Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Оценка 4.8

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Оценка 4.8
Контроль знаний
ppt
религиоведение +2
4 кл
31.03.2017
Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
март 2017 РМО.ppt

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Система оценивания текущего контроля              успеваемости учащихся и            промежуточной аттестации    по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР  Корнева А.Б. –  учитель начальных классов I квалификационной категории,    МКОУ  Соляновская СОШ

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Задачи  (из районного положения о безотметочной  системе оценивания) ­ личностно ориентированное взаимодействие  учителя и детей; ­ ориентировка педагогической оценки на  относительные показатели детской успешности  (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его  собственными вчерашними достижениями); ­ учет индивидуальных способностей детей; ­ развитие самостоятельности и активности детей; ­ формирование учебно­познавательной мотивации  учащихся.

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Направления системы оценивания • Что оценивать • Через что оценивать • Периодичность оценивания  • Чем оценивать

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Объект оценивания нравственная и культурологическая  компетентность ученика

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Оценка усвоения комплексного учебного                                           курса ОРКСЭ  Для  отслеживания  уровня  Критерии результатов  усвоения  знаний  и  умений  используются:        инструментарий  (Через что оцениваем) ­ Оценка усвоения комплексного  учебного курса ОРКСЭ  усвоения курса (Что оцениваем) в начале сентября   Периодичность оценивания стартовая  проверочная  работа; текущие  работы; проверочные  ­  по ранее изученной теме Предметные результаты: ­ знание, понимание и принятие  ценностей; ­ знакомство и понимание  основ светской и религиозной  морали для выстраивания  конструктивных отношений; ­ осознание и принятие  нравственной нравственности и  духовности в жизни.  ­  тестовая диагностическая  «на входе» и «выходе»  ­  работа проверочная  итоговая  работа  включает  защиту  проекта  по  основным  темам учебного периода, в конце 2­ого полугодия  (апрель)  ­текущая работа на уроке

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Метапредметные результаты: ­овладение способностью принимать и сохранять цели и  зада?чи УД, а также находить средства её о существ?ления; ­формирование умений планировать, контролировать и  оце?нивать УД в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации; понимать причи­ ны успеха/неуспеха учебной деятельности; ­адекватное использование речевых средств для решения  раз?личных коммуникативных и познавательных задач; ­умение осуществлять информационный поиск для  выполне?ния УЗ; ­овладение навыками смыслового чтения текстов  различных стилей и жанров, осознанного построения  речевых высказываний в соответствии с задачами  коммуникации; ­готовность слушать собеседника, вести диалог,  признавать возможность существования различных точек   ­ творческие  работы,    ­ участие в  конференциях,    ­ диспуты,     ­ ролевые игры,    ­ тесты

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Личностные результаты: Критерии результатов  усвоения курса Для  отслеживания  уровня  усвоения  знаний  и  умений  используются:        инструментарий  - действия учеников в  ситуациях самоопределения,  осмысления, оценивания  усваиваемого содержания  (исходя из социальных и  личностных ценностей),  обеспечивающего личностный  моральный выбор    ­ диагностика качеств          личности, ­ карта наблюдений,     ­ портфолио (подборка  личных работ ученика) Периодичность Входное – 1 класс Промежуточные 2­3  классы Итоговое – 4 класс.   По окончании каждого учебного года

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Фиксирование результатов  (где и чем оценивать) Результаты обучения фиксируются в специально  разработанных технологических картах:  ­Оценочный лист  ­Лист достижений ученика  ­Карта успешности  ­Тетрадь мониторинга Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими  видами оценочных суждений:  «+» ­ понимает, применяет (сформированы умения и навыки);  «/» ­ различает, запоминает, не всегда воспроизводит;  «­» ­ не различает, не запоминает, не воспроизводит.

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Лист оценивания  текущей работы  Выполнение домашнего  задания Работа на уроке Участие  в групповой работе Всего  баллов Д ат а 1 балл — при  выполнении учебной  задачи использовал  материал учебника; 2 балла —  использовал  дополнительную  литературу в ходе  решения УЗ; 3 балла —  предложил   нестандартное  решение УЗ. 1 балл — работал   по мере  необходимости; 2 балла — принимал  активное участие  в работе на уроке; 3 балла —  предлагал   нестандартное  решение УЗ. 1 балл — работал   по мере  необходимости; 2 балла —  принимал   активное участие  в работе группы; 3 балла —  предлагал  нестандартное  решение УЗ.

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Итоговая проверочная работа  (защита проекта по основным темам учебного периода)  Критерии и показатели оценки проекта (для ученика) Показатели Индикаторы  4 2 3 1 5 Объем и глубина знаний  по выбранной теме Наглядность Умение отвечать на вопросы Культура речи выступающего Соблюдение регламента

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Личностные достижения Личностные  достижения (МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ) Процедура оценивания Кто оценивает 1.Тестирование 2.Анкетирование Психолог и /или классный  руководитель 3.Наблюдения 4.Анализ  содержания «Портфолио» Педагоги,  работающие с ребёнком Классный  руководитель Сроки Входное – 1  класс Промежуточные  2­3 класс Итоговое ­ 4  класс В течение  обучения По окончании каждого  учебного года Фиксация  результатов Портфолио Рабочая тетрадь педагога Аналитическая  справка классного  руководителя

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Личностные достижения (МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ) Кто оценивает Сроки Фиксация  результатов Классный  руководитель По  окончании каждого  учебного года Аналитическая  справка классного  руководителя Процедура оценивания 5. Мониторинг активности участия обучающихся в образовательных событиях разного уровня и социально­ значимых акциях. Степень активности: 1.Высокая, 2.Средняя, 3.Низкая, 4.Нулевая

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Лист наблюдения за развитием личностных  качеств (оценка работы в группе) Критерии  для наблюдения Ф.И. Ф.И. учеников Ф.И. Ф.И. Ф.И. Чередует говорение  и слушание  Задает уместные  вопросы по теме  Говорит по теме, умеет делать  умозаключения, выводы  Пытается полно отвечать на  замечания и вопросы товарищей

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР

Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ и ОДНКНР
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017