Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение
Оценка 4.6

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.01.2017
Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение
Образовательные: Знакомство учащихся со сложением двузначных чисел с переходом в другой разряд. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; - Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. - Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. - Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
м5.docx
Тема Цели Планируемый результат Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение Образовательные:  Знакомство  учащихся  со  сложением    двузначных  чисел  с переходом в другой разряд. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­   Личностные   УУД:  установление   связи   между   целью   учебной   деятельности   и   ее   мотивом;   формирование   адекватной   позитивной   осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; ­ Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. ­ Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. ­ Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Предметные: Знать: приемы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Уметь: выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка. Метапредметные Уметь контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.  (Регулятивные УУД). Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). Десятки, единицы, разряд, сложение, слагаемое, сумма, значение суммы Математика, литературное чтение Истомина Н.Б. «Математика 2 класс»   учебник ч.2 Рабочая тетрадь: Истомина Н.Б. 2 класс, ч.2; Истомина Н.Б., Горина О.П. Тестовые задания, 2 класс; ­ дополнительные Организация пространства  Интерактивные задания Фронтальная работа, индивидуальная работа Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты  Предметные УУД   Мотивация   к   учебной I. деятельности (2 мин) Цели:    актуализировать требования   к   ученику   со ­ Проговаривают правила   поведения   на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять Уточняет тематические рамки. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Надеюсь, у вас  хорошее настроение?Тогда улыбнитесь друг другу и  начнём урок. Сегодня на уроке нам предстоит много  Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; договариваться с одноклассниками совместно с   учителем   о   правилах поведения   и   общения   и следовать им (Коммуникативные УУД).     Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД). определять Уметь    и формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя (Регулятивные УУД). Знать двузначных чисел   состав потрудиться, поэтому я хочу предложить для  разминки некоторые упражнения. а). Догадайся, по какому правилу составлен ряд чисел и продолжите его. 25,28,31,34,37,40,…,…,… . 2,8,28,3,7,37,4,6,46,…,…,…,…,…,…,…,…,… . б). Дан ряд чисел: 22,65,43,66,11,54,32,33. ­Что   вы   можете   о   нём   сказать?   (все   числа двузначные) —   По   какому   признаку   эти   числа   можно разбить на две группы? Числа   первой   группы   называйте   в   порядке возрастания: 11,22,33,66. Увеличьте их на 7 ­Числа   второй   группы   называйте   в   порядке убывания: 65,54,43,32. Уменьшите их на 6. ­А   кто­нибудь   видит   закономерность,   по которой я выбрала эти числа? (переворачиваю карточки,  и получается  слово «Молодцы!»). Задание   29  –   устная   фронтальная   работа   над задачей. ­ Прочитаем условие задачи вслух. ­   Посмотрите   на   схемы,   выберите     схему, подходящую к   данному условию, и обоснуйте свой выбор.     в стороны учебной деятельности; ­   создание   условий   для возникновения   у   учеников потребности внутренней включения   учебную деятельность;   уточнить   тип урока;   уточнить   тематические рамки. II. (5 мин) Цели: обеспечение мотивации и принятия   учащимися   цели учебно­познавательной деятельности   Актуализация   знаний эти правила. Проговаривают   девиз урока, определяют тип урока.   по Запись   в   тетрадях числа,   оформление вида работы. Работа индивидуальным карточкам С   помощью   учителя формулируют   тему урока.   С   помощью учителя   ставят   цель урока. Организует  формулирование  темы урока  учащимися Организует  постановку цели,  формулировку темы урока учащимися III. Творческое применение и  добывание знаний в новой  ситуации (проблемные  задания) (10  мин) Цели:   отработка   умения выбирать   схему   к   задаче, формирование умения объяснять место каждого числа в  схеме;  аргументировать  свой ответ.   Самостоятельно выбирают  схему Организует деятельность учащихся при   работе над задачей.   Высказывают свое мнение   по   заданию, обосновывая его Контролирует   ход рассуждения. Контролирует правильность рассуждений Уметь составлять схему по   условию   задачи, объяснять, что означает каждое число на схеме. Уметь с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию  аргументировать свое  предложение, убеждать и  уступать. (Коммуникативные УУД)  Наблюдать за языковым  материалом (за  изменениями слов),  анализировать его,  сравнивать,  классифицировать,  конструировать, делать  умозаключения, выводы,  обобщать (Познавательные УУД) ­ Объясните, что обозначает на схеме отрезок МК? ­ Запишите решение задачи самостоятельно. 14 – 9 = 5(п.) Ответ:   на   5   пассажиров   меньше   стало   в автобусе. Задание 30  – Верно ли утверждение, что значения всех выражений в столбце одинаковы? Строить   ответ   на IV. Закрепление  (15  мин) Цель: складывать двузначные числа.   отработка   умения Дополняют   равенства слагаемыми. Оказывает   помощь учащимся,   которые в ней нуждаются. Задание   31  –   Вставьте   пропущенные   числа   так, чтобы равенства (самостоятельно)  получились верные       учащихся ­ Чем похожи все выражения в скобках?   задачи, вопрос аргументируя его. Уметь   представлять число   в   виде   суммы разрядных слагаемых. 1 вариант 37 + 54 = 37 + 50 + 4 68 + 25 = 68 + 20 + 5 46 + 35 = 46 + 5 + 30 2 вариант 24 + 49 = 24 + 9 + 40 76 + 17 = 76 + 10 + 7 55 + 26 = 55 + 6 = 20 Контролирует рассуждения учащихся. Задание   32    ­   Чем   похожи   выражения   в   каждой паре? Чем отличаются?     Сравнивают выражения,   выявляют сходства   и   отличие, называют их. Выполняют вычисления, записывают тетрадях   равенства, которых соответствии   требованием  выбирают задания для подходящие вычисления     значений данных выражений. в   числовые     из в     с         Комментируют   ход рассуждений при вычислениях   значения суммы. Самостоятельно работают с заданиями теста. Организует самостоятельную работу   учащихся над заданием. ­  Кто сможет описать последовательность действий при сложении  двух двузначных   чисел?   (Сначала прибавляем   к   двузначному   числу   десятки,   а затем     второго слагаемого.     сначала   прибавить разрядные единицы, а затем десятки).   разрядных     можно     число     А     единиц   Физкультминутка Задание   34  –   объясните,   как   вычислить   значение суммы 68 + 27. ­   Сравните   свои   рассуждения   с   рассуждениями Миши и Маши. Кто прав: Маша или Миша? ТПО з.15 ­  фронтальная работа над заданием. Тест   31  –   самостоятельное   выполнение   тестовых заданий. Знать переместительное сложения, свойство разрядный   состав двузначных чисел.   Знать   прием   сложения двузначных   чисел   с переходом   в   другой разряд. Самостоятельно работать   с   тестовыми заданиями,   выполняя инструкции тестов. Строить   высказывания рефлексивного характера   задач   Уметь  выбирать наиболее эффективные   способы в решения   зависимости от конкретных условий;  (Познавательные УУД).  Уметь оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (Коммуникативные УУД)     основе Уметь   планировать   своё действие   в   соответствии   с поставленной задачей (Регулятивные УУД).     Способность к самооценке   критерия на успешности учебной деятельности   (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы   в   действие после   его   завершения   на основе   его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок   (Регулятивные УУД).   проверка V.   Контролирующее   задание (10 мин) Цель:    умения самостоятельно   работать   с тестовыми заданиями..   Рефлексия   учебной VI. деятельности на уроке (3 мин) Цели: Мобилизация учащихся  на рефлексию своего  поведения/ мотивации способов деятельности, общения.  Усвоение принципов  саморегуляции и  сотрудничества. Выставление  отметок Анализ   собственной деятельности и деятельности одноклассников    Организует учащихся на самооценку   своей работы   Настроение не ухудшилось?  Я   тоже   довольна   вашей   работой   и   думаю,   что   за работу   можно   поставить   хорошие   оценки. (Выставляю оценки). Спасибо за урок! Урок окончен!  Самооценка учащимися деятельности уроке.   своей на   Организует рефлексию. Выставляет аргументированные отметки VII. Домашнее задание  Цели: Обеспечение понимания  цели, содержания и способов  выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих  записей Записывает   домашнее задание. Дает инструкцию по домашнему заданию. Дома: з. 33; УРЗ з.18

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017