Календарно – тематическое планирование (7 класс)
№ Дата |
Тема урока |
Тип и форма проведения |
Элемент содержания |
Основные виды учебной деятельности |
Планируемые результаты |
Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) |
Домашнее задание |
1. Школьное образование |
|||||||
1 |
Школьная система |
Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков |
Этикетный диалог |
Читать, переводить и понимать лексику. |
Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
текущий |
упр.1 с.4, упр.3 с.5 |
2 |
Степени сравнения прилагательных. |
Совершенствование грамматических навыков. |
Диалог-расспрос, настоящее и прошедшее время, правильные, неправильные глаголы. Таблицы. |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. |
Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. |
текущий |
упр.5 с.6 |
3 |
Образование в Древней Греции. Чтение с извлечением информации. |
Развитие навыков ДР. |
Формы приветствия на английском языке |
Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения |
Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры |
текущий |
упр.12 с.9 |
4 |
Школьный форум. Сравнительные конструкции. |
Формирование грамматических навыков |
Стилистические различия форм приветствия в английском языке |
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое мнение |
Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы
|
текущий |
упр.16 с.11 |
5 |
Школьная система в России. Диалог-расспрос. |
Совершенствование навыков диалогической речи |
Полные и краткие формы глагола to be |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Сравнивать способы выражения действия в Simple |
текущий |
упр.20 с.12 |
6 |
Школьное образование в России и Великобритании. Входной контроль |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Наречные выражения места |
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
тематический |
упр.23 с. 13 |
2. Родная страна. и страны изучаемого языка. |
|||||||
7 |
Солнечные машины. Просмотровое чтение. |
Активизация навыков восприятия речи на слух |
Диалог-побуждение к действию, лексика по теме |
Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;
|
текущий |
упр. 1 с.14 |
8 |
Превосходная степень прилагательных |
Формирование навыков изучающего чтения |
Словообразование, отвечать на вопросы |
Читать, переводить, понимать на слух |
Обобщать правила словообразования |
текущий |
упр.4 с.15 |
9 |
Грамматика. Сложные предложения с условным придаточным. |
Развитие грамматических навыков |
Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense |
Выполнение лексико- грамматических упражнений
|
Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
упр.6 с.16 |
10 |
Превосходная степень сравнения прилагательных. |
Формирование лексико-грамматических навыков |
Диалог –обмен мнениями |
Выслушивать мнение партнера |
Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах |
текущий |
упр.12 с.18 |
11 |
Транспорт вчера и сегодня. Грамматика. Условные предложения |
Совершенствование навыков письменной речи |
Наречия и наречные выражения времени и образа действия в простом предложении |
Выполнение лексико-грамматических заданий |
Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах |
текущий |
упр.23, 24 с.21 |
12 |
Условные предложения реального характера. |
Развитие навыков чтения с разными стратегиями |
Фразовые глаголыget up, wake up |
Выслушивать сообщения, мнения, выражать свою точку зрения |
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише |
тематический |
упр.17 с.20 |
3. Мои друзья и я. |
|||||||
13 |
Употребление конструкции used to |
Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
упр.1 с.24 |
14 |
Вспомним прошлое. Грамматическая конструкция used to |
Совершенствование навыков аудирования |
Притяжательный падеж существительных, дополнить предложения |
Комбинированный диалог, сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать |
Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
|
текущий |
упр.2 с.24, упр.4,5 с.25 |
15 |
Степени сравнения наречий |
Формирование навыков монологической и диалогической речи |
Диалог расспрос |
Выполнение упражнений. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы |
Различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи |
текущий |
упр.6 с.26 |
16 |
Досуг в прошлом и настоящем. Чтение с извлечением информации. |
Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
Сопоставлениеto have, to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. |
Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple |
текущий |
упр.15 с.29 |
17 |
Выдающиеся люди прошлого. |
Развитие монологической и диалогической речи |
Прилагательные на - ic, -ian/-an |
Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы |
Совершенствовать навыки употребления прилагательных |
тематический |
упр.24 с.32 |
4. Природа. Проблемы экологии. |
|||||||
18 |
Дикие животные. |
Развитие языковой догадки |
Указательные местоимения в специальных вопросах |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. |
Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных |
текущий |
упр.1 с.34, упр. 34 |
19 |
Количественные числительные |
Формирование и развитие навыков аудирования и говорения |
Лексика по теме |
Высказываться используя типы речи (описание, повествование) |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
упр.3, 4 с. 35 |
20 |
Специальный вопрос "как" |
Формирование лексико -грамматических навыков |
Разделительные вопросы |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
задавать разделительные вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
упр.9 с.36 |
21 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Природа» |
Развитие навыков монологической и диалогической речи. |
Конструкцииenjoy, like, love, hate + to do/doing |
Выполнение лексико-грамматических навыков, выражать свое отношение к услышанному
|
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
упр.6 с.36 |
22 |
Анализ контрольной работы. Письма от читателей. Чтение с разными стратегиями. |
Совершенствование навыков просмотрового и поискового чтения |
Лексика и грамматика по теме |
Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков |
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
|
тематический к/р |
Упражнение в тетради |
23 |
Как помочь вымирающим животным? Чтение с извлечением информации. |
Формирование навыков чтения с разными стратегиями |
Притяжательные местоимения |
Выполнение лексико- грамматических упражнений |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
упр. 26 с.43 |
24 |
Редкие виды животных. Грамматика. Апостроф. |
Развитие навыков письменной и устной речи. |
Диалог культур 1 |
Рассказывать о своей семье, интересах |
Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man |
текущий |
повторять лек сику |
5. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. |
|||||||
25 |
Школьные будни. |
Формирование навыков аудирования.
|
Модальныйглаголcan/can’tвформахPresent/Past Simple Tense |
Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию |
Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи |
текущий |
Упр.6 с.47 |
26 |
Научные клубы. Чтение с разными стратегиями.
|
Развитие навыков диалогической речи.
|
Модальныйглаголcan/can’tвформахPresent/PastSimpleTense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи |
текущий |
упр.9 с.49 |
27 |
Школьный проект. Грамматика. Артикль с именами собственными
|
Совершенствование грамматических навыков.
|
Порядок следования обстоятельств в простом распространенном предложении |
Выразительно читать вслух небольшие тексты |
Соотносить глаголы с существительными |
текущий |
Упр.17, 18 с.51 |
28 |
Школьные проекты британских подростков. Грамматика. Модальный глагол must
|
Совершенствование навыков устной речи. |
Способы выражения согласия/ несогласия |
Лексика и грамматика по теме |
Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
|
текущий |
упр.13 с.50 учить правило |
6. Родная страна и страна изучаемого языка |
|||||||
29 |
Модальные глаголы "должен/не должен"
|
Развитие навыков поискового чтения. |
Порядок следования обстоятельств в простом распространенном предложении |
Читать текст с выборочным пониманием нужной информации |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами |
текущий |
Упр.22 с.52 |
30 |
Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации Диалог культур. Народы и национальная принадлежность. Прошедшее простое время. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Способы выражения согласия/ несогласия |
Выражать свое отношение к прочитанному |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
Упр.20 с.52 |
31 |
Диалог культур. Народы и национальная принадлежность. Прошедшее простое время. |
Формирование навыков письменной речи |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
рассказ о своих возможностях |
32 |
Даем советы. Монологическая речь по теме |
Совершенствование навыков устной речи |
Конструкция to have gotв действительном залоге. Прилагательные. |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание. |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец
|
текущий |
Упр.1, 2 с.54
|
33 |
Наречия времени в настоящем совершённом времени. |
Формирование лексических навыков |
Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because. |
Догадываться о значении незнакомых слов, определять тему текста. Выполнение грамматических упражнений |
Cоставлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
|
текущий |
упр.3 с.55 |
34 |
Модальные глаголы "следует/должен" |
Развитие грамматических навыков |
Числительные и количественные слова some, any |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание. |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
Упр.13 с.57 |
35 |
История США. |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
Артикли a/an, the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном |
разыгрывать диалоги по ролям
|
тематический |
упр.18 с.59 |
36 |
Географическое положение США. |
Совершенствование грамматических навыков |
Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tenseи Present Continuous Tense |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание. |
Соотносить глаголы с существительными |
текущий |
Упр.2, 3 с.63
|
7. Карманные деньги. |
|||||||
37 |
Занятия в свободное время. |
Формирование навыков ведения диалога-расспроса |
Числительные количественные и порядковые |
Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном |
Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.) |
текущий |
упр.5 с.64 |
38 |
Модальные глаголы "приходится/должен". |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Союзыand, but, so, because |
Догадываться о значении незнакомых слов, определять тему текста. Выполнение грамматических упражнений |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
Упр.7,8 с.65
|
39 |
Этикет. Вежливая просьба. |
Формирование навыков просмотрового чтения |
Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
упр.11, 12 с.67 |
40 |
Плюсы и минусы карманных денег. Восприятие речи на слух. Сложные предложения с реальным условием. |
Формирование лексико-грамматических навыков
|
Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tenseи Present Continuous Tense |
Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном |
Соотносить глаголы с существительными, задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
Упр.14, 15 с.68
|
41 |
Карманные деньги в 2045 году. Подготовка проектов. |
Развитие творческих способностей |
Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because. |
Выполнение грамматических упражнений |
совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления, союзов |
тематический |
упр.16, 17 с.69 |
8. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. |
|||||||
42 |
Удивительные книги. |
Совершенствование навыков устной речи. |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки |
текущий |
Упр. 3 с.71
|
43 |
Прошедшее длительное время. |
Развитие навыков аудирования |
Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straighton) |
Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
упр.6 с.72 |
44 |
Кентервильское приведение. Часть 1. Прошедшее длительное время. |
Чтение с извлечением конкретной информации |
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense |
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple |
текущий |
Правило с.73 учить
|
45 |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа № 2 по теме: «Страны изучаемого языка".
|
Развитие навыков чтения и говорения |
Лексика и грамматика по теме |
Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков |
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
|
тематический к/р |
Упражнения в тетради |
46 |
Кентервильское приведение. Часть 2. Кентервильское приведение.
|
Развитие навыков чтения и ДР |
Определенный, неопределенный, нулевой артикли. Повторение грамматики |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами |
текущий |
упр.18 с.77 |
47 |
Кентервильское приведение. Часть 3. Чтение с извлечением информации. |
|
|
|
|
|
|
48 |
Диалог культур. Олимпийские игры |
Формирование грамматических навыков. Развитие творческих способностей |
Диалог культур 2 |
Писать короткие поздравления с днем рождения, Новым годов, Рождеством. Писать письма |
Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
тематический |
Упр. 20 с.78
|
9. Досуг и увлечения. |
|||||||
49 |
Увлечения в свободное время. |
Развитие навыков аудирования |
Прослушать беседу. Сказать где формальное и неформальное обращение |
Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы |
Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.) |
текущий |
упр.1, 3 с.5 |
50 |
Формальные и неформальные письма. |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Составление диалогов |
Высказывать свое суждение |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
Упр.14 15 с.8
|
51 |
Употребление конструкции "собираться сделать". |
Активизация лексико-грамматических навыков |
Составить рассказ о своем любимом блюде |
Высказывать свое мнение по данному вопросу |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
упр.18 с.9 |
52 |
Внеурочная занятость. |
Совершенствование навыков письменной речи |
Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Нахождение соответствия картинок текстам. |
Понимать и задавать вопросы. Вести диалог- расспрос |
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише |
текущий |
Упр.21 с.10 , написать свой рецепт
|
53 |
Государственные праздники. |
Развитие навыков ведения диалога-расспроса |
Чтение текста, обсуждение. |
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассника в ходе общения с ним |
Разыгрывать диалоги по ролям
|
текущий |
рассказ о своей любимой еде |
54 |
Диалог культур. Праздники в англоязычных странах. |
Развитие навыков чтения и ДР |
Диалог-расспрос с опорой на образец |
Поддерживать диалог за столом |
Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения |
тематический |
Упр.27, 33 с.13
|
10. Родная страна и страна изучаемого языка. Географическое положение. |
|||||||
55 |
Открытие Австралии. |
Развитие навыков аудирования и говорения |
Описание, общие вопросы |
Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять конструкции и лексику в речи |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
упр.1, 2 с. 14 |
56 |
Коренное население Австралии. |
Развитие навыков поискового чтения |
Образованиеформы Present Continuous Tense |
Использовать в речи нужное время |
Соотносить глаголы с существительными |
текущий |
Упр. 8, 11 с.17
|
57 |
Современная Австралия. |
Развитие навыков чтения с разными стратегиями |
Ознакомительное и поисковое чтение |
Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы |
Обобщать правила словообразования (конверсия) |
текущий |
упр. 10 с. 17, правило |
58 |
Жизнь в будущем. Грамматика. Простое будущее время. Вопросительные и отрицательные предложения. |
Совершенствование грамматических навыков |
Ознакомительное и поисковое чтение |
Использовать ранее изученные лексические единицы |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
Упр.12 с.18, написать эссе о своей школе |
59 |
Утверждение и отрицание в будущем времени. |
Совершенствование грамматических навыков |
Описание своего любимого предмета в школе |
Уметь вести диалог- расспрос и отвечать на вопросы |
Обмениваться мнениямио школьных предметах |
текущий |
Написать о любимых занятиях |
60 |
Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Общие и специальные вопросы в будущем времени. |
Развитие навыков чтения с разными стратегиями |
Сопоставление вопросов и ответов |
Использовать ранее изученные лексические единицы |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
тематический |
Упр.21 с.21 |
11. Проблема выбора профессии. |
|||||||
61 |
Разновидности профессий. |
Совершенствование навыков монологической речи |
Употребление простого предложения |
Оперировать в письменной речи изученным грамматическим материалом |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами |
текущий |
упр.1 с.22 |
62 |
Работа и ответственность. |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
Употребление изученных слов, умение задавать вопросы |
Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
Упр.2, 3 с.23 |
63 |
Частичная занятость для подростков. Грамматика. Настоящее длительное время. |
Совершенствование грамматических навыков |
Описание своего дома |
Воспринимать на слух содержание текста с изученными словам и конструкциями |
Совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления |
текущий |
упр.7, 8 с.25 |
64 |
Официальные письма: прием на работу. Написание письма |
Развитие творческих способностей |
Прослушивание и повторение за диктором |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Задавать альтернативные вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
Упр.9 с.26 |
65 |
Предлоги и артикли в устойчивых выражениях. |
Здоровый образ жизни. Диалогическая речь по теме |
Описание дома |
Уметь составить монолог и ответить на вопросы учащихся |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
упр.14, 16 с.28 |
66 |
Занятость подростков в США. |
Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to.. |
Употребление изученных слов, умение задавать вопросы |
Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания |
Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
Описание своей комнаты
|
67 |
Моя занятость: за и против. |
Развитие навыков аудирования |
Описание дома своей мечты |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
Дом моей мечты |
12. Проблемы современности. |
|||||||
68 |
Проблемы общества. |
Совершенствование навыков устной речи |
Употребление изученных слов, умение задавать вопросы |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
тематический |
упр.23 с.31 |
69 |
Важность образования. Грамматика. Придаточные предложения с When |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Чтение по ролям |
Употреблять в речи вопросительные, восклицательные и утвердительные предложения |
Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
Упр.1, 3 с.32
|
70 |
Уроки истории: детский труд. |
Развитие навыков поискового чтения |
Вопросы с How much… |
Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения |
Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки |
текущий |
Упр.4 с.33 |
71 |
Социальные проблемы вчера и сегодня. Волонтерство. |
Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. |
Умение воспринимать на слух, отвечать на вопросы |
Уметь вести диалог-расcпрос |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
упр. 8, 9 с.34 |
72 |
Возможности для подростков. |
Совершенствование навыков монологической речи |
Выражение мнения к прочитанному |
Понимать на слух содержание текста |
Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее |
текущий |
упр.14 с.36 |
73 |
Разделительные вопросы. |
Активизация лексико-грамматических навыков |
Умение вести обсуждение, диалог расспрос |
Восстанавливать в тексте пропущенные слова, правильно их употреблять |
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи
|
текущий |
Упр.18 с.37 |
74 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Проблемы современности» |
Совершенствование навыков письменной речи. |
Умение написать предложение на основе прочитанного текста |
Уметь вести диалог- расспрос |
Разыгрывать диалоги по ролям |
текущий |
упр. С.39 |
75 |
Анализ контрольной работы. Знаменитые люди и их профессии. |
Чтение с извлечением конкретной информации |
Указательные местоимения |
Составить рассказ с опорой на изученную лексику |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
Упр.12 с.35
|
76 |
Диалог культур. Волонтёры. |
Развитие навыков аудирования |
Лексика и грамматика по теме |
Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков |
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
|
тематический к/р |
Упражнения в тетради |
77 |
Диалог культур. Волонтёрская деятельность в России и за рубежом. |
Развитие навыков чтения и говорения |
Умение употреблять в устных высказывания и письменных произведениях сложноподчиненные предложения |
Узнавать и употреблять в речи грамматические конструкции |
Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения |
текущий |
Упр.32 с.41 |
13. Родная страна и страна изучаемого языка. Достопримечательности. |
|||||||
78 |
Письмо от друга из США. |
Совершенствование грамматических навыков. |
Диалог культур 3
|
Читать, переводить, понимать лексику |
Расспрашивать партнеров об их увлечениях |
текущий |
Упр.5 с.43 |
79 |
Достопримечательности Нью-Йорка. |
Развитие навыков чтения и ДР |
Текст-история о знаменитых людях |
Воспринимать зрительно с новыми словами и конструкциями |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
упр.1, 3 с. 44 |
80 |
Страны, языки, люди. |
Активизация лексических навыков. |
Диалог- расспрос, ответы на вопросы |
Отвечать на вопросы по тексту |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами |
текущий |
Упр.15 с.48
|
81 |
Способы обобщения в английском языке. |
Развитие навыков чтения и ДР. |
Употребление глаголов в формах действительного и страдательного залога |
Выполнять упражнения по теме |
Знакомиться с различиями в употреблении глаголов, употреблять их в речи |
текущий |
Упр.18 с.49 правило
|
82 |
Британский английский и американский английский. |
Развитие навыков чтения и аудирования. |
Расспрос, диалог между персонажами истории |
Вести диалог-расспрос, оперирую изученными конструкциями и лексикой |
высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
текущий |
упр.24, 25 с.51 |
83 |
Диалог культур. Достопримечательности Нью-Йорка. |
Развитие навыков аудирования. |
Аудиотекст – ответы на вопрос |
Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями |
Обобщать правила образования сущ-ных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов –er, -or, -ist.. И сущ-ного man |
текущий |
упр.1 с.55 |
14. Роль иностранного языка. |
|||||||
84 |
Мир английского языка. |
Развитие навыков чтения. |
Лексика по теме |
Употреблять слова и конструкции |
Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
|
текущий |
Упр 3 с. 55
|
85 |
Отличие Британского английского и Американского английского языков. |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
Высказывание своего мнения по данной теме |
Задавать вопросы, воспринимать на слух общее содержание |
задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
упр.15 с.59 |
86 |
Удивительные места планеты. |
Развитие навыков чтения. |
Составление диалога, используя грамматические правила времен |
Уметь задавать вопросы |
Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее |
текущий |
Упр.21 с.60 |
87 |
Виды причастий в английском языке. |
Развитие навыков письма и ДР. |
Ответы на вопросы, используя грамматические конструкции |
Понимать основное содержание текста |
составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
упр.23 с.62 |
88 |
Выражение желания и сожаления в английском языке. |
Активизация лексических навыков по теме. |
Употребление глаголов в формах действительного и страдательного залога |
Задавать вопросы, воспринимать на слух общее содержание |
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
|
тематический |
упр.23 с.62 |
89 |
Диалог культур. Система правительства Великобритании и США. |
Совершенствование грамматических навыков. |
Лексика по теме |
Осуществлять правильный выбор слов по контексту |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
упр.11 с.67 |
15. Характер и внешность. |
|||||||
90 |
Описание характера человека. |
Развитие навыков поискового чтения. |
Диалог-расспрос о телевидение, используя Present Simple Tense |
Понимать речь собеседника, отвечать на вопросы |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами |
текущий |
Упр.7 с.66
|
91 |
Качественные прилагательные. |
Развитие навыков чтения и ДР. |
Текст, ответы на вопросы |
Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать его содержание |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами |
текущий |
упр.10 с.67 |
92 |
Прямая и косвенная речь. |
Развитие навыков чтения. |
Составление вопросов по аудиотексту. |
Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание |
Совершенствовать навыки употребления прилагательных |
текущий |
|
93 |
Описание внешности человека. |
Развитие навыков устной речи. |
Текст, ответы на вопросы |
Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать его содержание |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
Упр.24 с.70 |
94 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Страны изучаемого языка» |
Развитие навыков аудирования. |
Диалог-расспрос о телевидение, используя Present Simple Tense |
Понимать речь собеседника, отвечать на вопросы |
Разыгрывать диалоги по ролям |
тематический |
Упр.24 с.70 |
95 |
Анализ контрольной работы. Диалог культур. Знаменитые правители России и Великобритании. |
Совершенствование грамматических навыков. |
Аудиотекст-информация «Мир музыки» |
Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
Упр.5 с.73
|
16. Взаимоотношения в семье с друзьями. |
|||||||
96 |
Заполнение анкеты. Личные данные |
Совершенствование навыков письменной речи. |
Согласование времен в сложном предложении |
Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
Упр.8-10 с.75 |
97 |
Отрывок из китайской сказки «Каменщик» |
Чтение с извлечением конкретной информации. |
Дополнение предложений, используя активную лексику |
Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение. |
Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных |
текущий |
упр.12 с.76 |
98 |
Письмо другу. Советы. |
Развитие навыков чтения и аудирования. |
Составление диалога-расспроса на основе карточки |
Читать, переводить и понимать лексику |
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
|
текущий |
Quiz с.80
|
99 |
Моя семья. Качественные прилагательные. |
Развитие навыков чтения и ДР. |
Образование суффиксов существительных |
Различать неисчисляемые и исчисляемые сущ. И правильно их употреблять |
Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man
|
текущий |
Quiz с.83 |
100 |
Диалог культур. Открытие Канады. |
Развитие навыков говорения. |
Словообразование, составление предложений |
Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение. |
Обобщать правила словообразования (конверсия)
|
текущий |
Закрепление лексики |
101 |
Диалог культур. Параолимпийские игры. |
Развитие навыков чтения и говорения. |
Лексика и грамматика по теме |
Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков |
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
|
тематический контроль |
Упр.19 с.79 |
102 |
Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Диалог-расспрос о любимом жанре музыки |
Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
Закрепление лексики |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.