые   учебные   программы начальной   школы   по   каждому   предмету,   сравнивая   их   с   нынешними программами.       Мне нравится эта обновленная программа тем, что применяя полученные знания   на уроках,   постоянно   идет   поиск   нового,   в котором   участвуют одновременно и учитель, и ребёнок. Я работаю в школе №47 города Актобе. В этом   учебном   году   я   преподаю   уроки     русского   языка   в   1   классах   по обновленной  программе. На уроках учащиеся работают в группе, в парах; в ходе   занятий   провожу   индивидуальную   работу,   используя   раздаточные материалы. Приведу несколько примеров.                                  1)При ознакомлении с буквой Яя учащиеся определяют                                    названия изображений, раскрашивают их.                                   Это стимулирует мыслительную деятельность при                                              самостоятельной аналогичной работе.                                                         терпение,                                    2)Такие виды дидактических материалов позволяют                                    закрепить усвоенные слова и побуждают интерес к                                   пополнению словарного запаса, расширению кругозора. (значение  слова «якорь» в начале не все ученики знают,                                    но увидев картинку,  узнают о предназначении предмета).                                                                       3)Эти карточки я использую при работе в парах или в                                   группе для составления словосочетаний и предложений.       Уже сейчас заметно, что пассивные ученики стали активно заниматься, с интересом   учатся   осознанному   отбору     слов   и   словосочетаний   при составлении  предложений. Все практические задания способствуют развитию языкового чутья учащихся.           Это,   я   убеждаюсь,   приносит   удовлетворение   и радость   от общения с ребёнком, и от работы.            По итоговым результатам за  ІІІ четверть заметно улучшение качества успеваемости   учащихся.   Но   наряду   с   этим   я   уже   определила   учащихся, которые требуют дополнительной работы с ними на уроках.  Кубаева Айкоркем Кузбаков Данияр Калтаев Саян Куаныш Кайрат Кырымкерей Саят Мейірбек Занира Нагашибай Мадина Нуршина Меруерт Нариман Санжар Сейтжан Мурагер Султанбек Мағжан Умерзак Айдар 35,7 35,7 32,1 50,0 46,4 50,0 50,0 35,7 50,0 21,4 21,4 50,0 41,7 38,9 27,8 50,0 27,8 50,0 50,0 27,8 50,0 27,8 27,8 50,0 77 75 60 100 74 100 100 63 100 49 49 100 15 14 10 18 10 18 18 10 18 10 10 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 5 5 4 7 6 7 7 5 7 3 3 7 4 4 4 5 4 5 5 4 5 3 3 5             1а                       5 5 5 7 7 7 7 5 7 3 3 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7             В заключении,   я бы   хотела   пожелать   в таком   нелегком   труде по покорению   «вершины   знаний»   под   названием   «Обновление   содержания среднего  образования» для  Казахстана — стабильности  и процветания,  для школы — талантливых и успешных учителей и учеников, а для себя и своих коллег — творческих успехов! Литература  1.Руководство для учителя ЦПМ АОО «Назарбаев интеллектуальные школы», 2015  2.Программа для учителя ЦПМ АОО «Назарбаев интеллектуальные школы»,  2015 3.Программа повышения квалификации учителей 2016г., с.11.

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»

Семинар по содержанию обновленной программе в начальных классах «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ПРОГРАММАМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017