Симфоническая сказка "Петя и волк"
Оценка 5

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
29.04.2018
Симфоническая сказка "Петя и волк"
протокол
Публикация является частью публикации:
музыка.docx
Конспект урока музыки во 2 классе  Тема: «Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк» Цель: повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого  ребенка, формирование умения мыслить. Задачи:  Научить детей слушать музыку, понимать её характер и содержание.  Формировать навыки культуры общения, умение строить монологические высказывания,  углублять эмоциональную отзывчивость на музыку.  Воспитывать любовь к музыке. Планируемые результаты: Личностные: Приобщение к шедевру мировой музыкальной  культуры; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; ­ развитие музыкально­ эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально­ценностном отношении к искусству; Предметные:  ­ умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным  произведениям; научатся сравнивать музыкальные и поэтические образы героев; ­ научатся слушать музыкальное произведение, выделять в нем выразительные и  изобразительные интонации, передавать настроение музыки, подмечать контрасты музыкальных тем, воплощающих образы добра и зла; Метапредметные результаты: Регулятивные: ­ ф.у планировать учебные действия в качестве слушателя исполнителя,  оценивать музыкальные образы персонажей симфонической сказки « Петя и волк»; ­ выполнять музыкально­творческие задания по заданным правилам; Познавательные: ­ ф.у осуществлять поиск необходимой информации; ­ проявлять интерес к музыке; сравнивать музыкальные образы. Коммуникативные: ­ ф.у рассуждать о содержании прослушанного музыкального произведения, о композиторе, задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и музыкально –  выразительным средствам; участвовать в создании композиций, работать в паре, группе. Межпредметные связи: литературное чтение Оборудование: учебник, музыка симфонии сказки, изображения музыкальных инструментов,  портрет Прокофьева С. Словарь: симфония, симфонический оркестр, фагот, кларнет, гобой, флейта, валторны,  барабаны, виолончель, альт, контрабас, скрипка. Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент ­ Здравствуйте ребята.  Сегодня я проведу у вас урок ­ Здравствуйте. Формулирование темы,  постановка цели музыки. ­ Все ли готовы к работе на  уроке? (поднимаем руку) ­ да ­ Сегодня на уроке мы с вами  окунёмся в мир  симфонической сказки.  Автор этой сказки – Сергей  Прокофьев. ­ А чтобы узнать название  сказки вам нужно выполнить  задание: ­ я вам раздаю карточки со  словами, а вы должны  выписать первую букву и  составить слова. Пар­ __ Вор ­ ___ Ель ­ __ Окно ­ __ Троль ­ __ Лоб ­ __ Яма ­ __ Конь ­ __ ­ А теперь свяжите эти два  слова и скажите какое  название у симфонической  сказки? ­Верно ребята. Сегодня мы с  вами будем работать по  сказке Прокофьева С. Петя, Волк ­ Симфоническая сказка  Петя и Волк Изучение нового Скажите а какие 3 кита  встретились ­ А как вы думаете, какие ещё герои могут присутствовать в этой сказке? ­ Чтобы нам точно узнать  какие герои были в сказке,  мы прочитаем 4 абзац на стр  106. ­ Скажите, какие же герои  ­ ответы учащихся ­ читают ­ дедушка, кошка, утка,  птичка, охотники ­ слушают ­ ответы учащихся присутствуют в сказке? ­ Верно. ­ Каждый герой этой сказки  изображён музыкальным  инструментом. ­ Давайте с вами прослушаем эту сказку. Когда вы будите  слушать то вспоминайте  каким инструментом  изображён герой. Я буду  останавливать сказку и  задавать вопросы. ­ Каким инструментом  обозначен Петя? ­ Птичка? ­ Утка? Кошка? Дедушка? Волк? ­ Охотники? ­ Скажите, а какую музыку  Прокофьев дал своему  главному герою?  (прослушивают ещё раз) ­ Давайте прочитаем это на  стр 108. Анализ прослушанного  произведения, беседа по  вопросам: 1. Какое впечатление  произвел на вас  Петя? 2. Какие инструменты  исполняли тему  главного героя,  помогали передать  его характер? Заключительный этап 3. Какой герой вам  особенно понравился  и запомнился? 4. Какой инструмент  характеризует его? ­ А теперь, чтобы закрепить  знания полученные по  нашему уроку, вы выполните  задание, составите  “синквейн”. Петя птичка дедушка волк. Например: 1. Петя 2. Любопытный,  храбрый. 3. Гуляет, спасает,  ловит. 4. Смелый мальчик не  боится волка. 5. Герой. ­ Проверяем, что у вас  получилось. ­ Скажите, вам понравилась  сказка? Чем? Что вам больше всего запомнилось? ­ Наш урок подошёл к концу.  Спасибо всем за работу на  уроке. ­ составляют ­ да, мелодии Итог

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"

Симфоническая сказка "Петя и волк"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018