Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.
Оценка 4.6

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Оценка 4.6
Игры +1
pub
физическая культура
1 кл—4 кл
05.02.2019
Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.
лыжная подготовка.pub
«Прокладка железной дороги».  Цель: овладение ступающим шагом. Содержание.  Игру проводят на склоне или равнине. Учащиеся  строятся в шеренгу правым (левым) боком по  направлению движения с интервалом 1 м,  передвигаются приставным шагом на расстояние 30 м  до флажка и, обогнув его, к финишу возвращаются  ступающим шагом, прокладывая «железную дорогу».  Выигрывают те, кто быстрее, ровнее и чётче  проложит такую лыжню на снегу.  Карточка № 2­1  (Лыжная подготовка) «Зигзаги»  Цель: совершенствование поворота махом.  Содержание. Игру проводят между 2­5 командами. У  каждой команды своя лыжня. Длина дистанции 54­ 100 м. От линии старта до финиша устанавливают  10­15 флажков в 8­10 м один от другого. Угол  поворота у флажка должен быть 150 160°. По сигналу  учителя первые номера уходят на трассу, выполняя у  каждого флажка поворот махом.  У последнего флажка ученик разворачивается и  бежит обратно к своей команде. Затем начинает  движение второй ученик. Побеждает команда,  которая первой закончит эстафету. Правила:  выполнять по  ворот только указанным способом; если ученик сбил  флажок, то он должен поставить его на место.  Карточка № 2­2  (Лыжная подготовка) «У какой елки меньше ветвей».  Цель: овладение коньковым шагом. Содержание. Игру  проводят на ровной площадке, лучше на свежее  выпавшем, но не глубоком снегу. Ученики делятся на  команды по 5­8 человек и становятся на стартовой  линии в колонны по одному без палок. В 30­50 м от  стартовой флажками отмечают финишную линию.  Интервал между участниками 3­5 м. Задача  играющих выполнить на данном отрезке лыжни как  можно меньше скользящих коньковых шагов. Когда  все участники завершат задание, учитель  осматривает получившиеся на снегу «елочки» и  подводит итоги. Чтобы избежать споров, можно  выбрать судей, которые под­  считывали бы количество скользящих коньковых  шагов у каждого участника и затем подводили итоги.  Карточка № 2­3  (Лыжная подготовка) «Азбука» (для младших классов).  Ц е л ь: совершенствование чувства управления  лыжами, углубление знакомства детей с буквами.  Содержание. Игру проводят на ровной площадке.  Ученики  делятся на команды по 10­15 человек и  строятся в колонны по одному, интервал между  колоннами 5 м.  После того как учитель называет букву, дети  выполняют построение в форме этой буквы. Команда,  которая быстрее завершит задание и поднимет палки,  становится победителем.  Карточка № 2­4  (Лыжная подготовка) «Самокат».  Цель: овладение ступающим шагом. Содержание.  Отрезок лыжни длиной 30 м учащийся должен  преодолеть без палок, отталкиваясь, как на самокате,  только одной ногой. Выигрывает тот, кто преодолел  контрольный отрезок, выполнив меньше  отталкиваний. Игру можно проводить и как  соревнование между командами, и как эстафету. В  этом случае оценивают время преодоления данного  отрезка лыжни.  Карточка № 2­5  (Лыжная подготовка) «Шире шаг».  Ц е л ь: овладение ступающим шагом. Содержание.  Игровое задание выполняют без палок по накатанной  лыжне длиной 30­40 м, каждый школьник после 4  шагов разгона должен на этом отрезке (от линии  старта до финиша) выполнить как можно меньше  скользящих шагов, поэтому каждый шаг должен быть  мощным и длинным. Победителя определяют путем  подсчета наименьшего числа шагов. Можно  сэкономить время, если проложить несколько лыжней  и выбрать судей.  Карточка № 2­6  (Лыжная подготовка) «Куда укатишься за два шага».  Ц е л ь: совершенствование скользящего шага.  Содержание. Первые номера команд должны  от  стартовой линии выполнить два шага, стараясь  полностью использовать скольжение на лыже (до  остановки). На месте, где остановился лыжник после  второго шага, учитель ставит флажок. Второй  участник разбегается от стартовой линии до этого  флажка и выполняет свои два скользящих шага.  Флажок переставляют к скобе крепления  остановившегося второго лыжника и  т.д. Выигрывает команда, флажок которой окажется  впереди остальных после того, как все участники вы­  полнят по два скользящих шага.  Карточка № 2­7  (Лыжная подготовка) от  линии  «Лыжный забор».  Цель: овладение коньковым ходом. Содержание. Игру  проводят  на  пологом  склоне.  Учащиеся  делятся  на  команды  по  8­10  человек  и  становятся  в  колонны  по  одному у подножия склона на стартовой линии. В 30­ 50  м  команд  устанавливают  по  флажку.  По  сигналу  педагога  флажку  первые  попеременным  ходом.  Достигнув  флажка,  рядом  с  ним  ставят  свои  палки,  тем  самым  образуя  забор».  Обратно  возвращаются  коньковым  ходом  без  отталкивания  руками и передают эстафету второму участнику и т.д.  Побеждает команда, первой закончившая эстафету.  передвигаются  двухшажным  старта  напротив  «лыжный  номера  к  коньковым  Карточка № 2­8  (Лыжная подготовка) количеству  участников,  передвигаются  "Догони".  Ц  е  л  ь:  развитие  быстроты.  Содержание.  На  просторной  площадке  две  команды,  равные  по  силам  и  по  параллельным м лыжням (расстояние между ними 3­6  м),  сохраняя  равнение  в  парах.  По  команде  учителя  «Направо!»  («Налево!»)  все  участники  поворачивают  в  указанную  сторону.  Оказавшиеся  впереди  (первая  шеренга) убегают, а игроки второй шеренги пытаются  их  догнать  и  осалить.  Гонку  заканчивают  по  сигналу  учителя,  когда  игроки  пробегут  заданное  расстояние  (оно  зависит  от  возраста  и  подготовленности  школьников).  3атем  игру  повторяют.  Побеждает  команда,  осалившая  большее  число  игроков  из  команды соперников.  Карточка № 2­9  (Лыжная подготовка) управления  совершенствование  «Маленький слалом».  Цель:  лыжами.  Содержание.  Игру  проводят  на  ровной  площадке.  Участники делятся на команды и строятся в колонны  по одному у линии старта. Впереди  каждой команды  по дистанции разнообразно ставят в снег флажки или  палки, но так, чтобы не дать преимущества ни одной  из  команд.  С  правой  стороны  от  флажков  прокладывают  по  прямой  лыжню.  Учитель  дает  команду  «Марш!»,  и  первые  номера  начинают  движение  вокруг  флажков,  как  по  трассе  слалома  возвращаются по прямой и передают эстафету.  Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.  Карточка № 2­10  (Лыжная подготовка) «Эстафета в гору с бросанием мяча».  Ц е л ь: развитие силовой выносливости. Содержание.  Участники делятся на две равные по силам команды и  строятся  у  подножия  горы  в  колонны  по  одному.  Перед  командами  обозначают  стартовую  линию;  против  каждой  команды  на  горе  ставят  флажок.  У  направляющего  набивной  мяч  массой  3­5  кг.  По  сигналу учителя первый игрок поднимается в гору до  флажка («елочкой», «лесенкой»). Достигнув флажка, он  бросает  мяч  вниз  команде,  а  сам  спускается,  огибает  свою  колонну  с  наружной  стороны  и  становится  сзади. Вторые номера, поймав мяч, продолжают игру.  Побеждает  команда,  которая  раньше  вернется  в  исходное положение.  Карточка № 2­11  (Лыжная подготовка) ель:  развитие  скоростно­силовых  «На буксире».  качеств.  Ц  Содержание.  Участники  парами  (друг  за  другом)  строятся  перед  линией  старта  в  5­6м  от  нее.  Линии  старта и финиша обозначены большими флажками, а  линия,  где  на  исходной  позиции  находятся  игроки,  малыми.  У  первых  номеров  в  парах  в  руках  палки,  а  вторые  держат  за  свободные  концы  веревки­вожжи,  пропущенные  под  мышками  первых  номеров.  По  сигналу учителя пары разбегаются от малых флажков  до линии старта. После ее пересечения вторые номера  скользят  на  лыжах,  а  первые  буксируют  их.  Пара,  первой  пришедшая  на  финиш,  ­  победительница.  Правила:  буксировать  можно  без  лыжи  на  лыжах,  толкаясь палками.  Карточка № 2­12  (Лыжная подготовка) «Две лыжи и одна палка».  Цель: совершенствование одновременного  двухшажного конькового хода. Содержание. Игру  проводят на ровной площадке с твердым снежным  покровом. Ученики делятся на команды по 6­8 человек  и становятся в колонны по одному на линии старта. У  каждого по две лыжи и одной палке. В 50­60 м  напротив каждой колонны устанавливают флажок. По  сигналу первые номера команд передвигаются  коньковым ходом с одной палкой к флажку, повернув  у него, бегут обратно и передают эстафету второму  участнику и т.д. Побеждает команда, которая первой  закончит эстафету.  Карточка № 2­13  (Лыжная подготовка) конькового  совершенствование  «Восьмерки на лыжах»  Цель:  хода.  Содержание.  Игру  проводят  на  ровной,  укатанной  площадке.  Учащиеся  делятся  на  2­3  команды  и  становятся в колонны по одному у стартовой линии. В  5  м  перед  каждой  из  команд  устанавливают  флажок,  за  ним  еще  5  флажков  расстояниями  между  ними  8­ 10  м.  По  сигналу  учителя  первые  номера  начинают  передвигаться  коньковым  ходом  без  палок,  объезжая  первый  флажок  слева  и  т.д.Возвращаясь, они передают эстафету следующему  участнику. Побеждает  команда, первой пересекшая стартовую линию.  справа,  второй   Карточка № 2­14  (Лыжная подготовка) «Перевозка грузов».  Цель: Совершенствование конькового хода.  Содержание. Игру проводят на укатанной площадке.  Ученики делятся на 3­4 команды и строятся в  колонны по одному у стартовой линии без палок. В  50­60 м против каждой команды кладут предметы  (кегли, набивные мячи) по числу участников в ней. По  сигналу педагога первые номера в колоннах  передвигаются коньковым ходом до предметов, берут  один предмет и возвращаются обратно. После  пересечения ими линии старта начинают движение  вторые номера и т.д. Первые номера встают в конец  колонны. Побеждает команда, участники которой  после выполнения задания первыми построятся в  колонну по одному и поднимут руки с предметами  вверх. Игру проводят после овладения скользящим  упором. Варианты. то же самое, но с одной палкой;  использовать для передвижения классические ходы (с  палками и без палок).  Карточка № 2­15  (Лыжная подготовка) конькового  совершенствование  (двухшажного)  «Кто быстрее».  одновременного  Цель:  одношажного  хода.  Содержание.  Игру  проводят  на  указанной  площадке.  Учащиеся делятся на 3 команды и строятся в колонны  по  одному  у  стартовой  линии.  Интервал  между  колоннами  3­4  м.  В  50­60  м  от  стартовой  флажками  обозначают  финишную  линию.  По  сигналу  учителя  первая  финишу  к  одновременным  (двухшажным)  коньковым  ходом.  Кто  пришел  на  финиш  первым,  получает  4  очка,  вторым  ­2,  третьим ­  1  очко.  Выигрывает команда, набравшая большее количество  очков.  тройка  передвигается  одношажным  Карточка № 2­  (Лыжная подготовка) «норки»,  третьи «Белки ­ норки­ соболята».  Цель: развитие быстроты. Содержание. Класс делится  на две команды, которые строятся у стартовой линии  в  колонны  по  одному  и  рассчитываются  на  «первый­ второй­третий».  Первые  номера  получают  название  «белки»,  вторые «соболята».  Перед  каждой  командой  прокладывает  2  замкнутые  лыжни об­    на  случай  обгона).  По  щей  длиной  50­60  м(вторая сигналу  «норки!»,  или  «со6олята!»)  все  игроки,  получившие  это  название,  выбегают  на  стартовую  линию,  устремляются  по  лыжне,  делают  полный  круг  и  становятся  на  свои  места.  Пришедшие  первыми  выигрывают  своей  команде  2  очка,  вторыми  1  очко.  Затем  вызывают  другие номера.  (или  учителя:  «белки!»  Карточка № 2­17  (Лыжная подготовка) развитие  «Гонка с выбыванием»  (для младших и средних классов).   Цель:  выносливости.  скоростной  Содержание.  Игру  проводят  по  кругу;  участвуют  отдельно мальчики и девочки. На кругу прокладывают  пять (и более) лыжней и линию старта. Она же будет  линией  финиша.  Все  участники  строятся  у  линии  старта.  Впереди  лучше  поставить  более  сильных  игроков; те, кто послабей, встают сзади них.  По сигналу учителя игроки начинают передвижение  на  лыжах  по  кругу  и  после  каждого  круга  двое  последних выбывают из игры. В конце остаются один  или  двое победит елей, в зависимости от того, четное или  нечетное число школьников участвовало в гонке.  Карточка № 2­18  (Лыжная подготовка) рукой  до  игрока  за  кругом,  идет  «За мной».   Цель: развитие быстроты. Содержание. Все играющие  передвигаются  на  лыжах  по  замкнутому  кругу.  Водящий,  находясь  рядом,  дотрагивается  и  произносит:"За    мной!"  Тот,  оставив  палки  на  месте,  следует  за  водящим.  Таким  образом,  водящий  собирает  многих  или  всех  игроков,  уводит  их  в  сторону  от  круга  и  неожиданно  подает  команду:  «К  палкам!»  Все  своим  палкам:  необходимо  взять  свои  палки  в  руки  и  встать  на  лыжню. Последний становится водящим.  устремляются  к  любого  Карточка № 2­19  (Лыжная подготовка) «Олимпийская эстафета».  Цель: развитие быстроты . Содержание. Игру  проводят по кругу с двумя лыжнями по типу  олимпийской эстафеты.  Класс делится на команды по силам, по 4 участника  в каждой. Длина этапов зависит от возраста, пола и  подготовленности школьников. На стартовой  площадке количество лыжней должно  соответствовать количеству команд.  Карточка № 2­20  (Лыжная подготовка) «Быстрый лыжник».  Цель: развитие быстроты. Содержание. На линии  старта встают шеренгой игроки на лыжах 6ез палок.  На расстоянии 40­50 м от старта установлены  флажки, о6означающие линию финиша. По сигналу  все участники бегут на лыжах к финишной линии.  занявшие первые три места ­ по6едители.  Карточка № 2­21  (Лыжная подготовка) совершенствование  «На одной лыже».  Цель:  одновременного  бесшажного  хода.  Содержание.  Учащиеся  делятся  на  равные  команды  и  строятся  в  колонны  по  одному  на  одной  лыже  у  стартовой  линии.  В  30­40  м  отмечают  флажками  линию  разворота.  По  сигналу  педагога  участники  команд  начинают  скользить  на  одной  лыже,  отталкиваясь  палками,  до  линии  разворота  поворачивают  и  обратно,  передавая  эстафету  следующему  игроку.  Побеждает  команда,  первой закончившая игру.  скользят  Карточка № 2­22  (Лыжная подготовка) «Встречная эстафета».  Цель: развитие быстроты. Содержание. Учащихся  распределяют на 2­4 команды. Каждая команда  делится надвое, и одна половина становится в  колонну по одному линией старта, другая за  финишной линией. Длина дистанции 50­60 м. По  сигналу учителя первые  номера команды устремляются со старта. Как толь­  ко они пересекут линию финиша, по параллельной  лыжне, проложенной рядом, начинают передвижение  к стартовой линии вторые номера и т.д. Побеждает  команда, первой закончившая эстафету.  Карточка № 2­23  (Лыжная подготовка) «Кто сделает меньше скользящих шагов».  Цель: совершенствование одновременного  одношажного конькового хода. Содержание. Игру  можно проводить как на пологом склоне, таки на  равнине. Участники делятся на 3­4 команды и  строятся на стартовой линии в колонны по одному. В  40­50 м от стартовой флажками отмечают финишную  линию. По сигналу первые номера в колоннах  передвигаются финишу одновременным одношажным  коньковым ходом, стараясь выполнить как можно  меньше скользящих шагов. Для лучшей организации  игры выбрать судей по количеству команд; судьи  подсчитывают число скользящих шагов у каждого  участника команды и  затем суммируют, выводя командный результат.  Побеждает команда с наименьшим суммарным числом  скользящих шагов. Отмечают также лучшего  лыжника класса. Вариант: использовать  попеременный двух  шажный ход с палками и без палок (как коньковый,  так и классический способ передвижения на лыжах).  Карточка № 2­24  (Лыжная подготовка) бесшажного  совершенствование  «Лучший стартер».  Цель:  хода.  Содержание.  Игру  проводят  на  ровной  площадке,  отдельно  для  мальчиков  и  девочек.  Участники  рассчитываются  по  три  и  становятся  на  стартовой  линии  в  три  колонны.  В  50  м  от  старта  красным  флажком  отмечают  финишную  линию.  Учитель  находится на финише и дает команду «Марш!» каждой  тройке.  Участники  передвигаются  бесшажным  ходом  (стартовый  вариант);  каждый  старается  придти  на  финиш  первым.  Пришедший  на  финиш  первым  попадает  в  следующий  круг  игры.  Игру  продолжают  до  тех  пор,  пока  в  тройке  последних  участников,  выигравших предварительные  старты, не выявится победитель.  Карточка № 2­25  (Лыжная подготовка) «Гонка патрулей».  Цель: развитие скоростной выносливости.  Содержание. Игру проводят по кругу протяженностью  не менее 1 км. Учеников разделяют на команды по  силам, в каждой 4­5 человек. С помощью жребия  определяют, кто  кем стартует. Команды уходят со  старта одна  другой через 30 сек. По сигналу учителя  первая команда передвигается по дистанции  коньковым ходом возможно более плотной группой,  поскольку на финише время засчитывают по  последнему участнику. побеждает команда,  затратившая меньшее времени на прохождение  дистанции. Для лучшей организации игры  целесообразно выбрать секретаря; желательно также,  чтобы у каждого был номер команды.  Карточка № 2­26  (Лыжная подготовка) «Охота за  флажками».  Цель:  развитие  быстроты  .  Содержание.  Класс  делится  на  две  команды,  которые  становятся  в  две  шеренги одна против другой. Расстояние между ними  80­100  м,  интервал  между  лыжниками  не  менее  1  м.  Перед  игрой  участники  обеих  команд  прокладывают  собственные,  не  соприкасающиеся  лыжни.  На  середине  площадки  между  лыжнями  расставляют  флажки. Количество их равно половине играющих. По  сигналу  лыжники  обеих  команд  бегут  вперед  и  стараются схватить флажок с правой от себя стороны.  Побеждает  команда,  у  которой  окажется  больше  флажков. За ­   тем команды меняются местами.  Карточка № 2­27  (Лыжная подготовка) Игру  проводят  на  развитие  точности  быстроты,  «Баскетбол на лыжах».  броска.  Цель:  Содержание.  открытой  баскетбольной  площадке.  Ученики  делятся  на  две  команды,  которые  строятся  в  колонны  по  одному  у  противоположных  лицевых  линии  слева  от  щитов.  Первым номерам команд выдают по мячу, желательно  футбольному.  По  сигналу  учителя  первые  номера  на  лыжах  бегут    противоположном  щиту  и  стараются  забросить  мяч  в  корзину  (младшим  школьникам  достаточно  попасть  в  щит);  возвращаясь,  они  передают  мяч  в  руки  (а  не  бросают  другому  участнику).  Побеждает  команда,  первой  закончившая  эстафету.  Если  снег  для  детей  довольно  глубокий,  предварительно прокладывают лыжню.  Карточка № 2­28  (Лыжная подготовка) развитие  скоростно­силовых  «Сильные лыжники».  Цель:  качеств.  Содержание.  Игру  проводят  на  ровной  площадке.  Участники  делятся  на  равные  по  силам  команды  и  строятся  в  колонны  по  одному  у  стартовой  линии.  В  50­60  м  от  старта  против  каждой  команды  устанавливают  флажок.  По  сигналу  первые  номера  команд  осуществляют  передвижение  на  лыжах  к  флажку,  отталкиваясь  попеременно  только  палками,  ноги неподвижны. Достигнув флажка, они выполняют  поворот  на  обратно,  отталкиваясь  только  ногами,  взяв  палки    середину.  Передав  эстафету,  игроки  встают  в  конец  своих  колонн.  Побеждает команда, первой закончившая эстафету.  180°  и  передвигаются  Карточка № 2­29  (Лыжная подготовка) «Финские санки» (игра для I класса).  Цель: овладение скользящим шагом. Содержание.  Игру проводят на ровной площадке с накатанной  лыжней длиной 40­50 м. Детей распределяют на  команды.  По сигналу учителя первые номера начинают от  стартового флажка движение по лыжне, скользя на од  ной и отталкиваясь другой лыжей. Участник, первым  победитель, его  пересёкший финишную линию команда получает 1 очко и т.д. Правило: играющие  должны скользить без помощи палок только на одной  лыже, не отрывая ее от снега.  Карточка № 2­30  (Лыжная подготовка) «Лыжные салки».  Цель:  развитие  быстроты.  Содержание.  Две  шеренги  играющих  становятся  у  стартовых  линий  в  8­10  м  одна  от  другой.  По  сигналу  лыжники  обеих  шеренг  устремляются  вперед,  каждый    по  своей  лыжне.  задача  игроков  второй  шеренги коснуться  рукой  бегущего  перед  собой,  первой  не  дать  осалить  себя.  Линию  «дома»  обозначают  в  70­80  м  от  первой  стартовой  линии.  При  повторении  игры  команды  меняются  местами.    Побеждает  команда,  частники  которой после 2­4  забегов  осалят  больше  игроков.  Вариант:  лыжники  строятся спиной  линии «дома»; по сигналу выполняют  поворот  кругом  переступанием  или  поворот  махом  и  бегут вперед.  Карточка № 2­31  (Лыжная подготовка) «Лыжные змейки».  Цель:  совершенствование  поворота  переступанием.  Содержание.  Две  команды  параллельно  друг  другу  строятся  в  колонны  по  одному,  как  при  встречной  эстафете;  нечетные  номера  каждой  из  команд  становятся у одной линии старта финиша, четные ­ у  противоположной.  Расстояние  между  головными  лыжниками  25­30  м.  Перед  каждой  командой  по  прямой  расставляют  10  флажков  2­2,5  м  один  от  другого.  По  сигналу  первые  номера  продвигаются  вперед, огибая первый флажок слева второй справа и  т.д.  Добежав  до  противоположной  линии  передают  эстафету  второму  номеру  и  т.д.  Побеждает  команда,  первой  закончившая  эстафету.  Передвижение  можно  осуществлять с палками и без палок.  Карточка № 2­32  (Лыжная подготовка)

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.

Система подвижных игр по физической культуре в начальных классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019