Сложение и вычитание рациональных дробей
Оценка 4.6

Сложение и вычитание рациональных дробей

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
13.03.2017
Сложение и вычитание рациональных дробей
Публикация является частью публикации:
краткосрочный план.docx
Краткосрочное планирование   урока  по алгебре 7 класс                                                                                                             Урок №69.  Тема:  Сложение и вычитание рациональных дробей Ссылка:  Общая  цель: Результаты   обучения: Ключевые  идеи:      Ресурсы: № Этапы урока Время 1. Приветствие. Создание  коллаборативной  среды,  «Слово  лидеру»  (2 мин) Проверка домашнего   задания. (5 мин) 2 Учебник: «Алгебра 7», автор А.Е. Абылкасымова, В.Е.Корчевой, А.Абдиев, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп» 2012 г.  Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей», продолжить  формирование умений и навыков сложения и вычитания алгебраических дробей  Учащиеся будут знать и уметь :  Правила сложения и вычитания рациональных дробей.  Выполнять сложение и вычитание рациональных дробей  При выполнении парных заданий учащиеся сумеют выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление. Развитие критического мышления на уроках алгебры;  Формирование исследовательских навыков: распознать, сравнивать, анализировать, делать выводы Интерактивная доска,  презентация по изучаемой теме, магнитная доска, магниты, карточки с разноуровневыми  заданиями,  стикеры, смайлики Деятельность учителя Деятельность учеников Оценивание Приветствие учащихся: Здравствуйте ребята! Прежде, чем начать наш урок,  я попрошу одного из вас дать нам напутственное  слово и пожелать нам успехов на уроке  На доске высвечивается решение домашнего  задания. Выполнить проверку домашнего задания у  соседа по парте. Пожелания лидера классу. Взаимопроверка домашнего задания. Оценивание по  критериям,  взаимопроверка на  листах оценивания 3. Постановка   темы урока (2 мин) 4 Актуализация знаний (7 мин) 5. Работа   заполнению по Ребята, какие действия мы с вами выполняли с  рациональными дробями? А на какую тему записаны  задания на доске? Сформулируйте, пожалуйста,  тему нашего сегодняшнего урока. Предлагаю учащимся ответить на вопросы по  изученной теме.  Предлагаю учащимся в паре заполнить таблицу на  выполнение сложения и вычитания рациональных  Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока и записывают  ее в тетрадях. Оценивание  смайликами Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся в паре заполняют таблицу, в  ходе заполнения повторяют правила  Оценивание  смайликами Взаимооценивание  между партами по таблицы (7 мин) дробей. 6. Задания по  карточкам (10­12  мин) Заключение 5 мин 1. Оценивание. (5 мин) На столах у учащихся карточки с заданиями.  Желтые – легкие задания, синие – средние задания и  красные – трудные. Предлагаю учащимся на свой  выбор выполнить задания. По желанию предлагаю  выйти работать у доски. Суммативно оцениваю по результатам самооценки  учащихся. 2. Домашнее   задание Разно уровневое домашнее задание на карточках. (2 мин) 3. Рефлексия (3 мин) Предлагаю учащимся заполнить лист обратной связи, ответив на вопрос «Что Вам больше всего  запомнилось на уроке?» и свое состояние выразить  на «дереве». выполнения действий с рациональными  дробями. Учащиеся на выбор выполняют задания  разного уровня сложности. Желающие  работают у доски Учащиеся   подсчитывают   набранные баллы по итогам своей работы на уроке, выставляют   в   соответствии   критериям итоговую оценку.  воспринимают анализ их работы. Учащиеся выбирают уровень домашнего задания, записывают задание в дневники. Учащиеся   заполняют   лист   обратной связи,   анализируют   процесс   своей работы на уроке. критериям.  Результат на листах  оценивания Проверка по  решениям на доске.  Оценивание по  критериям. Выставление отметок   в   дневники и в классный журнал Устная учителя.   похвала

Сложение и вычитание рациональных дробей

Сложение и вычитание рациональных дробей

Сложение и вычитание рациональных дробей

Сложение и вычитание рациональных дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017