Система упражнений для 1-4 классов по теме "Развитие универсальных учебных действий через систему логических пятиминуток"
Оценка 4.7

Система упражнений для 1-4 классов по теме "Развитие универсальных учебных действий через систему логических пятиминуток"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
русский язык
1 кл
19.02.2018
Система упражнений для 1-4 классов по теме "Развитие универсальных учебных действий через систему логических пятиминуток"
1. Введение С помощью учителя ребенок должен научиться рассуждать, видеть главное, анализировать разные факты и точки зрения, сопоставлять и сравнивать их, задавать вопросы и пытаться самостоятельно искать ответы на них. Именно учитель сопровождает ребенка в мир познания, мир логики. Развитие логического мышления важно и необходимо для каждого из нас. К незаурядному успеху многих людей привело именно умение ло¬гично мыслить, четко анализировать свои действия и поступки. Почему большинство людей мыслят «как все», стандартно? Может быть, одна из причин заключается в том, что в школе учат стереотипно, шаблонно. По-этому использование на уроках «логических пятиминуток», с моей точки зрения, будет способствовать развитию воображения, интеллекта, кругозора современного школьника. Использование «логических пятимину¬ток» научит ребят делать пусть маленькие, но собственные открытия, что в результате будет способствовать их общему развитию». При регулярном использовании «пятиминуток» на уроках дети вовлечены в постоянную поисковую деятельность, которая создаст условия для развития познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, повышает его самооценку. Умение логически мыслить, овладение основными учебно-¬логическими умениями являются необходимым условием успешного обучения в условиях реализации ФГОС НОО. Я считаю, что одним из способов целенаправленного формирования универсальных учебных действий является система «логических пятиминуток». «Логические пятиминутки» построены на интересном для детей учебном и жизненном материале и могут использоваться на любом уроке. Ученики не только имеют возможность научиться анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, классифицировать, доказы¬вать, но и использовать приобретенные учебно-логические умения как средство достижения учебной цели. Система «логических пятиминуток» требует не только целенаправленной деятельности по формированию у наших детей минимума знаний (как правильно анализировать, сравнивать, обобщать), но и отработки умений, как правильно применить эти знания для решения учебных и реальных проблем. Работа над созданием «пятиминуток» была интересной для меня как для учителя. Так же хочется отметить, что введение «пятиминуток» в уроки обучающихся 1-4 классов помогло развитию универсальных учебных действий у детей и повысило эффективность образовательного процесса. Сформированность у детей элементарных приемов логического мышления является условием успешного обучения в начальной школ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018