Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Оценка 4.7

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Оценка 4.7
Домашняя работа +2
pptx
музыка +1
Детсад
23.06.2017
Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Цель музыкальных занятий - развитие музыкальных способностей на основе различных видов деятельности Принципы построения системы работы: Принцип личностной направленности педагога на создание оптимальных условий для музыкального развития; Принцип тщательного отбора материала в соответствии с возрастными особенностями детей; Принцип от простого к сложному; Максимального использования развивающего потенциала в музыкальном развитии и коррекции нарушений
КГКП «Детский сад «Карлыгаш».pptx

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
КГКП «Детский сад «Карлыгаш» Из опыта работы музыкального руководителя КГКП «Детский сад «Карлыгаш» г. Зыряновск Лысенко Ольги Геннадьевны

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
… трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков ; он может быть выражен в двух положениях- гимнастика для тела и музыка для души . Ввиду этого, воспитание в музыке надо считать самым главным : благодаря ему РИТМ и ГАРМОНИЯ глубоко внедряются в нашу душу, овладевают ею , наполняют её красотой и делают человека прекрасно мыслящим…. Платон, древнегреческий философ.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Актуальность Музыка ­ самое яркое, эмоциональное, а потому и очень действенное средство  воздействия на детей. Она обладает удивительной силой, и поэтому является  одним из самых сильных средств развития внутреннего мира ребёнка. Специфика  музыкального воспитания состоит в том, что оно включает в сферу  педагогического воздействия, прежде всего, чувства ребёнка, обогащает их,  способствует развитию эмоциональной отзывчивости. Занятия музыкой  расширяют кругозор детей, активизируют познавательные процессы, развивают  образное мышление, творческое воображение. Но без музыки невозможно и  полноценное умственное развитие ребёнка. Она способна пробудить энергию  мышления даже у самых инертных детей. Разносторонне развитой, цельной можно  назвать такую личность, у которой одинаково развиты эмоциональные и  интеллектуальные реакции. «Гармония ума и сердца – вот конечная цель  воспитания современного человека» – отмечал Д.Б. Кабалевский. Отражая жизнь  и выполняя познавательную роль, музыка воздействует на человека, воспитывает  его чувства, формирует вкусы. Он находит в музыке отзвуки того, что пережил,  прочувствовал. Имея широкий диапазон содержания, музыка обогащает  эмоциональный мир человека.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Доступность Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании. Теоретическая значимость моей работы заключается в использовании разнообразных методов и методик по музыкально воспитанию. Практическая значимость моей работы состоит в разработке комплекса мероприятий направленных на развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Результативность Повышение показателей физического развития и развития дыхательной системы детей. Улучшение двигательных совершенствование вокальных навыков и умений. Становление социальных компетентностей навыков и качеств (пластичность, координация, ориентирование в пространстве);

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Цель опыта работы музыкальных занятий здоровье Разработать и включить в планирование сберегающие технологии, обеспечивающие каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья. Повысить интерес детей к здоровому образу жизни посредством использования здоровье сберегающих технологий в различных видах музыкальной деятельности: музыкально – ритмические движения, слушание музыки, пение, игра на детских

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Опыт работы позволяет решать следующие задачи Создание предметно – развивающей среды и условий для  формирования гармонично развитой,  физически здоровой личности. Развитие музыкальных и творческих способностей детей с  помощью   здоровье сберегающих технологий, исходя из  возрастных особенностей и  индивидуальности каждого ребенка. Повышение адаптивных возможностей детского организма  с помощью использования здоровье сберегающих  технологий на традиционных музыкальных занятиях,  интегрированных занятиях и в других видах музыкальной  деятельности.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
з д о р о в ь я с о с т о я н и я в д е т е й б л а г о п о л у ч и е д е с я т и л е т и е в о з а в и с и т О т к п о с л е д н е е н а м е т и л а с ь т е н д е н ц и я о с н о в н о м д е т с к о г о В о б щ е с т в а . н а р у ш е н и я з д о р о в ь я в с е м м и р е у х у д ш е н и ю ф о н е в о з н и к а ю т Н а н а с е л е н и я . , к о т о р ы е д е т е й п с и х и ч е с к о м р а з в и т и и у р е ч и з д о р о в ь я в е г о н а р у ш е н и я ф о р м и р о в а н и и н а о т р а ж а ю т с я н а п о в е д е н и я . р е б е н к а , л и ч н о с т и От состояния здоровья детей в основном зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. На фоне нарушения здоровья у детей возникают нарушения в речи ,которые отражаются на психическом развитии ребенка на формировании его личности , поведения.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Цель  музыкальных  занятий  ­  развитие  музыкальных  способностей на основе различных видов деятельности  Принципы построения системы работы:  Принцип личностной направленности педагога на создание  оптимальных условий для музыкального развития; Принцип тщательного отбора материала в соответствии с  возрастными особенностями детей; Интеграция  деятельности  в  различных  направлениях  воспитательной  музыкальной  деятельности детей; Принцип от простого к сложному; Максимального  использования  развивающего  потенциала  в музыкальном развитии и коррекции нарушений  видами  работы  и

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Из личного педагогического опыта можно выделить общие отклонения в развитии детей дошкольного возраста

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Отклонения в развитии у детей дошкольного возраста Интелл ектуаль ное Эмоцио нально е Моторно- двигательно е Речевое Социальн о- психолог ическое Сенсорно е: и ое слуховое зрительн Причины: Экологические Социально-бытовые Экономические Загрязнения почвы, воды, воздуха Некачественная вода, повышенные психические и физические нагрузки, спешка, беспокойство, усталость, частые инфекционные заболевания Увеличение семей с низким прожиточным минимумом, нет возможности получать качественное медицинское обслуживание

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
К  основным  формам  организации  музыкальной  деятельности  дошкольников  в  детском  саду  относятся:  музыкальные  совместная  музыкальная деятельность взрослых (музыкального  специалистов  руководителя,  дошкольного  образования)  и  детей  в  повседневной  жизни  ДОУ  в  разнообразии  форм;  праздники  и  музыкальная  развлечения;  деятельность  детей.  В  работе  музыкального  руководителя  организации  образовательной  музыкальной  непосредственно  деятельности  являются  детей  музыкальные занятия. основной  формой  самостоятельная  занятия;  воспитателя,  традиционно

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Музыкальная среда в различных режимных моментах Праздники Самостоятельная музыкальная деятельность Музык альны й досуг Развлечения Музыка в детском саду е Погру пповы Р и т м и Логоритмические игры ч Музыкально-дедактические игры Игры с пением е с к и е и г р ы занят ия Индиви дуальн Музыкально тематические Традиционные Тематические Доминантные Комплексные ые заняти я Совместная музыкальная деятельность взрослых и детей Обучение танцевальным движениям Помощь по развитию слуха и голоса Элементарное музицирование Творческое занятие Диагностика ые Индиви дуальн заняти я Музыка на занятиях по другим видам деятельности Музыкальная среда в различных режимных моментахСамостоятельнаямузыкальнаядеятельностьМузыка на занятиях по другим видам деятельностиСовместная музыкальнаядеятельность взрослых и детей

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Воспитывать любовь и интерес к музыке (развитие музыкального восприятия и музыкального слуха) Обогащать музыкальными впечатлениями, знакомя детей с разнообразными произведениями Общие задачи по музыкальному воспитанию Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности, в пении, слушании, музыкально- ритмических движениях Игре на детских музыкальных инструментах Развивать общую музыкальность путём развития основных и не основных музыкальных способностей Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки Оказывать влияние на всесторонее развития ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности и все формы деятельности Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности Общие задачи по музыкальному воспитаниюРазвивать общую музыкальность путём развития основных и не основных музыкальных способностейРазвивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельностиОбогащать музыкальными впечатлениями, знакомя детей с разнообразными произведениямиРазвивать навыки во всех видах музыкальной деятельности, в пении, слушании, музыкально-ритмических движенияхИгре на детских музыкальных инструментахОказывать влияние на всесторонее развития ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности и все формы деятельностиВоспитывать любовь и интерес к музыке (развитие музыкального восприятия и музыкального слуха)Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Развитие музыкальности Занятия с детьми Знакомство с классической музыкой Прослушивани е грамзаписи, музыкальных кассет Мини - концерты учащихся музыкальных и хореограф. школ Посещение концертов Музыкальные занятия познавательно направленност й и Балет Опера Путешествие в театр Знакомства с композиторам и Музыкальные занятия Занятие муз. Руководителя воспитателям с и Театрализован ная деятельность Пение (детские, плясовые, колыбельные, обрядовые песни) Пение русских народных песен хором, на 2-3 голоса Интегрированн ые занятия Музыка - ИЗО Музыка - физкультура Музыка - театр Музыка – развитие речи

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Знакомство с хороводными играми, танцевальными движениями, хороводами Музыка – занятие по познавательно му развитию Исполнительск ая деятельность на детских муз. инструментах Знакомство с муз. инструмента ми Знакомство с нотной грамотой Просмотр видеокассет (концерты, спектакли, балет, опера ) Слушание музыкальных произведени исполнение руководител й в муз. я МУЗЫКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ Праздники и развлечения Работа с родителями Эксперимент пров. предметами и муз. со звучащими инструментами Хороводы Календарные Дни рождения Пение колыбельных, любимых песен Самостоятельн ая муз. –худ. деятельность Танец под грам-запись Концерты Народные Сладкие столы Праздники – фантазии (мыльных пузырей, фантиков и т. Д. ) По литературным и муз. произведениям

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Досуги, открытые занятия, театрализация

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.

Система музыкально-оздоровительной работы   может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, в семейном воспитании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2017