"Сказочное осеннее приключение" театрализованный поход в лес с детьми и родителями
Оценка 5

"Сказочное осеннее приключение" театрализованный поход в лес с детьми и родителями

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
Междисциплинарный 3
1 кл—2 кл
06.01.2017
"Сказочное  осеннее  приключение" театрализованный поход в лес с детьми и родителями
Театрализованный поход в лес с детьми и родителями. Дети идут в лес за листьями и растениями для гербария. На опушке леса учитель обращает их внимание на мухоморы, растущие семьей. И в этих мухоморах дети находят кусочек старинной карты. И тут же с дерева доносится карканье, начинаются приключения, в которых главных персонажей перед детьми играют родители.Сценарий
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В ЛЕСУ.doc

для 1 класса

Родионова Н. В.
Сказочное 
осеннее
 приключение

 

 


        

 

 

 

1 класс
 

 

 

 

 

 

 

 


 

 Дети идут в лес за листьями и растениями для гербария. На опушке леса учитель обращает их внимание на мухоморы, растущие семьей. И в этих мухоморах дети находят кусочек старинной карты. И тут же с дерева доносится кусочек старинной карты. И тут же с дерева доносится карканье.

Сорока: Это кусочек карты, по которой можно найти огромный клад.   Этот       кусочек обронила наша обезьянка. Кар-кар, да и вообще, в лесу творится что-то странное. Кого здесь сейчас только не встретишь. Все сказки перепутались. (Из леса доносятся странные звуки).

 Сорока: Ну, вот, что я говорила? Это наша обезьянка возвращается . Не хотела бы я с ней повстречаться. Ну, ладно, я полетела. У меня дела, кар, дела, кар, дела...

Учитель: Знаете, ребята, что-то не нравятся   мне эти звуки. Может и нам

спрятаться? (Дети с учителем    прячутся в кустах, за деревьями и ждут.) На поляне появляется огромная обезьяна. Она добегает  до мухоморов, швыряет их в разные стороны. Ищет карту. Кричит страшным голосом. Учитель с детьми потихоньку уходят, но один ребенок остается. Дети не замечают пропажи ребенка. Все идут дальше и видят избушку на курьих ножках.  

Учитель: Смотрите, ребята, а ведь избушка, как в сказках, стоит к нам задом, а к лесу передом. Давайте, как там в сказках делают, развернем избушку. (Дети говорят волшебные слова.) Из избушки выглядывает Баба-яга и говорит волшебные слова, чтобы избушка развернулась обратно. Крутится избушка в разные стороны и в конце концов ломается. Из избушки выходит разгневанная Баба-яга.

Баба-яга: Это кто же здесь хулюганит? Кто сломал мою избушку? Ух ты,

сколько вас тут набежало, всех и  не съесть, да и тощенькие все

какие-то, не кормят вас что ли? И вообще, что вы здесь делаете,

зачем пришли?

Учитель: Ты чего это раскричалась? Не обогрела нас, не накормила, а туда

же, с вопросами.

Баба-яга: Ох, батюшки, и в правду. Что же это я? Старая   стала, склероз проклятый замучил. У меня   ж   пирожки еще не простыли. А сколько вас? (Учитель говорит сколько детей и Баба-яга раздает пирожки, но один пирожок остался.) Начинается    переполох    и поиск одного ребенка. Тут появляется сорока.

 Сорока: Все облетела, все видала, все слыхала. Все знаю, все знаю, кар, все

знаю. Ваш мальчик у нашей обезьянки, и она шлет вам послание. (Передает письмо.)

 

письмо

«Ваш   мальчик  у меня. Развожу костер и съем его. Если он вам дорог, то соберите карту, найдите клад и я поменяю мальчика на клад».

Кинг Конг.

Учитель: Что будем делать?

Баба-яга:  Ох,  батюшки, да ведь у меня есть кусочек  карты.  (Достает кусочек карты и отдает его.) Пойду-ка я   с вами, может помогу чем, вот только дверь закрою.

Сорока: И я с вами, кар, с вами.

(Дети идут дальше и встречают  Герду    и  Маленькую  разбойницу. (Они спорят.)

Разбойница: Выпустили всех зверей, и что дальше? Скукота теперь. Даже

помучить и то некого.

Герда: Может это тебя развеселит? (Подает разбойнице кусочек карты.) Я

нашла это по дороге.

 Разбойница: А что это? (Крутит кусочек бумаги в руках.)

Герда: Мне кажется, что это кусочек карты... (Тут в разговор вмешиваются дети и учитель.) (И говорят о том, что этот кусочек карты им очень нужен.)

Разбойница: Еще чего захотели!.. Это мое, а свое я никому не отдаю.   (Обходит   ребят,   смотрит   задумчиво.)   И   вообще,   вы   мне   не нравитесь. Сейчас я закрою вас всех в клетки. (Задумчиво.)   Пожалуй, вам там будет тесновато, но ничего, потом я новые клетки построю.

 Герда: Ты опять за свое? Ведь ты же обещала!

Разбойница:   Подумаешь,  уж  и  помечтать  нельзя.  Может я  в  актеры

готовлюсь,

Герда: Ребята, у вас такой озабоченный вид. У вас что-то случилось? (Ребята рассказывают.) (Во время рассказа у разбойницы появляются слезы.) Разбойница: Ух, злодей, попадись мне только, точно в клетку посажу. Герда: ты же обещала.

Разбойница: Да, а он чего... (Обращается к ребятам.) Вот вам кусочек карты. (Обращается к Герде.) Пойдем, Герда, с ними, вдруг наша помощь понадобится. (Деш идут дальше.навстречу идет Леший.)

Леший: Вот понабежало тут всех. Пугать вас всех надоело. Вы зачем пришли? За грибами или за кореньями? Червяков не дам, сам их очень люблю. (Съедает червяка, кондитерского). (Дети объясняют, что ищут карту.)

Леший: А у меня тоже есть кусочек карты.

 Учитель: Может быть, ты отдашь нам кусочек карты?

Леший: Вот еще, больно надо. (Тут сказочные персонажи начинают его стыдить.)

Леший: Сейчас вообще обижусь и уйду.

Учитель: Ну, тогда давай меняться.

Леший: А что у вас есть? (Дети предлагают кто что, но Лешему все мало.)

 

 

 

Учитель: А может быть мы поиграем? Кто выиграет, тот и карту забирает. Леший: Ладно. Поиграем в загадки. Только, чур, загадываю я.

ЗАГАДКИ

1.   На сметане мешан,

На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился.................... (колобок)

2.  Бабушка девочку очень любила.
Шапочку Красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

3.     Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор........................................ (Айболит)

4.           Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.

(Карлесон)

Леший: Молодцы, ваша взяла. Вот вам карта. А меня возьмите с собой...?

А?

Учитель: Возьмем, ребята?

            (Дети совещаются и берут Лешего с собой.)

Тут на поляне появляются разбойники. Они поют песню и пугают детей

Разбойники: -Ух, какие пухленькие
                -Ух, какие вкуснеькие
                -Ребята, никто есть не хочет?
              -А, что, можно было бы перекусить.

Учитель: Разбойнички, мы ведь не вкусные. Разбойники: Еще какие вкусные!

 Леший: Не ешьте нас, отравитесь.

(Разбойники совещаются, спорят )

Учитель: Не надо нас есть, мы вас лучше накормим, если вы кушать хотите.

Правда, ребята?

Разбойники: А что у вас есть?

Учитель: У нас полно всякой еды. (Лезет в рюкзак) Разбойники: Нет, так дело не пойдет. Отдавайте нам всю еду.

(Дети отдают разбойникам рюкзаки и разбойники удаляются).

 Учитель: Ребята, давайте попробуем собрать карту, а то вдруг Кинг Конг карту возьмет, а ребенка нашего не отдаст?

 

Леший: А он точно не отдаст, вы и не надейтесь. Вы лучше найдите клад и

поменяйтесь с ним.

Учитель: так мы и сделаем. Где карта, ребята?

(Пробуют   сложить   карту,   но   ничего   не   выходит.   Тут   на   поляну выходит Фея.)

Фея: Ох, и как же вас много. Чем это вы тут заняты? Леший: Ой, Фея.

(Дети рассказывают о своем приключении Фее.

Фея: Я бы помогла, но только сейчас занималась колдовством и теперь моей

силы не хватит, чтобы исправить все. Вот если бы вы мне помогли... Учитель: Мы поможем. Ты только скажи, что делать нужно.

(Фея рассказывает, как надо колдовать.)

Фея:  Да,  и самое главное, ребята,  этой волшебной палочкой можно колдовать только один раз и после этого ее нужно сразу съесть. Вы поняли меня?(Дети отвечают)

Фея: Ребята, доверим вашей учительнице держать карту? (Дети отвечают. Учитель сжимает в руке карту. А Фея раздает детям печенье в виде палочек - это волшебные палочки.)

Фея: Ну, а теперь, ребята, повторяйте за мной   волшебные слова, закрыв глаза, крепко закрыв, а то волшебство не получится.

ЭНИКИ,   БЕНИКИ,   ТРАХ-ТИБЕДОХ-ТИБЕДОХ.

Учитель в то время, когда дети закрывают глаза из кармана достает другую карту, целую и держит ее так же.

Фея: Ну вот, ребята, а теперь съедайте волшебную палочку, а то волшебство не получится.

(Дети съедают палочки и берут у учителя карту. Ребята удивлены, так, как карта целая. Все вместе смотрят на карту, отыскиают по карте клад. А клад - это сондучек с шоколадными манетами. Дети перед соблазном: с одной стороны надо освободить товарища, а с другой - так хочется съесть манетку. Но ребята решают, что товарищ важнее всего. Тут на поляне рядом загорается костер, и все идут туда. На поляне возле костра собрались разбойники, Кинг Конг. Потерянный ребенок привязан к дереву возле костра.)

Разбойники: А, вот и клад наш принесли. Кинг Конгушка, а давай клад

отберем, а заодно и их съедим.

 Фея: Не бойтесь, ребята, сегодня волшебный день и кто сделал хотя бы одно хорошее дело, может загадать одно желание. Вы  помогали мне колдовать, значит, можете загадать одно желание на всех.

Учитель: Давайте подумаем, что лучше нам загадать? (Ребята предлагают и приходят к выводу, что лучше загадать, чтобы злые разбойники и Кинг Конг исправились. Слышится сказочная музыка. Кинг Конг и разбойники удивляются, что ребенок привязан к дереву. Отвязывают его   и приглашают всех за осенний стол. Только все усаживаются, как из леса с пирогом в руках выходит осень. )

   После застолья устраиваются конкурсы и соревнования, в которых участвуют дети и, взрослые и артисты.

 



для 1 класса

для 1 класса

Дети идут в лес за листьями и растениями для гербария

Дети идут в лес за листьями и растениями для гербария

Баба-яга: Ох, батюшки, и в правду

Баба-яга: Ох, батюшки, и в правду

Разбойница: Подумаешь, уж и помечтать нельзя

Разбойница: Подумаешь, уж и помечтать нельзя

Добрый доктор .............. (Айболит) 4

Добрый доктор .............. (Айболит) 4

Фея рассказывает, как надо колдовать

Фея рассказывает, как надо колдовать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017