ШАГИ В НАУКУ
Оценка 4.8

ШАГИ В НАУКУ

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
Взрослым
06.05.2017
ШАГИ В НАУКУ
Дети по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. На уроках « Мир вокруг нас» мы изучили темы: « Что растет на подоконнике?», « Что растет на клумбе?», «Что такое хвойники и что это за листья?», «Что общего у разных растений?», «Как живут растения?».
Шаги в науку.doc
Организация исследовательской деятельности младших школьников. Из опыта работы. Дети по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. На уроках « Мир вокруг нас» мы изучили темы: « Что растет на подоконнике?», « Что растет на клумбе?», «Что такое хвойники и что это за листья?», «Что общего у разных растений?», «Как живут растения?». Дети с удовольствием иллюстрировали свои наблюдения красочными рисунками. И вот в один из январских дней, после зимних каникул 13 января на классном часе мы решили провести исследовательскую работу по теме: «Выгонка луковичных растений!». Конечно, немного сомневались, что эксперимент нам удастся. При выгонке необходимо создать растению условия для более раннего, чем в природе цветения. Мы рассмотрели несколько вариантов луковичных растений: тюльпаны, нарциссы, гиацинты, но остановили свой выбор на нарциссах. Уж очень этот скромный цветок понравился детям. Эту исследовательскую работу мы назвали: «Проект» «Цветы для мамы самостоятельно в подарок цветы к Международному женскому дню; создать условия для выгонки нарциссов в комнатных условиях; изучить объект исследования. которой вырастить », цель Нарцисс – весенний цветок, но он способен цвести и в зимнее время при создании определенного температурного режима для луковиц. Это мы и постарались сделать для успешного выполнения эксперимента по выгонке нарцисса. 14 января 2011 года мы посадили нарциссы в цветочные горшки, неглубоко, так, чтобы были видны верхушки. В центре луковиц были видны зачатки листьев, длина их составляла от 2,6 до 4,5 см. Мы посадили 20 луковиц в 3х больших горшках. Почву для посадки выбрали плодородную. Сразу же полили и поставили их в классе на подоконнике. Еженедельно дети поливали цветы, измеряли длину листьев и постарались как можно больше узнать об этом растении. Прочитали легенду о Нарциссе. Узнали об истории, видах и сортах этого растения, условиях посадки, полива, о температурном режиме на разных этапах выращивания. Каждую неделю отмечали в «Дневнике наблюдений» изменения в развитии растений. И вот уже 11 февраля появились бутоны, а через неделю они начали цвести. Это выглядело очень красиво! Подросшие зеленые листья и между ними желтые лепесточки, которые как будто радуются солнцу! Это просто чудо! Цветы раскрывались и раскрывались. С каждым днем их становилось больше и вот к 22 февралю раскрылись все 16 цветков и источали довольно сильный, сладкий, неповторимый аромат. Радости детей не было конца. Они показывали их всем, кто бы ни заходил в наш класс. Приводили своих друзей и знакомых из других классов. А то, что цветы расцвели раньше 8 марта - не беда. Самое главное, своим подарком, дети доставили огромную радость мамам. Они не ожидали такого чуда! Проанализировав срок посадки и цветения нарциссов, мы сделали вывод: чтобы получить цветы к 8 марта, луковицы нужно высаживать за 1 месяц до необходимой даты, т. е. в первых числах февраля. Свой вывод мы постараемся подтвердить на следующий год.

ШАГИ В НАУКУ

ШАГИ В НАУКУ

ШАГИ В НАУКУ

ШАГИ В НАУКУ

ШАГИ В НАУКУ

ШАГИ В НАУКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017