Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.
Оценка 5

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
биология
8 кл
17.02.2017
Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.
Время выполнения заданий составляет 40 минут. ЧАСТЬ А. Задания части А включают 10 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ. ЧАСТЬ В. Задания части В включают 5 вопросов с несколькими вариантами ответа. ЧАСТЬ С. Часть С включает 2 задания на установление соответствий.
Биология 8 класс вопросы.docx
Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс. Время выполнения заданий составляет 40 минут. ЧАСТЬ А. Задания части А включают 10 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На  каждый вопрос выберите только один ответ. 1. Ферменты слюны расщепляют:         а) белки;         б) углеводы;         в) жиры;         г) жирорастворимые витамины 2. Для свёртывания крови необходимы, помимо прочего:         а) ионы железа;         б) ионы хлора;         в) аскорбиновая кислота;         г) ионы кальция 3. Полость внутреннего уха заполнена:         а) жидкостью;         б) воздухом;         в) желеобразной массой;         г) вакуумом 4. В желудке начинают расщепляться:        а) только углеводы;        б) только белки и углеводы;        в) частично жиры и белки;        г) белки, жиры и углеводы 5. В височной зоне коры головного мозга располагается высший отдел:        а) вкусового анализатора;         б) слухового анализатора;        в) зрительного анализатора;        г) кожного анализатора 6. В каком случае правильно показана последовательность малого круга кровообращения?        а) левый желудочек – легочные артерии – капилляры – легочные вены – правое предсердие;        б) правый желудочек – аорта – артерии – капилляры – вены – левое предсердие;        в) правый желудочек – легочные артерии – капилляры – легочные вены – левое предсердие;        г) левый желудочек – аорта – артерии – капилляры – вены – правое предсердие 7. Введение инсулина в кровь человека:        а) уменьшает синтез гликогена;        б) увеличивает потребление глюкозы мышцами;        в) усиливает распад гликогена;        г) увеличивает синтез глюкозы в крови 8. Задержка дыхания приводит к потере сознания. Это происходит в результате:       а) изменения концентрации углекислого газа CO2 в крови;       б) утраты эритроцитами гемоглобина;       в) поражения лёгких;       г) высокой потери O2 гемоглобином 9. Разновидностями мышечной ткани являются:         а) гладкие, косоисчерченные, сердечные;         б) гладкие, косоисчерченные, поперечнополосатые;         в) хрящевые, волокнистые, сердечные; г) гладкие, поперечнополосатые, сердечные 10. Максимальная скорость распространения нервного импульса:        а) 30 м/c;        б) 60 м/c;        в) 120 м/c;        г) 240 м/c ЧАСТЬ В. Задания части В включают 5 вопросов с несколькими вариантами ответа. 1. Органами кроветворения являются:         а) костный мозг, тимус, лимфатические узлы;         б) селезенка, мозговой слой надпочечников, тимус;         в) костный мозг, тимус, селезенка;         г) костный мозг, лимфатические узлы, мозговой слой надпочечников;         д) лимфатические узлы, селезенка, печень 2. Содержание глюкозы в крови поддерживается на относительно постоянном уровне при участии:         а) гипоталамуса;         б) почек;         в) надпочечников;         г) печени;         д) поджелудочной железы 3. Для аксона характерны:          а) длинный отросток нейрона;          б) присутствие миелиновой оболочки, ускоряющее проведение нервного импульса;          в) проведение нервного импульса, не зависящее от диаметра аксона;          г) длина более двух метров;          д) у некоторых аксонов – отсутствие миелиновой оболочки  4. Какие заболевания глаза инфекционные:          а) травма глаза;          б) близорукость;          в) трахома;          г) дальнозоркость;          д) слезотечение;          е) конъюнктивит 5. Какие органы выполняют выделительную функцию?          а) пищеварительные железы;           б) потовые железы кожи;          в) лёгкие;          г) прямая кишка;          д) печень;          е) почки и другие органы мочевой системы ЧАСТЬ С. Часть С включает 2 задания на установление соответствий.  1. Установите соответствие между признаками и группами, к которым они относятся: Признаки                          А) мышцы ушных раковин                              Б) многососковость             В) обильный волосяной покров (гипертрихоз)                                                                           Г) копчиковые позвонки Д) аппендикс             Группы         1) рудимент         2) атавизм А Б В Г Д Отделы скелета 2. Установите соответствие между отделами скелета и составляющими их костями: Кости А) затылочная кость Б) позвоночник В) лучевая кость                                                        3) скелет конечностей Г) теменная кость                                                                      Д) малоберцовая кость                                                                                                                        1) скелет туловища               2) череп А Б В Г Д

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.

Школьный тур олимпиады по биологии. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017