Сказка «Морозко».
Оценка 4.9

Сказка «Морозко».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Сказка  «Морозко».
5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Сказка «Морозко». Цели урока: Познакомить учащихся бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1. Чтение сказки «Заработанный рубль». 2. Пересказ сказки. О.З: проверить знание учащихся. Время:__3_мин. Режим работы: индивидуальный. III Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:__3_мин. Режим работы: групповой. IV Формирование новых знаний. 1.Чтение сказки «Морозко». Виды сказок. 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:__15_мин Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Морозко». О.З: уметь выделить главное. Время:_10__мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Выполнение заданий 6,7 стр.61. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Чтение сказки «Морозко». 2. Подготовьте пересказ сказки. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка. Время:__2_мин.
5 класс СКАЗКА МОРОЗКО.docx
5 класс. Литературное чтение.                                                                                                             «    »__________20 Тема: Сказка  «Морозко». Цели урока: Познакомить учащихся  бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об  особенностях развития сюжета;  развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся;  воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. Проверка домашнего задания.   1. Чтение сказки  «Заработанный рубль».   2. Пересказ сказки. Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:__3_мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.  Время:__3_мин. 2.Анализ сказки  Режим работы: групповой. IV Формирование новых знаний. 1.Чтение сказки «Морозко». Виды сказок. 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Морозко». Контроль: Выполнение заданий 6,7 стр.61. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании:   1. Чтение сказки «Морозко».   2. Подготовьте пересказ сказки. V VI VII VII I IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:__15_мин Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:_10__мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: Взаимооценка. Время:__2_мин.

Сказка «Морозко».

Сказка  «Морозко».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017