Шхш
Оценка 4.9

Шхш

Оценка 4.9
docx
19.01.2023
Шхш
КТП 7 класс.docx

  Календарно – тематическое планирование (7 класс)

№ Дата

Тема урока

Тип и форма проведения

Элемент содержания

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма)

Домашнее задание

1.      Школьное образование

1

Школьная система

Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков

Этикетный диалог

Читать, переводить и понимать лексику.

Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

текущий

упр.1 с.4, упр.3 с.5

2

Степени сравнения прилагательных.

Совершенствование грамматических навыков.

Диалог-расспрос, настоящее и прошедшее время, правильные, неправильные глаголы. Таблицы.

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

текущий

упр.5 с.6

3

Образование в Древней Греции. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков ДР.

Формы приветствия на английском языке

Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

текущий

упр.12 с.9

4

Школьный форум. Сравнительные конструкции.

Формирование грамматических навыков

Стилистические различия форм приветствия в английском языке

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое мнение

Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

 

текущий

упр.16 с.11

5

Школьная система в России. Диалог-расспрос.

Совершенствование навыков диалогической речи

Полные и краткие формы глагола to be

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Сравнивать способы выражения действия в Simple

текущий

упр.20 с.12

6

Школьное образование в России и Великобритании. Входной контроль

Развитие лексико-грамматических навыков

Наречные выражения места

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

тематический

упр.23 с. 13

2.      Родная страна. и страны изучаемого языка.

7

Солнечные машины. Просмотровое чтение.

Активизация навыков восприятия речи на слух

Диалог-побуждение к действию, лексика по теме

Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;

 

текущий

упр. 1 с.14

8

Превосходная степень прилагательных

Формирование навыков изучающего чтения

Словообразование, отвечать на вопросы

Читать, переводить, понимать на слух

Обобщать правила словообразования

текущий

упр.4 с.15

9

Грамматика. Сложные предложения с условным придаточным.

Развитие грамматических навыков

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense

Выполнение лексико- грамматических упражнений

 

Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

упр.6 с.16

10

Превосходная степень сравнения прилагательных.

Формирование лексико-грамматических навыков

Диалог –обмен мнениями

Выслушивать мнение партнера

Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах

текущий

упр.12 с.18

11

Транспорт вчера и сегодня. Грамматика. Условные предложения

Совершенствование навыков письменной речи

Наречия и наречные выражения времени и образа действия в простом предложении

Выполнение лексико-грамматических заданий

Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах

текущий

упр.23, 24 с.21

12

Условные предложения реального характера.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Фразовые глаголыget up, wake up

Выслушивать сообщения, мнения, выражать свою точку зрения

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

тематический

упр.17 с.20

3.      Мои друзья и я.

13

Употребление конструкции used to

Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования.

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

упр.1 с.24

14

Вспомним прошлое.

Грамматическая конструкция used to

Совершенствование навыков аудирования

Притяжательный падеж существительных, дополнить предложения

Комбинированный диалог, сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

 

текущий

упр.2 с.24, упр.4,5 с.25

15

Степени сравнения наречий

Формирование навыков монологической  и диалогической речи

Диалог расспрос

Выполнение упражнений. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Различать синонимы

speak, say, tell, употреблять их в речи

текущий

упр.6 с.26

16

Досуг в прошлом и настоящем. Чтение с извлечением информации.

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Сопоставлениеto have, to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple

текущий

упр.15 с.29

17

Выдающиеся люди прошлого.

Развитие монологической и диалогической речи

Прилагательные на

- ic, -ian/-an

Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы

Совершенствовать навыки употребления прилагательных

тематический

упр.24 с.32

4.      Природа. Проблемы экологии.

18

Дикие животные.

Развитие языковой догадки

Указательные местоимения в специальных вопросах

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

текущий

упр.1 с.34, упр. 34

19

Количественные числительные

Формирование и развитие навыков аудирования и говорения

Лексика по теме

Высказываться используя типы речи (описание, повествование)

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

упр.3, 4 с. 35

20

Специальный вопрос "как"

Формирование лексико -грамматических навыков

Разделительные вопросы

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задавать разделительные вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

упр.9 с.36

21

Контрольная работа № 1 по теме: «Природа»

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Конструкцииenjoy, like, love, hate + to do/doing

Выполнение лексико-грамматических навыков, выражать свое отношение к услышанному

 

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

упр.6 с.36

22

Анализ контрольной работы. Письма от читателей. Чтение с разными стратегиями.

Совершенствование навыков просмотрового и поискового  чтения

Лексика и грамматика  по теме

Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

 

тематический

к/р

Упражнение в тетради

23

Как помочь вымирающим животным? Чтение с извлечением информации.

Формирование навыков чтения с разными стратегиями

Притяжательные местоимения

Выполнение лексико- грамматических упражнений

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

упр. 26 с.43

24

Редкие виды животных. Грамматика. Апостроф.

Развитие навыков письменной и устной речи.

Диалог культур 1

Рассказывать о своей семье, интересах

Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man

текущий

повторять лек

сику

5.      Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

25

Школьные будни.

Формирование навыков аудирования.

 

Модальныйглаголcan/can’tвформахPresent/Past Simple Tense

Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию

Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи

текущий

Упр.6 с.47

26

Научные клубы. Чтение с разными стратегиями.

 

Развитие навыков диалогической речи.

 

Модальныйглаголcan/cantвформахPresent/PastSimpleTense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи

текущий

упр.9 с.49

27

Школьный проект. Грамматика. Артикль с именами собственными

 

Совершенствование грамматических навыков.

 

Порядок следования обстоятельств в простом распространенном предложении

Выразительно читать вслух небольшие тексты

Соотносить глаголы с существительными

текущий

Упр.17, 18 с.51

28

Школьные проекты британских подростков. Грамматика. Модальный глагол must

 

Совершенствование навыков устной речи.

Способы выражения согласия/ несогласия

Лексика и грамматика по теме

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

 

текущий

упр.13 с.50 учить правило

6.      Родная страна и страна изучаемого языка

29

Модальные глаголы "должен/не должен"

 

Развитие навыков поискового чтения.

Порядок следования обстоятельств в простом распространенном предложении

Читать текст с выборочным пониманием нужной информации

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

текущий

Упр.22 с.52

30

Дневник Роберта.  Чтение с извлечением информации

Диалог культур. Народы и национальная принадлежность. Прошедшее простое время.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Способы выражения согласия/ несогласия

Выражать свое отношение к прочитанному

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

Упр.20 с.52

31

Диалог культур. Народы и национальная принадлежность. Прошедшее простое время.

Формирование навыков письменной речи

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

рассказ о своих возможностях

32

Даем советы. Монологическая речь по теме

Совершенствование навыков устной речи

Конструкция to have gotв действительном залоге. Прилагательные.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание.

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

 

текущий

Упр.1, 2 с.54

 

33

Наречия времени в настоящем совершённом времени.

Формирование лексических навыков

Порядок следования однородных определений в простом  предложении. Союзы and, but, so, because.

Догадываться о значении незнакомых слов, определять тему текста. Выполнение грамматических упражнений

Cоставлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

 

текущий

   упр.3 с.55

34

Модальные глаголы "следует/должен"

Развитие грамматических навыков

Числительные и количественные слова some, any

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание.

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

Упр.13 с.57

35

История США.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Артикли a/an, the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном

разыгрывать диалоги по ролям

 

тематический

упр.18 с.59

36

Географическое положение США.

Совершенствование грамматических навыков

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tenseи Present Continuous Tense

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание.

Соотносить глаголы с существительными

текущий

Упр.2, 3 с.63

 

7.      Карманные деньги.

37

Занятия в свободное время.

Формирование навыков ведения диалога-расспроса

Числительные количественные и порядковые

Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном

Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.)

текущий

упр.5 с.64

38

Модальные глаголы "приходится/должен".

Развитие лексико-грамматических навыков

Союзыand, but, so, because

Догадываться о значении незнакомых слов, определять тему текста. Выполнение грамматических упражнений

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

Упр.7,8 с.65

 

39

Этикет. Вежливая просьба.

Формирование навыков просмотрового чтения

Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

упр.11, 12 с.67

40

Плюсы и минусы карманных денег. Восприятие речи на слух.

Сложные предложения с реальным условием.

Формирование лексико-грамматических навыков

 

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tenseи Present Continuous Tense

Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном

Соотносить глаголы с существительными, задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

Упр.14, 15 с.68

 

41

Карманные деньги в 2045 году. Подготовка проектов.

Развитие творческих способностей 

Порядок следования однородных определений в простом  предложении. Союзы and, but, so, because.

Выполнение грамматических упражнений

совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления, союзов

тематический

упр.16, 17 с.69

8.      Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.

42

Удивительные книги.

Совершенствование навыков устной речи.

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

текущий

Упр. 3 с.71

 

43

Прошедшее длительное время.

Развитие навыков аудирования

Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straighton)

Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

упр.6 с.72

44

Кентервильское приведение. Часть 1.

Прошедшее длительное время.

Чтение с извлечением конкретной информации

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple

текущий

Правило с.73 учить

 

45

Промежуточная аттестация. Контрольная работа № 2 по теме: «Страны изучаемого языка".

 

Развитие навыков чтения и говорения

Лексика и грамматика  по теме

Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

 

тематический к/р

Упражнения в тетради

46

Кентервильское приведение. Часть 2.

Кентервильское приведение.

 

Развитие навыков чтения и ДР

Определенный, неопределенный, нулевой артикли. Повторение грамматики

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

текущий

упр.18 с.77

47

Кентервильское приведение. Часть 3. Чтение с извлечением информации.

 

 

 

 

 

 

48

Диалог культур. Олимпийские игры

Формирование грамматических навыков. Развитие творческих способностей

Диалог культур 2

Писать короткие поздравления с днем рождения, Новым годов, Рождеством. Писать письма

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

 

тематический

Упр. 20 с.78

 

9.      Досуг и увлечения.

49

Увлечения в свободное время.

Развитие навыков аудирования

Прослушать беседу. Сказать   где формальное и неформальное  обращение

Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы

Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.)

текущий

упр.1, 3 с.5

50

Формальные и неформальные письма.

Развитие лексико-грамматических навыков

Составление диалогов

Высказывать свое суждение

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

Упр.14 15 с.8

 

51

Употребление конструкции "собираться сделать".

Активизация лексико-грамматических навыков

Составить рассказ о своем любимом блюде

Высказывать свое мнение по данному вопросу

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

упр.18 с.9

52

Внеурочная занятость.

Совершенствование навыков письменной речи

Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Нахождение соответствия картинок текстам.

Понимать и задавать вопросы. Вести диалог- расспрос

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

текущий

Упр.21 с.10 , написать свой рецепт

 

53

Государственные праздники.

Развитие навыков ведения диалога-расспроса

Чтение текста, обсуждение.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассника в ходе общения с ним

Разыгрывать диалоги по ролям

 

текущий

рассказ о своей любимой еде

54

Диалог культур. Праздники в англоязычных странах.

Развитие навыков чтения и ДР

Диалог-расспрос с опорой на образец

Поддерживать диалог за столом

Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения

тематический

Упр.27, 33 с.13

 

10.  Родная страна и страна изучаемого языка. Географическое положение.

55

Открытие Австралии.

Развитие навыков аудирования и говорения

Описание, общие вопросы

Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять конструкции и лексику в речи

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

упр.1, 2 с. 14

56

Коренное население Австралии.

Развитие навыков поискового чтения

Образованиеформы Present Continuous Tense

Использовать в речи нужное время

Соотносить глаголы с существительными

текущий

Упр. 8, 11 с.17

 

57

Современная Австралия.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Ознакомительное и поисковое  чтение

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы

Обобщать правила словообразования (конверсия)

текущий

упр. 10 с. 17, правило

58

Жизнь в будущем. Грамматика. Простое будущее время. Вопросительные и отрицательные предложения.

Совершенствование грамматических навыков

Ознакомительное и поисковое  чтение

Использовать ранее изученные лексические единицы

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

Упр.12 с.18, написать эссе о своей школе

59

Утверждение и отрицание в будущем времени.

Совершенствование грамматических навыков

Описание своего любимого предмета в школе

Уметь вести диалог- расспрос и отвечать на вопросы

Обмениваться мнениямио школьных  предметах

текущий

Написать о любимых занятиях

60

Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Общие и специальные вопросы в будущем времени.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Сопоставление вопросов и ответов

Использовать ранее изученные лексические единицы

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

тематический

Упр.21 с.21

11.  Проблема выбора профессии.

61

Разновидности профессий.

Совершенствование навыков монологической речи

Употребление простого предложения

Оперировать в письменной речи изученным грамматическим материалом

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

текущий

упр.1 с.22

62

Работа и ответственность.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Употребление изученных слов, умение задавать вопросы

Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

Упр.2, 3 с.23

63

Частичная занятость для подростков. Грамматика. Настоящее длительное время.

Совершенствование грамматических навыков

Описание своего дома

Воспринимать на слух содержание текста с изученными словам и конструкциями

Совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления

текущий

упр.7, 8 с.25

64

Официальные письма: прием на работу. Написание письма

Развитие творческих способностей

Прослушивание и повторение за диктором

Употреблять в речи изученные конструкции

Задавать альтернативные вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

Упр.9 с.26

65

Предлоги и артикли в устойчивых выражениях.

Здоровый образ жизни. Диалогическая речь по теме

Описание дома

Уметь составить монолог и ответить на вопросы учащихся

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

упр.14, 16 с.28

66

Занятость подростков в США.

Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to..

Употребление изученных слов, умение задавать вопросы

Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания

Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

Описание своей комнаты

 

67

Моя занятость: за и против.

Развитие навыков аудирования

Описание дома своей мечты

Употреблять в речи изученные конструкции

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

Дом моей мечты

12.  Проблемы современности.

68

Проблемы общества.

Совершенствование навыков устной речи

Употребление изученных слов, умение задавать вопросы

Употреблять в речи изученные конструкции

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

тематический

упр.23 с.31

69

Важность образования. Грамматика. Придаточные предложения с When

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Чтение по ролям

Употреблять в речи вопросительные, восклицательные и утвердительные предложения

Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

Упр.1, 3 с.32

 

70

Уроки истории: детский труд.

Развитие навыков поискового чтения

Вопросы  с How much…

Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

текущий

Упр.4 с.33

71

Социальные проблемы вчера и сегодня. Волонтерство.

Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования.

Умение воспринимать на слух, отвечать на вопросы

Уметь вести диалог-расcпрос

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

упр. 8, 9 с.34

72

Возможности для подростков.

Совершенствование навыков монологической речи

Выражение мнения к прочитанному

Понимать на слух содержание текста

Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее

текущий

упр.14 с.36

73

Разделительные вопросы.

Активизация лексико-грамматических навыков

Умение вести обсуждение, диалог расспрос

Восстанавливать в тексте пропущенные слова, правильно их употреблять

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи

 

текущий

Упр.18 с.37

74

Контрольная работа № 3 по теме: «Проблемы современности»

Совершенствование навыков письменной речи.

Умение написать предложение на основе прочитанного текста

Уметь  вести диалог- расспрос

Разыгрывать диалоги по ролям

текущий

упр. С.39

75

Анализ контрольной работы. Знаменитые люди и их профессии.

Чтение с извлечением конкретной информации

Указательные местоимения

Составить рассказ с опорой на изученную лексику

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

Упр.12 с.35

 

76

Диалог культур. Волонтёры.

Развитие навыков аудирования

Лексика и грамматика  по теме

Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

 

тематический

к/р

Упражнения в тетради

77

Диалог культур. Волонтёрская деятельность в России и за рубежом.

Развитие навыков чтения и говорения

Умение употреблять в устных высказывания и письменных произведениях сложноподчиненные предложения

Узнавать и употреблять в речи грамматические конструкции

Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения

текущий

Упр.32 с.41

13.  Родная страна и страна изучаемого языка. Достопримечательности.

78

Письмо от друга из США.

Совершенствование грамматических навыков.

Диалог культур 3

 

Читать, переводить, понимать лексику

Расспрашивать партнеров об их увлечениях

текущий

Упр.5 с.43

79

Достопримечательности Нью-Йорка.

Развитие навыков чтения и ДР

Текст-история о знаменитых людях

Воспринимать зрительно с новыми словами и конструкциями

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

упр.1, 3 с. 44

80

Страны, языки, люди.

Активизация лексических навыков.

Диалог- расспрос, ответы на вопросы

Отвечать на вопросы по тексту

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

текущий

Упр.15 с.48

 

81

Способы обобщения в английском языке.

Развитие навыков чтения и ДР.

Употребление глаголов в формах действительного и страдательного залога

Выполнять упражнения по теме

Знакомиться с различиями в употреблении глаголов, употреблять их в речи

текущий

Упр.18 с.49 правило

 

82

Британский английский и американский английский.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Расспрос, диалог между персонажами истории

Вести диалог-расспрос, оперирую изученными конструкциями и лексикой

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

текущий

упр.24, 25 с.51

83

Диалог культур. Достопримечательности Нью-Йорка.

Развитие навыков аудирования.

Аудиотекст – ответы на вопрос

Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями

Обобщать правила образования сущ-ных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов –er, -or, -ist.. И сущ-ного man

текущий

упр.1 с.55

14.  Роль иностранного языка.

84

Мир английского языка.

Развитие навыков чтения.

Лексика по теме

Употреблять слова и конструкции

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

 

текущий

Упр 3 с. 55

 

85

Отличие Британского английского и Американского английского языков.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Высказывание своего мнения по данной теме

Задавать вопросы, воспринимать на слух общее содержание

задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

упр.15 с.59

86

Удивительные места планеты.

Развитие навыков чтения.

Составление диалога, используя грамматические правила времен

 

Уметь задавать вопросы

Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее

текущий

Упр.21 с.60

87

Виды причастий в английском языке.

Развитие навыков письма и ДР.

Ответы на вопросы, используя грамматические конструкции

Понимать основное содержание текста

составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

упр.23 с.62

88

Выражение желания и сожаления в английском языке.

Активизация лексических навыков по теме.

Употребление глаголов в формах действительного и страдательного залога

Задавать вопросы, воспринимать на слух общее содержание

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

 

тематический

упр.23 с.62

89

Диалог культур. Система правительства Великобритании и США.

Совершенствование грамматических навыков.

Лексика по теме

Осуществлять правильный выбор слов по контексту

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

упр.11 с.67

15.  Характер и внешность.

90

Описание характера человека.

Развитие навыков поискового чтения.

Диалог-расспрос о телевидение, используя Present Simple Tense

Понимать речь собеседника, отвечать на вопросы

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

текущий

Упр.7 с.66

 

91

Качественные прилагательные.

Развитие навыков чтения и ДР.

Текст, ответы на вопросы

Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать его содержание

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

текущий

упр.10 с.67

92

Прямая и косвенная речь.

Развитие навыков чтения.

Составление вопросов по аудиотексту.

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание

Совершенствовать навыки употребления прилагательных

текущий

 

93

Описание внешности человека.

Развитие навыков устной речи.

Текст, ответы на вопросы

Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать его содержание

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

Упр.24 с.70

94

Контрольная работа № 4 по теме: «Страны изучаемого языка»

Развитие навыков аудирования.

Диалог-расспрос о телевидение, используя Present Simple Tense

Понимать речь собеседника, отвечать на вопросы

Разыгрывать диалоги по ролям

тематический

Упр.24 с.70

95

Анализ контрольной работы. Диалог культур. Знаменитые правители России и Великобритании.

Совершенствование грамматических навыков.

Аудиотекст-информация «Мир музыки»

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

 

Упр.5 с.73

 

16.  Взаимоотношения в семье с друзьями.

96

Заполнение анкеты. Личные данные

Совершенствование навыков письменной речи.

Согласование времен в сложном предложении

Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

Упр.8-10 с.75

97

Отрывок из китайской сказки «Каменщик»

Чтение с извлечением конкретной информации.

Дополнение предложений, используя активную лексику

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение.

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

текущий

упр.12 с.76

98

Письмо другу. Советы.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Составление диалога-расспроса на основе карточки

Читать, переводить и понимать лексику

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

 

текущий

Quiz с.80

 

99

Моя семья. Качественные прилагательные.

Развитие навыков чтения и ДР.

Образование суффиксов существительных

Различать неисчисляемые и исчисляемые сущ. И правильно их употреблять

Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man

 

текущий

Quiz с.83

100

Диалог культур. Открытие Канады.

Развитие навыков говорения.

Словообразование, составление предложений

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение.

Обобщать правила словообразования (конверсия)

 

текущий

Закрепление лексики

101

Диалог культур.  Параолимпийские игры.

Развитие навыков чтения и говорения.

Лексика и грамматика  по теме

Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

 

тематический

контроль

Упр.19 с.79

102

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Диалог-расспрос о любимом жанре музыки

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

Закрепление лексики

 


 

Календарно – тематическое планирование (7 класс) №

Календарно – тематическое планирование (7 класс) №

России и Великобритании. Входной контроль

России и Великобритании. Входной контроль

Употребление конструкции used toРазвитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования

Употребление конструкции used toРазвитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования

Формирование и развитие навыков аудирования и говорения

Формирование и развитие навыков аудирования и говорения

Модальныйглагол can/can’t вформах

Модальныйглагол can/can’t вформах

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Карманные деньги. 37

Карманные деньги. 37

Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления ( turn left / right , on the left / right , go straighton )Читать несложные тексты…

Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления ( turn left / right , on the left / right , go straighton )Читать несложные тексты…

Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы

Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы

Австралии. Развитие навыков поискового чтения

Австралии. Развитие навыков поискового чтения

Грамматика. Настоящее длительное время

Грамматика. Настоящее длительное время

Вопросы с How much…Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения

Вопросы с How much…Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения

Узнавать и употреблять в речи грамматические конструкции

Узнавать и употреблять в речи грамматические конструкции

Развитие лексико-грамматических навыков

Развитие лексико-грамматических навыков

Описание внешности человека.Развитие навыков устной речи

Описание внешности человека.Развитие навыков устной речи

Quiz с.80 99

Quiz с.80 99
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.