ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Галина Кобелева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Системно-деятельностный подход  как основа формирования и развития  проектно-исследовательских умений обучающихся  на уроках информатики

Системно-деятельностный подход как основа формирования и развития проектно-исследовательских умений обучающихся на уроках информатики

Ключевым элементом учебной деятельности в рамках системно-деятельностного подхода является учебная задача, тесно связанная с содержательным (теоретическим) обобщением, она подводит обучающегося к овладению новыми способами действия. Принятие учебной задачи «для себя», ее самостоятельная постановка тесно связаны с мотивацией учения, с превращением ребенка в субъекта деятельности. Одним из удачных примеров применения системно-деятельностного подхода можно считать проектную деятельность. В ходе проектно деятельности обучающихся необходимо знакомить как с теоретическими, так и с эмпирическими методами исследования. Необходимо помочь определить все способы и возможности, ведущие к достижению цели, определить общепринятые и нестандартные, оценить эффективность каждого способа. Кроме того, следует уделить внимание формированию у учащихся навыков оформления проектных работ. В гимназии каждый учащийся пятого класса вовлечен в проектную деятельность на уроках информатики при изучении среды объектно-ориентированного программирования Scratch, которая позволяет создавать собственные анимированные и интерактивные истории. Значительная часть времени отводится на разработку исследовательского проекта «Создание компьютерной игры». При его выполнении происходит обучение теории (типы проектов, методология и этапы проектной деятельности), технологии выполнения проектной работы, презентации результатов работы над проектом.

  • Руководства для учителя
  • Информатика
  • 5 кл.

Все файлы материала: